No Image

Давление на форсунках мерседес актрос

0
30 просмотров
15 мая 2019

Форсунка – это электромагнитное устройство топливной системы двигателя. Она отвечает за подачу топлива во впускной коллектор. Из-за воздействия высоких температур, плохого качества топлива в процессе работы внутри этой детали могут появляться образования, подобные по структуре лаковому покрытию. Результатом этого становится то, что форсунка начинает плохо открываться и тем самым оказывает негативное влияние на запуск двигателя и его мощность.

Многие же владельцы грузового автомобиля Мерседес Актрос сталкиваются со значительным повышением расхода топлива, уменьшением мощности двигателя или даже полным отказом его от работы. Причиной этого могут быть распылители. Многие автолюбители с уверенностью утверждают, что замена распылителя в форсунке – простая работа. Однако, как показывает практика, результатом таких действий становится капитальный ремонт двигателя.

Источник www.td-truck.ru

Sergik » Вт май 08, 2007 11:18 am

pshisha » Чт май 10, 2007 7:31 pm

63ii » Пт май 11, 2007 6:04 am

Крымчанин » Пт май 11, 2007 9:37 am

Sergik » Пт май 11, 2007 12:08 pm

Крымчанин » Пт май 11, 2007 12:16 pm

Sergik » Пт май 18, 2007 5:09 am

Крымчанин » Пт май 18, 2007 9:15 am

Sergik » Пт май 18, 2007 9:55 am

алексей 9янв » Пт авг 31, 2007 12:46 am

Источник forum.autocd.biz

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данной статье пойдет речь о форсунках Мерседес Актрос. Мы рассматриваем классическую топливную систему с PLD секциями Mercedes-Benz.

1. Патрон форсунки.

2. Регулировочная шайба.

4. Упорный контакт.

5. Промежуточный диск.

6. Пружина сжатия.

8. Игла форсунки

9. Насадка распылителя.

10. Затяжная гайка.

11. Соеденительная трубка под давлением.

12. Подача с PLD секции.

Электронный блок управления двигателя (MR), опираясь на показания датчиков, дает сигнал на электромагнитный быстродействующий клапан PLD секции. Тот в свою очередь перекрывает обратную магистраль и топливо под давление начинает поступать в камеру форсунки. В какой-то момент времени давление превышает силу сжатия пружины и происходит впрыск. Насадка распылителя (9) прикреплен к патрону форсунки (1), в центре с затяжной гайкой (10). Промежуточный диск (5) фиксирует насадку распылитель (9) с патроном форсунки (1) и направляющей(7), запечатывает эти и насадку распылителя (9), соответственно, и служит в качестве хода остановки до иглы форсунки (8). Упорный контакт (4), нажимной пружины (6) и регулировочное кольцо (2) расположены в патроне форсунки(1). Упорный контакт (4) центры пружины сжатия (6), в результате чего контроль упорный контакт (4) принимает на себя давление иглы форсунки (8). В качестве топлива достигает Насадки распылителя (9) через соединение по трубкам (11), клапан подачи (3) и промежуточной (5) диска. Насадка распылитель (9) имеет ряд инжекционных отверстий (13), которые равномерно распределены по всей окружности головки сопла. О двигателе Mercedes-Benz , читаем тут. Мы делаем отличную диагностику коммерческого транспорта Mercedes-Benz , подробности читаем по ссылке.

Источник scania.volvots.ru

Комментировать
0
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector