No Image

Давление форсунок татра

СОДЕРЖАНИЕ
0
15 просмотров
15 мая 2019

Причины снятия и установки

Ручной топливоподкачивающий насос не работает.

б) Технические условия

Все уплотнения должны быть заменены новыми.

Соединения топливопровода затянуть моментом затяжки 40 + 9 Нм .

в) Порядок снятия

Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг переключения передач переключить в нейтральное положение и принять меры по предотвращению движения автомобиля.

Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия кабины.

Из кабины вынуть все свободные предметы..

Наклонить кабину в переднее положение..

Отсоединить топливопровод 3 от ручного топливоподкачивающего насоса 2.

Отвинтить ручной топливоподкачивающий насос с крышки фильтра тонкой очистки

топлива 1.

Следить за утечкой топлива.

Очистить поверхности соприкосновения, проверить демонтированные детали, поврежденные заменить новыми.

Рис. 1.34 Ручной топливоподкачивающий насос снятие

г) Порядок установки

Рис. 1.35 Ручной топливоподкачивающий насос установка

Привинтить ручной топливоподкачивающий насос 2 и крышку фильтра тонкой очистки топлива 1.

Установить и привинтить топливопровод 3 к ручному топливоподкачивающему насосу 2.

Удалить воздух из системы подачи топлива (См. Подглава 1.5.6).

Запустить двигатель, дать ему работать в течение короткого времени и при этом проверить герметичность отдельных соединений.

Остановить двигатель, опустить кабину автомобиля в рабочее положение.

Причины снятия и установки

Проверка или замена распылителей форсунок и регулировка давления открытия после расхода

144 000 литров топлива.

Установление негерметичности нагнетательной системы или системы впрыскивания (утечка топлива около колпачковой гайки нагнетательного трубопровода или наличие топлива в масле).

Неправильное функционирование распылителей форсунок, например повышенная дымность двигателя.

б) Технические условия

Давление открытия 28,0 ± 0,3 МПа, минимальное давление открытия перед регулировкой 23 МПа.

Использовать предписанные форсунки.

При каждом снятии форсунки с головки цилиндра или при каждом ослаблении штуцера форсунки изготовитель рекомендует произвести замену прокладки и уплотнительного конуса.

Использовать соответствующий прибор для проверки давления открытия форсунок и приспособление для снятия форсунок.

При снятии линии впрыска не должны быть деформироваными или поврежденными другим образом.

в) Порядок снятия

Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг переключения передач переключить в нейтральное положение и принять меры по предотвращению движения автомобиля.

Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия кабины.

Из кабины вынуть все свободные предметы..

Наклонить кабину в переднее положение..

Снять промежуточные радиаторы (См. Подглава 1.5.40).

Отвинтить колпачковую гайку 2, снять уплотнительное кольцо 1, крышку головки цилиндра 3, включая прокладку крышки 4, отложить.

Рис. 1.36 Снятие крышки головки цилиндра

Рис. 1.37 Линия впрыска снятие

От впускного патрубка форсунки и топливного насоса отвинтить резьбовое соединение линии впрыска.

Линия впрыска не должна быть при демонтаже деформирована или повреждена каким-либо другим образом!

В случае необходимости ослабить скобы линии впрыска.

Рис. 1.38 Снятие форсунки

Ослабить впускной патрубок форсунки 3. 11. Снять крепежный хомут форсунки 1 и

сливную трубку 2.

Отвинтить впускной патрубок форсунки 3.

Рис. 1.39 Использование съемника форсунки

С помощью съемника 2 053 750 114 снять форсунку с головки цилиндра.

Форсунку не вытягивать перекрещиванием и взламыванием, т.к. это может привести к деформации или поломке распылителя форсунки.

Проверить давление открытия форсунки на приборе для определения давления.

г) Порядок установки

Форсунку 2 с уплотнительным кольцом 1

вставить в головку цилиндра.

Рис. 1.40 Установка форсунки

Рукой привинтить впускной патрубок 2 с уплотнительным кольцом 3 и шайбой 4 к форсунке 1.

Рис. 1.41 Впускной патрубок форсунки

В корпус форсунки 1 вставить сливную трубку 2, вместе с уплотнительным кольцом.

4.. Сливную трубку 2 прикрепить к головке цилиндра с помощью накидной гайки 3.

Рис. 1.42 Установка форсунки 3

Рис. 1.43 Установка форсунки 4

Установить крепежный хомут форсунки 1,

прокладку 2, пружинную шайбу 3 и гайку 4.

Гайку затянуть моментом 40 + 9 Нм .

Рис. 1.44 Установка форсунки 5

Впуской патрубок форсунки затянуть к форсунке моментом 60 + 6 Нм.

Рис. 1.45 Линия впрыска установка

К впускному патрубку форсунки и топливному насосу привинтить резьбовое соединение линии впрыска и затянуть моментом 30 + 5 Нм.

Примечание:

При затягивании колпачковой гайки соблюдать соосность оси линии впрыска и оси резьбы. Линия впрыска не должна быть дополнительно перегнута или деформирована каким-либо другим образом. К ней не должно быть ничего присоединено (заварено или др.)

Проверить герметичность форсунки в головке цилиндра во время работы двигателя на холостых оборотах.

Около форсунки налить небольшое количество чистого моторного масла и проверить, нет ли вокруг форсунки воздушных пузырей.

Если обнаружена негерметичность, слегка ослабить прижимной хомут и сразу же его снова затянуть. Таким образом устраняются возможные загрязнения между поверхностями соприкосновения форсунки и головки цилиндра.

Рис. 1.46 Проверка герметичности форсунки

Установить промежуточные радиаторы (См.

На головку цилиндра установить прокладку крышки 4, крышку головки цилиндра 3, уплотнительное кольцо 1 и колпачковую гайку 2.

Колпачковую гайку 3 затянуть.

Рис. 1.47 Установка крышки головки цилиндра

Удалить воздух из системы подачи топлива (См. Подглава 1.5.6).

Запустить двигатель, дать ему работать в течение короткого времени и при этом проверить герметичность отдельных соединений

Опустить кабину автомобиля в рабочее положение.

д) Регулировка давления открытия форсунок

Рис. 1.48 Состав форсунки

Рис. 1.49 Форсунка – зажимная гайка

Форсунки должны всегда устанавливаться и демонтироваться в приспособлении Motorpal 50.6129 или BOSCH KDEP 1043, которое во время затягивания и ослабления гайки корпуса распылителя 1 обеспечивает плотное прижимание уплотнительных поверхностей между распылителем форсунки 2, фильтром

3 и корпусом форсунки 5 (т.е. сжатие пружины форсунки 4 ).

Данный способ снятия и установки необходим для того, чтобы не произошло засорение уплотнительных поверхностей и перемещение уплотнительных поверхностей относительно друг друга. В противном случае это может привести к повреждению мелкой резьбы зажимной гайки 1 и последующей негерметичности, в некоторых случаях и к срезанию установочных штифтов.

Зажимную гайку ослабить макс. 1/4

Рис. 1.50 Регулировка форсунки 3

Форсунку вставить в приспособление и прижать распылитель форсунки (предварительное напряжение пружины).

Снять зажимную гайку 1.

Форсунку вынуть из приспособления, разобрать на отдельные части.

Отдельные части очистить в бензине и ополоснуть в профильтрованном дизельном топливе.

С помощью регулировочных прокладок 2 установить предписанное давление открытия 28,0 ± 0,3 МПа.

Для достижения необходимого предварительного напряжения пружины 1 можно использовать максимально 2 (две). регулировочные прокладки 2.

Регулировочные прокладки поставляются толщиной в диапазоне 1,0  1,98 с допускомi 0,02 мм .

В результате прибавления или убавления толщины регулировочной прокладки 2 на 0,1 мм давление открытия изменится прим. на 2

МПа . Рис. 1.51 Регулировка форсунки 4

Форсунку укомплектовать, зажимную гайку 1

просто свободно надеть.

Форсунку вставить в приспособление и сжать.

Рукой завинтить зажимную гайку 1 насколько это возможно.

Форсунку вынуть из приспособления.

Рис. 1.52 Регулировка форсунки 5

Зажимную гайку 1 затянуть установленным моментом 40 + 10 Нм .

Проверить давление открытия форсунки.

Источник sinref.ru

Мариан 8 лет назад

Здравствуйте,
я на форуме (так уж вышло) новичок, может и повторяюсь уже, но хотел бы услышать мнение вот по какому вопросу.

Я восхищен конструкцией трансмиссии и ходовой части, используемых на Татрах. На мой (не совсем профессиональный) взгляд она просто гениальна.
Вопрос: в чем же недостатки такой конструкции, почему она не получила широкого распростронения?

Я из минусов, кроме косолапости (решаемо) и нетрадиционности (мол, производство сложно переориентировать, тоже решаемо) ничего толкового придумать не смог. Даже небольшую "кривобокость" (несоосное положение колес разных бортов) недостатком не нахожу. Разве что непостоянство геометрии управляемых колес при работе подвески.

Источник autoreview.ru

Тема в разделе "Прочие", создана пользователем Босяк, 4 сен 2015 .

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "dalnoboyshiki.eu" (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

Источник dalnoboyshiki.eu

Комментировать
0
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector