No Image

Давление на форсунки калина

СОДЕРЖАНИЕ
0
11 просмотров
15 мая 2019

Лето идет, куча свободного времени, я потихоньку диагностирую авто.Занимаюсь мелочами.После всех проедалнных манипуляций, а именно чистки форсунок, замены фильтров грубой и тонкой очистки хотелось узнать какое-же у меня давление все-таки в рампе.Терзали сомнения и почему-то казалось, что маловато давит бензонасос.В сервисе мерили но только с зажиганием на заведенке отказались мерить, ну я и думаю х** с вами.купил манометр за 160 со шкалой до 6 бар ,2 хомута шланг у меня был.собрал себе свой манометр, плюсом докупил резинку уплотнительную на соединительную трубку, странно, но у меня ее не было с завода походу, потому что когда в первый раз разбирал потерять не мог, выпасть тоже не могла.Решил поставить раз должна быть. Как показали измерения давляк отличный 3,8 держит уверенно при прогазовке не уменьшается, лишь еле дергается на одну шкалу до 3,7.Результат порадовал, хоть буду спокоен) Всем полного бака и побольше давления:DDD

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 117870 км

Лада Калина Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 6

А как к рампе прицепил? Что у тебя на золотник давит?

Золотник выворачивается обычным колпачком от камеры

у меня пятак давит, но если включил зажигание и не заводишь падает до единицы, на ходу пять стабильно держит

регулятор давления смотри, это не нормально, последствием может быть, что форсунки могут пропускать и не держать. Рабочее давление должно быть от 3,6 — 4,0 бар, если больше 4 , то неисправен РТД,

А не насос? Уак мне один подсказал он через себя сдувает а насос бошевский китайский поставили он так и надувает

МБ ВПОЛНЕ, просто чаще бывает РДТ, т.к не уменьшает давление.Но во всяком случае 5 многовато, если нет проблем наверное ездить можно, но я бы проверил)

Источник www.drive2.ru

Привет. Калина 1,4 16 клапанов.
Такая ситуация: попробовал завести с автозапуска, не завелась. Начал вручную: крутил-крутил-крутил, даже не схватывает. Выкрутил свечи — электроды сухие совершенно, причем на всех 4 свечах.
1) Заменил фильтр тонкой очистки — результата нет.
2) Снял бензонасос, посмотрел визуально — грязи нет, льда нет, сеточка внутри чистая. Работоспособность бензонасоса еще не проверял, приходит ли питание на него с реле пока тоже не проверил.

Что может быть причиной такого недуга.
Может ли это быть из-за ремня ГРМ, если он порвется. (по идее же нет, т.к. бензонасос работает отдельно от поршневой системы, т.е. бензин должен поступать в цилиндры при любом раскладе. или все-же зависит)?

Источник m.e1.ru

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Процесс проверки давления в топливной системе

Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

  1. Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
  2. Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
  3. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  4. Включаем зажигание. Включится топливный насос;
  5. Проверяем показания на манометре.

Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 — 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

  • Засоренный топливный фильтр;
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • негерметичность форсунок;
  • неисправность топливного насоса.

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • давление падает — негерметична форсунка(и).

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

  • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

Источник xn--80aal0a.xn--80asehdb

Комментировать
0
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector