No Image

Давление форсунок ниссан атлас

СОДЕРЖАНИЕ
0
16 просмотров
15 мая 2019

Всем привет!
Решил зимой неспеша откатить пикап в сервис для снятия ТНВД и проверки форсунок.
Для чего решил снять ТНВД — летом обратил внимание, что под машиной небольшие подтеки солярки, пластиковая защита вся мокрая. Подъехал к мастеру по топливной аппаратуре, он сказал, что пока не критично и можно поездить до зимы, а зимой необходимо поменять все резинки и сальники, т.к. они уже все рассохлись и ТНВД весь в солярке.
В общем отогнал я машину к знакомому мотористу для снятия насоса и форсунок.
Снимали все по мануалу.

Выставили в вмт, совместили метки ZZZ на шестернях привода тнвд и двигателя. Снятие без проблем.

Отвез я насос и форсунки на дефектовку и переборку.
За переборку насоса отдал 4500 рублей.
Распылители пришлось купить новые — ZEXEL. Вместе с работой — 4400 руб за четыре штуки.

Также приобрел новые медные прокладки для форсунок:
1) 1662543G00 — 4 шт (240 руб)
2) 1662643G00 — 4 шт (228 руб)
3) 1662743G00 — 4 шт (240 руб)
Также заказал новую бумажную прокладку между тнвд и лобовиной блока:16701-R8100 (89 руб).

Заодно заказал новые приводные ремни на ГУР и генератор — Gates 6476MC — 2 шт (600 руб).
Т.к. старым начали трескаться, но не критично, еще бы походили. Менял приводные ремни 3 года назад, пробежали около 50 тыс.км.

Когда пришли все медные шайбы и бумажная прокладка приступили к сборке.
Ставили также по мануалу.
На совмещенных метках вставили часовой индикатор и выставили ход плунжера — 0,65 мм для атмосферного TD27. Все точно.
При этом сам ТНВД оказался в самом крайнем положении, повернут от блока к крылу, т.е. на самом раннем зажигании. Более того пришлось перегибать трубки, подтачивать напильником нижний кронштейн тнвд, чтобы выставить в 0,65 мм.
В общем собрали. Начали заводить, хрен там. На холодную надо крутить стартером секунд 10. До этого заводился на холодную и горячую с полпинка((
На горячую заводится где-то через секунду маслания стартером.
После запуска идет густой сизый дым, двигатель работает жестко, нет тяги.
Мой моторист в неодоумении. Типа, все выставили по инструкции: по меткам и индикатору…
Начали выставлять угол опережения впрыска, поворочивать тнвд к блоку от крыла.
Перепробовали весь диапазон пока насос не уперся в блок.
Добится приемлимого результата так и не смогли.
Валит вонючий сизый дым, как у Камаза, ну и жестковато работает двигатель.
Думали, думали.
Моторист говорит, что возможно метка на шкиве коленвала неправильная и поршень не стоит в ВМТ, может быть шкиф от другого двигателя, т.к. движек контрактный у меня. Мотор форкамерный и как узнать ВМТ без снятия головы блока он не представляет.
Решили провернуть шестерню ТНВД на один зуб на более позднее зажигание, чтобы опять появился диапазон для запозднее выпрыска.
Так и сделали. Начали заново регулировать, опять выбрали весь диапазон — вроде бы получше. Дымность намного меньше, но все равно идет сизыватый дымок, немного жестко работает, тяги маловато. Я то думал, что с новыми распылителями у меня пикап полетит аж, ан фигушки.
На этом день мытарств закончился.
Механик говорит, покатайся так, может быть просрется станет лучше.
Доехал я до дома и чувствую, что все равно не то пальто. Надо еще ругулировать.
Как-то так!
Если есть разбирающиеся в данном деле люди, прошу подсказать куда копать.
Пока только одна идея, опять провернуть шестерню на 1 зуб.
Ну или ехать в специализированный дизель-сервис, чтобы выставили угол опережения впрыска как надо.
Жду комменты!
Всем удачи!

Источник www.drive2.ru

Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Atlas. Дизельный двигатель ⇒ Не заводится TD27

  • Перейти на страницу:

Сообщение ferio94 » 22 сен 2014, 18:10

снял голову (был антифриз в цилиндрах), притер ее, новая прокладка, все собрал не заводится. клапана отрегулировал, не заводится. открутил трубку с форсунки. еле еле псикает (а форсунка открывается от давления топлива) и это псикание выдает ТНВД.
клапан отсечки новый.
пытался снять насос, а там надо снимать радиатор, снимать крышку ведущей шестерни тнвд, снимать эту шестерню. короче жопа. особенно когда не знаешь в чем проблема.

мжет кто чего подскажет.

Сообщение MAZDA BONGO » 23 сен 2014, 03:39

Сообщение ferio94 » 23 сен 2014, 09:03

а когда открутишь трубку с форсунки и повернешь стартером! как сильно должно брызгнуть. у меня еле-еле, боюсь форсунку не продовливает. возможно ли это.

Сообщение Денис54rus » 23 сен 2014, 11:27

Сообщение ferio94 » 23 сен 2014, 12:27

Сообщение MAZDA BONGO » 23 сен 2014, 16:21

Сообщение Денис54rus » 23 сен 2014, 17:55

Сообщение ferio94 » 23 сен 2014, 17:56

попробую, но мне кажется при таком давлении (вернее почти отсутствие такового) врядли форсунка даже намокнит.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Сообщение Денис54rus » 23 сен 2014, 18:16

Измерь компрессию лишним не будет! А потом плесни масло в каждый цилиндр и снова замерь если повысится на много то поршневая изношена! У соседа типа того было у него 3т атлас на базе исузу говорит чуть больше средних или на средних едешь трясется пришлось тнвд и форсунки на ремонт отдавать! Да что далеко ходить у меня у самого троит на средних и чуть выше но еще не разбирался так и езжу! Но заводится отлично что холодный что горячий дымит зависимости от погоды холодно дымит теплее не дымит когда холодно вкл свечи дым пропадает!Вообщем я бы померил компрессию что бы исключить поршневую ,а уже копать в сторону подачи топлива! Не забудь отписаться что было т.к. ты не один с такими симптомами((

Источник gruzovod.ru

Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Atlas. Дизельный двигатель ⇒ Fd35 не тянет

Сообщение миха22 » 16 мар 2015, 15:04

DUK777: Вот точно такая же фигня была у меня только на Дюне с мотором 13 -ВТ (3.5 л), на холодную белый едкий дым, как туманом заволакивал все вокруг, приходилось машину ставить подальше, что бы людей не пугать, прогревался, дыма было меньше, но все-равно воняло сильно, а мотор только сделали. Загнал к дизелистам, говорю, разбирайтесь. Померили компрессию, везде- 32, так ничего и не нашли криминального. Я думал, что в голове трещина какая-нибудь хитрая, ведь не булькало нигде и антифриз не уходил. А ребята, когда выкрутили форсунки, посмотрели, следов антифриза тоже нигде не нашли. Сняли-таки башку, опрессовали, трещин нет. В итоге, проделав много бесполезной работы, собрали все, как былО, и крутанули насос пораньше, дыма стало значительно меньше, когда прогревался, дымить переставал, но пах прилично. И только после того, как сняли насос и отвезли его на стенд, обнаружили, что один из плунжеров работает неправильно, там и угол был смещен и подача, в общем, был он на последнем издыхании. Настроили его, как могли, поменять сразу не получилось ( запчастей долго было ждать ), и тема как-то сама-собой отпала. Вот так.
Резюме: я бы посоветовал обратить внимание на тосол, и узнать, если двигатель после ремонта, делали ли топливную, проверить насос, он же там рядный.

Сообщение миха22 » 24 мар 2015, 17:36

Сообщение MAZDA BONGO » 25 мар 2015, 11:27

Сообщение serega77 » 03 сен 2015, 20:35

DUK777: Уважаемый rost, Вы дали ссылку на адрес с вредоносным ПО, и теперь на мой компьютер непрестанно лезет вирусняк.

&nbspЗамечание от модератора
ссылку на тему по литературе прикрепил я. по ссылкам скачивал книгу (правда давно) без проблем. на компе необходимо иметь нормальный антивирус. MAZDA BONGO
== Правила сайта Грузовод.ру ==

Сообщение иванов иван02 » 03 сен 2015, 20:48

Источник gruzovod.ru

Комментировать
0
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector