No Image

Давление форсунок скания

СОДЕРЖАНИЕ
0
17 просмотров
15 мая 2019

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этой статье пойдет речь о форсунках Скания PDE. Существует две различных конструкции насос-форсунки. Без охлаждения электромагнитного клапана (Monorail) и с охлаждением электромагнитного клапана (Dual Rail). Имеется по одной насос-форсунке для каждого цилиндра. Насос-форсунка расположена в центре головки цилиндра между четырьмя клапанами. Насос-форсунка объединяет в одном блоке насосную секцию и форсунку с распылителем. Она приводится в действие от распределительного вала двигателя. Движение от распределительного вала к насос-форсунке передается через роликовый толкатель, штангу толкателя и коромысло. Насос-форсунка состоит из трех основных частей.

  • Насосная секция включает в себя гильзу и плунжер, соответствующие одной плунжерной паре топливного насоса высокого давления.
  • Секция форсунки включает в себя корпус распылителя, иглу и пружину.
  • Корпус клапана с управляемым электромагнитом клапаном отсечки топлива.

Нижней частью насос-форсунка устанавливается в стальную втулку. Нижний торец насос-форсунки уплотнен в головке цилиндра медной шайбой, аналогичной используемой для уплотнения обычных форсунок. Верхняя часть насос-форсунки с возвратной пружиной и корпусом электромагнитного клапана располагается над головкой цилиндра. Момент впрыска топлива и цикловая подача задаются блоком управления двигателем. Блок управления двигателем открывает и закрывает электромагнитный топливный клапан насос-форсунки. Продолжительность открытого состояния клапана (длительность впрыска) определяет величину цикловой подачи топлива в цилиндр двигателя.

1) Топливный клапан.

2) Плунжерный насос.

3) Канал для отводв и подвода топлива.

В течение фазы наполнения топливом плунжер 2 насосной секции идет вверх к своему верхнему положению. Высшая точка кулачка на распределительном вале уже пройдена, и роликовый толкатель движется по сбегающей части в направлении тыльной стороны кулачка. Топливный клапан 1 открыт, и топливо может поступать через канал 3 в полость гильзы. Фаза наполнения топливом продолжается до тех пор, пока плунжер не достигнет своего крайнего верхнего положения.

Фаза нагнетания начинается с того момента, когда распределительный вал перешел в положение, в котором кулачок начинает отжимать плунжер 2 насосной секции вниз (через роликовый толкатель, штангу толкателя и коромысло).Теперь топливо течет через топливный клапан 1, отверстие в насос-форсунке и выходит по каналу 3 для насос-форсунок типа Monorail или по каналу 4 для насос-форсунок типа Dual Rail.Фаза нагнетания продолжается до тех пор, пока клапан 1 остается открытым.

Фаза впрыска начинается с момента закрывания топливного клапана 1. Клапан закрывается при подаче напряжения к электромагнитному клапану. Кулачок распределительного вала через коромысло продолжает перемещать плунжер 2 вниз. Поскольку топливный клапан закрыт, происходит впрыск топлива в цилиндр двигателя. Фаза впрыска топлива продолжается до тех пор, пока топливный клапан 1 остается закрытым. Панель приборов Mercedes Axor , тут.

Источник scania.volvots.ru

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Техобслуживание и ремонт Scania ⇒ Помогите! Регулировка Насос Фосунок

Сообщение Berik12345 » 06 дек 2013, 18:56

Источник ruscania.ru

Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Scania. Двигатель ⇒ Большой расход,ВСЕ об SCANIA С PDE

  • Перейти на страницу:

Сообщение Power » 11 мар 2015, 09:09

Сообщение ger16 » 14 мар 2015, 21:48

Сообщение alvos » 15 мар 2015, 00:53

Сообщение ger16 » 15 мар 2015, 10:17

Топливная не знаю как называется но не xpi.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 43 секунды:
Pde нашол в книжке.

Сообщение 089 » 15 мар 2015, 12:56

Сообщение ger16 » 15 мар 2015, 13:23

Сообщение Михаил303 » 15 мар 2015, 15:15

Сообщение ger16 » 15 мар 2015, 16:36

Получается насосу кирдык клапан недавно Регул. Солянки намеков небыло но магнитах.может кто знает где в питере можно по разумной цене купить дома на v8 летом стоил 20т.р. ремонтировать бесполезно?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И если брать какой фирмы?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
20т.р.стоил тоже не бош какой-то хорошей аналог

Источник gruzovod.ru

Комментировать
0
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector