Давление форсунок ом 616

СОДЕРЖАНИЕ
0
298 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Пользователь
Сообщений: 1594
Регистрация: 27.12.2009
Из: Беларусь, Гомель

Подскажите пожалуйста в чём будет отличие работы форсунок на дизеле при настройке на разное давление? По мерсокниге вроде от 110 до 130. Как будет работатть на 110 и как на 125-130? Будет ли отличатся динамика, расход или "мягкость" работы мотора?

Сообщение отредактировал soldier2004 — 11.2.2010, 23:10

Любитель W201

Пользователь
Сообщений: 1594
Регистрация: 27.12.2009
Из: Беларусь, Гомель

Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 6.1.2009
Из: Набережные Челны

Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 29.1.2009
Из: Мозырь,РБ

Пользователь
Сообщений: 462
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москвы, САО

чем выше давление, тем выше температура нагретого воздуха, при низком давлении воспламенения может вообще не произойти. Читайте принцип работы дизеля.

При первом такте (такт впуска, поршень идет вниз) свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан.

При втором такте (такт сжатия, поршень идет вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объеме примерно в 17 раз (от 14:1 до 24:1), т. е. объём становится меньше в 17 раз по сравнению с общим объемом цилиндра, и воздух становится очень горячим.

Непосредственно перед началом третьего такта (такт рабочего хода, поршень идет вниз) топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается, что вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень.

Выпускной клапан открывается, когда начинается четвертый такт (такт выпуска, поршень идет вверх), и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует несколько типов дизельных двигателей:
Дизель с неразделённой камерой («дизель с непосредственным впрыском»): камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Недостаток — трудность изготовления высокооборотных дизелей, повышенный шум. В настоящее время ведутся интенсивные работы по устранению указанных недостатков.
Дизель с разделённой камерой: топливо подаётся в дополнительную камеру. В большинстве дизелей такая камера (она называется вихревой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемых топлива и воздуха и самовоспламенению смеси. Такая схема считается оптимальной и используется примерно в 90% современных дизелей.

Сообщение отредактировал ZeRaM — 12.2.2010, 14:25

MB w201 92г. 190D WDB2011221A711408 — продан
MB w202 95г. c220 Diesel WDB2021211A153790 — продан
OFB 3.2 limited 99г.в.

xxx: Утром в тянучке передо мной ехал Бентли
xxx: Научился чихать и зевать не закрывая глаз!

Источник www.w201club.com

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск

Распылители для дизельных моторов

Модераторы: ЖеХа, Genchik

  • Перейти на страницу:

Re: Распылители для дизельных моторов

#16 Сообщение Tema W126 » 23 сен 2010, 22:42

Re: Распылители для дизельных моторов

#17 Сообщение zyxel » 23 сен 2010, 23:18

Re: Распылители для дизельных моторов

#18 Сообщение пАдлец » 24 сен 2010, 12:29

Re: Распылители для дизельных моторов

#19 Сообщение Genchik » 24 сен 2010, 12:46

zyxel

Вы занимаетесь топливными аппаратурами? эти данные по открытию распылителей это теория или практика?

Re: Распылители для дизельных моторов

#20 Сообщение zyxel » 24 сен 2010, 19:15

Genchik писал(а): zyxel

Вы занимаетесь топливными аппаратурами? эти данные по открытию распылителей это теория или практика?

Re: Распылители для дизельных моторов

#21 Сообщение Genchik » 24 сен 2010, 20:32

Мне просто очень интресно и важно знать не бумажную сторону, а практическую. Замечаний к высказыванию нет, есть просто интерес к информации

Просто несколько раз мне настраивали распылы на 115 а судя из выше сказанного надо делать 125 вот и хотел бы получить мини ликбез почему так или иначе.

Re: Распылители для дизельных моторов

#22 Сообщение zyxel » 24 сен 2010, 21:25

Re: Распылители для дизельных моторов

#23 Сообщение aav33 » 25 сен 2010, 03:03

ААААА! Сергей!
Вот ты и попался.
Нам с Геной как раз очень интересна информация от людей, которые этим занимаются.
Мы не поговорить, а правда интересно.
Вопрос: народ настраивает распылы на 115 бар, судя по твоей информации он прибивается через тыщу бар на 105.
Как это влияет на работу мотора? Хуже распыление?

И ещё.
У меня 617 атмосферник.
На холодную при +10 при старте после прогрева свечей мотор схватывает быстро, но явно не очень хорошо сгорает топливо, поскольку обороты стремятся ниже установленных холостых. Приходится помогать слегка "газом" где-то минуту, потом работа мотора становится мягче и холостые становятся почти такими как на горячую.
Это особенность дизелей старого типа или плохое распыление на форсунках? Мотор не дымит ни при каких режимах. Кроме работы в области высоких нагрузок конечно — там есть немного, в пределах нормы.
Так же мне кажется что динамика двигателя падает в районе высоких оборотов.
То есть конечно это нормальная характеристика дизеля, но у меня есть ещё ОМ616, и мне кажется что там завал крутящего момента меньше, то есть на тех же оборотах он меньше слабеет (в масштабе разных мощностей конечно). Но 616 — совсем свежий, до 20 тыщ после полной капиталки, включая топливную. Топливной — тыщ 5-7, до 10.

Каково твоё мнение на счёт добавления минерального моторного масла в дизтопливо с целью уменьшить износ топливной аппаратуры с целью компенсации плохих смазывающих свойств нашей соляры (особенно евро, где мало серы)?
Концентрация — примерно до 0,5 литра на 50 литров.

Re: Распылители для дизельных моторов

#24 Сообщение zyxel » 25 сен 2010, 15:19

Источник forum.benzua.com

Комментировать
0
298 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector