No Image

Давление форсунок wd615

СОДЕРЖАНИЕ
0
58 просмотров
15 мая 2019
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН

  • +79146028008 МТС
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН

  • +79146028008 МТС
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Форсунка Euro-2 Howo/Shaanxi KBEL 132P110 VG1560080276/615600803056/612600080324 DCEC (Распылитель 155P180)

Применяется в двигателях Eвро-2 Wp10 / Wd615 автомобилей Howo/Shaanxi 290/336/371 л.с.

Форсунка – неотъемлемый элемент топливной системы дизеля, конструктивной особенностью которой является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением в распыленном виде. В дизельных двигателях предыдущего поколения топливная форсунка выполняет функцию механического распыления топлива, в современных дизельная форсунка имеет управляемый электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан позволяет более точно дозировать порции топлива, что в итоге увеличивает мощность при меньшем объеме камеры сгорания и меньшем расходе топлива. Таким примером является система Common Rail, с общей топливной магистралью, в которую тнвд (топливный насос высокого давления) нагнетает топливо до показателя 2000 бар. Данные системы имеют преимущество в виде более высокого КПД двигателя, но более требовательны к качеству солярки.

Не всегда и не всем удается должным образом и своевременно следить за состоянием топливной системы дизеля, что может привести к перебоям в работе двигателя, потере мощности, значительному увеличению расхода топлива и, в конце концов, остановке двигателя. В таком случае потребуется замена форсунок на новые.

Купить форсунки, в том числе системы Common Rail, можно как в магазине автозапчастей недалеко от вашего дома, так и в наиболее популярных интернет-магазинах, причем сделать покупку в хорошем интернет-магазине, как правило, намного выгодней. А если учесть, что форсунок в топливной системе двигателя несколько, то получается значительная экономия средств даже с учетом доставки. Поэтому перед тем, как потратить необоснованно крупную сумму денег, предварительно проанализируйте разницу в цене в стационарном магазине в вашем городе и найдите подобные предложения в современном интернет-магазине. Зачастую при этом удается сэкономить значительную сумму. Если Вы опасаетесь делать подобные покупки дистанционно – знайте, что оплата чека в интернет-магазине имеет форму договора, да и в хороший специализированный интернет-магазин инвестируются приличные средства не для того, чтобы обманывать покупателей, а для того, чтобы лучше удовлетворить их потребности. Особенно если Вы проживаете в небольшом населенном пункте.

Обработка заказов осуществляется пн-пт с 10.00 – 18.00. Отгрузка и отправка при наличии на складах в России — в течение 1 рабочего дня, не считая дня заказа, при наличии на складе в приграничной зоне — в течение 3 рабочих дней, на складе завода – 5-10 дней.

Цена форсунки коммон райл сформирована из расчета 1$=60 руб.

Предусмотрена система скидок для постоянных, оптовых покупателей и при оплате наличными (на карту).

ВРЕМЯ работы – Москва + 6 часов! Пожалуйста, обращайте внимание на разницу во времени!

Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельной техники ЗДЕСЬ.

Источник autodieseldv.ru

Поиск по форуму:
Форум → Техника Howo → ТНВД е-2 ХОВО

ТНВД отрегулирован под каждый мотор по разному — у каждой плунжерной пары свой угол, и 336 /371/ 290 — у всех поразному, а 290 ЛС — самый слабый. тебе надо по хорошему форсунки менять, или перебирать под 336 и насос снимать и к топливщикам, иначе кроме расхода ничего не изменится. но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст. а болт регулировочный — сзади лючок с 2 -мя болтиками под ключик на 10 — вот там — с торца, но лучше к топливщикам, иначе будет нестабильно.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 02:52:16 #16

wd-615:
под ключик на 10 — вот там — с торца,

wd-615:
но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст.

вот и я о том же

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 03:04:16 #17

Ключ — трубка пустотелая 8/10, чтоб отвертка проходила через нее, такие везде найти можно — от российских машин,но там два таких болта, крутить надо нижний — верхний- болт корректора наддува — его не надо крутить.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 09.03.13 00:14:03 #18

Пока ничего менять не буду, нет экономической целесообразности. Когда умрет насос или поршневая тогда естественно буду переделывать на 336 л.с., там уже другие поршня, распылители, турбина, насос радиатор и кулер побольше на 6см в высоту, я уже провел сравнение по этому вопросу. Сейчас просто хочу чтобы в нагрузке и при увеличении нагрузки кратковременно проскакивал черный дым. Вчера на сайте дизелист нашел схему ТНВД и увидел как раз эти два болта, спасибо WD 615.
Чтобы не тратить время на опыты, подскажите пожалуйста какой из двух болтов за что отвечает.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 09.03.13 00:21:49 #19

wd-615 Огромное человеческое спасибо!
drav66 флуди дальше!

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 09.03.13 00:24:48 #20

wd-615:
ТНВД отрегулирован под каждый мотор по разному — у каждой плунжерной пары свой угол, и 336 /371/ 290 — у всех поразному, а 290 ЛС — самый слабый. тебе надо по хорошему форсунки менять, или перебирать под 336 и насос снимать и к топливщикам, иначе кроме расхода ничего не изменится. но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст. а болт регулировочный — сзади лючок с 2 -мя болтиками под ключик на 10 — вот там — с торца, но лучше к топливщикам, иначе будет нестабильно.

А ТЫ разбирал Тнвд? я да и знаю что плунжерные пары там одинаковые! по номерам на них.

а чтобы добавить мощности нужно поставить распылители от 420 ховика и турбину другую!
а насос на стенде накрутить до подаче 12мл без надува и 24мл с надувом.

интеркулер и другое ничего не нужно менять!

а то что китайцы делают уевую тучу тнвд и турбин так это ничего незначит!

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 09.03.13 00:57:42 #21
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53_rec т.е. мне на 290 л.с. можно обойтись только распылителями и турбиной чтобы поднять мощность до 336 или 371 л.с., и если не секрет сам изменял что либо из комплектующих навесного на двигателе.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 09.03.13 01:28:51 #22

rriivv:
howo53_rec т.е. мне на 290 л.с. можно обойтись только распылителями и турбиной чтобы поднять мощность до 336 или 371 л.с., и если не секрет сам изменял что либо из комплектующих навесного на двигателе.

мы такие вещи делаем НО сообщаем заказчикам что ресурс двигателя падает, причём критически. по опыту могу сказать что само долгоиграющие двигатели это 290 китайских пони.
хочешь чтобы лучше тянул — поставить распылители от МАНа, и сними клапан сброса с турбины.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 09.03.13 15:04:20 #23
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53_rec Большое спасибо за информацию, если не трудно подскажите какие номера МАNовских распылителей спросить в магазине.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 09.03.13 15:36:16 #24

rriivv:
howo53_rec Большое спасибо за информацию, если не трудно подскажите какие номера МАNовских распылителей спросить в магазине.

ком.инфо.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 09.03.13 15:49:52 #25
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53_rec Я так понимаю, что нужно подобрать распылители BOSH которые ставятся на двигатель близкий по литражу.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 09.03.13 15:57:35 #26

rriivv:
howo53_rec Я так понимаю, что нужно подобрать распылители BOSH которые ставятся на двигатель близкий по литражу.

Да ты прав! даже больше тебе скажу. от такого же двигателя только мановского(штаеровского)

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 09.03.13 16:00:20 #27
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53_rec А китайские если с двигателя в 336 л.с. или от них трудно требовать надежности.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 09.03.13 16:11:23 #28

rriivv:
howo53_rec А китайские если с двигателя в 336 л.с. или от них трудно требовать надежности.

мановский распылитель стоит 700рупий а по надёжности раз в три лучше. науй тебе китайские запчасти?

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 09.03.13 20:20:32 #29
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53_rec:
А ТЫ разбирал Тнвд? я да и знаю что плунжерные пары там одинаковые! по номерам на них.

а чтобы добавить мощности нужно поставить распылители от 420 ховика и турбину другую!
а насос на стенде накрутить до подаче 12мл без надува и 24мл с надувом.

интеркулер и другое ничего не нужно менять!

howo53_rec:
мы такие вещи делаем НО сообщаем заказчикам что ресурс двигателя падает, причём критически. по опыту могу сказать что само долгоиграющие двигатели это 290 китайских пони.
хочешь чтобы лучше тянул — поставить распылители от МАНа, и сними клапан сброса с турбины.

А ВОТ ПРО БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН ВОБЩЕ БРЕДЯТИНА, его ни в коем случае нельзя снимать, глушить и накручивать — это писец турбине — хотите выкинуть 25 тыщ на ветер — снимайте и глушите, какой ресурс двигателя вы хотите после таких "грамотных процедур".

Источник chinatechnika.ru

  • Форум Самосвальщики.Ru
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила Форума!
  • Просмотр новых публикаций
  • (46 Страниц)
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Самосвалы HOWO консультации по ремонту

#251 prapor

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 16 January 14

Evgen13 (30 Июль 2014 — 23:24) писал:

#252 GORSHIK

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 July 14

prapor (28 Июль 2014 — 15:42) писал:

#253 GORSHIK

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 July 14

prapor (28 Июль 2014 — 15:42) писал:

#254 funt822

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 25 November 12

#255 Vlad71rus

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 10 September 14

#256 prapor

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 16 January 14

Vlad71rus (10 Сентябрь 2014 — 21:03) писал:

#257 Vlad71rus

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 10 September 14

prapor (12 Сентябрь 2014 — 05:42) писал:

Источник samosvalshiki.ru

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 13.03.13 23:14:47 #30
Комментировать
0
58 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector