No Image

Давление форсунок qd32

СОДЕРЖАНИЕ
0
303 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Опции темы
Поиск по теме

замена и регулировка форсунок qd32/td27

террановоды, ткните носом или опишите процесс регулировки/обжатия/замены форсунок и чего там ещё делается. Никогда такого неделал, но очень интересно)) Чё то прошел поиском, все делают у топливщиков, отзыва о самостоятельном проведении процедуры ненашел.

сообщения "едь к топливщикам" неинтересны!

да кстати, приблуда для проверки распыла есть, но я пока несмотрел чё она из себя предсталяет)))

и где покупать регулировочные шайбы и прочее

Увы помочь нечем.:-(((
Шайбы (сам не пробовал) режут из щупов для выставления зазоров, которые с шагом 0,05 мм продают. Да и шайбы (в том числе пламегасительные) в авто-магазинах видел

да в основном интерес именно о расходниках где их барть. и ещё, уже несколько раз видел темы типа про снятие первой форсунки, а зачем её снимать и че то в ней проверять если в ней все равно ниче неремонтируется

террановоды, ткните носом или опишите процесс регулировки/обжатия/замены форсунок и чего там ещё делается. Никогда такого неделал, но очень интересно)) Чё то прошел поиском, все делают у топливщиков, отзыва о самостоятельном проведении процедуры ненашел.

сообщения "едь к топливщикам" неинтересны!

процесс настройки-регулировки ни чем не отличается от каких либо других форсунок, главное выставить нужное давление шайбами, и проверить качество распыла(в книжке нарисовано), но с этим уже ничего не сделаешь, если оно не то, распылитель под замену. В советские времена при дифиците пытались отмачивать в растворителях, притирать иглу, но хватало не надолго.

ну распылитель то и в первой форсунке имеется, для его замены и снимают. Распылитель в ней регулируется на давление распыла. Проблемы со снятием — проводок мешает и с разборкой. Не исключено, что при замене распылителей тебе хватит тех же шайб, которые в форсах. ну а если чуть не хватит, то из лепестков щупа для регулировки клапанов.

сегодня испытывал этот аппарат, форсунки от другого терана, тд27 старый, одна форсунка начинает сочиться на 60, потом на 80 струйками ссыт, потом к 120-130 типа распыл с струйками

что интересно авто неимело повышенного расхода, ну вибрация да, шумность двигателя. но расход 10/100. распылители такие в магазине спросил 800р штука, капец.

про щуп так в общем и думал сделать, спасибо за совет. как дойду до своей машины, сделаю полный отчет о проверки и регулировке

наверное полжизни форсунки ремонтировал=))а как иначе ежели в запас в море давали 6-10 распылителей на 3-6 дизель-генератора.Принцип одинаков и применим и к автомобильным.К примеру распылитель заклинил и ссыт,разбираем игла невыходит,ее заклинило,в кувалде высверлено отверстие под корпус распылителя,отверстия 2 тоесть первый под корпус и ниже под иглу распылителя(называется эта хрень типа инерционный молоток)Втавляется в отверстие сам распылитель и кааак шарахнеш по наковальне-иголка и выскочила из корпуса,отверстие под иглу не очень глубокое иначе может хвостик иголки обломаться.Естественно перед данной процедурой заклиненные распылители вымачиваются с диз топливе.Осматриваем иглу-на ее кончике,где конус должен быть узенький поясок-как на притертом клапане,тщательно моем и проверяем плавность хода иглы в корпусе.Должна иголка под собственным весом под углом 45 градусов сама плавно опускаться в корпус.(смазанная диз топливом с моторным маслом)Как правило на игле распылителя нагар ,его удалить-зажать за хвостик иглу в сверлильном станке и почистить иглу о спил деревянного бруска (как бы этот самый спил сверлим иглой)В корпусе нагар удаляется деревянной палочкой типа зубочистки.За хвостик иглы как бы притираем саму иглу к корпусу на смеси масла и топлива(круговыми движениями с опусканием и поднятием иглы)Собираем форсунку и на стенд,медленно поднимаем на стенде давление до рабочего,не должно быть капли на кончике распылителя-подтекания.Смотрим качество распыла-характерный звук (треск)впрыска и туман(распыленное)топливо.Давление впрыска на механических форсунках как выше описанно поднимается прокладками от щупа,пружина села значит шайбу надо толще а где ее взять?Прокладка ложится за шайбу-тоесть по пружине работает шайба.Максимальное давление устанавливать нежелательно-к примеру рабочее 115-125,лучше оставить 115 более мягким будет звук работы ДВС.Теперь о браковочных показателях распылителя.Корпус распылителя имеет крупный выгоревший кратер-в брак.Cиний цвет корпуса говорит о сильном перегреве-в брак(метал отпущен нагревом).Поясок распылителя широкий,просел,но как правило проседает он при притирке c пастой гои,с ней притираем иглу в случае ежели форсунка на стенде после мягкой чистки деревом всетаки льет.После притирки на пасте выход как правило процентов 70 а 30 нежизнеспособные распылители.На судах для притирки распылителей делается специальная приспособа цапфа как у сверлильного станка,пальцами то распылитель за хвостик долго не покрутиш,а так зажал его в цапфочку и три как нравится,на пасте главное чуство меры.Если копус распылителя многодырчатый-отвестия прочищаются с внешней стороны мягкой проволочкой подходящего диаметра,на авто как правило одна (штифтового типа)

Источник forums.drom.ru

для снижения расхода топлива решил отрегулировать форсунки и поменять распылители.
за регулировку спасибо sapsanuaz , без него бы не справился )

затягиваем форсунки с усилием 7 кг, перетягивать не нужно. обратку тянем с усилием 2 кг, кольца там алюминиевые, обжимаются хорошо.

после регулировки проехал пока немного, о снижении расхода судить рано. но по ощущениям двигатель работает ровнее, особенно на оборотах больше 2500.

Nissan Patrol 2005, двигатель дизельный 9.9 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 15

Привет! Скажите, какие изменения последовали? расход-тяга?

более ровная работа мотора. подробнее не скажу уже год стоит тд42т

А разница T и ETI как, ощутима была? Я тоже комплект заказал для обратной переделки в ETI, стоит заморачиваться?

не надо из Т делать ЕТИ. настройте по хорошему мех тнвд и катайтесь с удовольствием

Блин, поздно я Вас нашел, мне уже сегодня выслали комплект для переделки 🙁 У меня вообще не поятно че твориться, еще толком не ездил (перегон со свапа 2500км и километров 500 по городу), заводится с пол оборота, не дымит, максималка на перегоне получилась 130-135, крейсерская 90-120, обгоны так, на троечку с плюсом (после 100кмч динамика заметно падает), расход топлива просто жесть… Трасса при 2100-2500 оборотах жрет 16.9, в городе больше 30, ближе к 40…
Возможно проблема в акпп (пробуксовывает третья?), наверное начну с нее, настройку тнвд просто не могу найти к кому обратиться в нашем городе 🙁

А после установки ETI — как себя машина вела? Динамика, расход, проблемы с позиционером? Можно поподробнее, пожалуйста…

Здравствуйте. Тоже задумал замену распылителей форсунок на моторе QD32ETI.На какое давление открытие клапана форсунки регулировали и сколько должно быть могли бы подсказать. Спасибо

давление открытия распыла 100-105кг/см2 на б/у форсунке
новая форсунка то 110-115

если не трудно, подскажи какое куда колечко ставится? маленькое вроде понятно, под торец распылителя, а большие? чет малость запутался)))

Читал что первая форсунка какая то другая в отличие от остальных трёх на этих моторах? Это так?

Да, с датчиком подъёма иглы

А вакуумные клапана зачем у тебя стоят над коллектором? У тебя ж мех.ТНВД

не, воткнул в итоге электронный тнвд.
у меня теперь тоже ETi

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
303 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector