No Image

Давление форсунок на юмз

СОДЕРЖАНИЕ
0
13 просмотров
15 мая 2019

Форсунка дизельная с новым распылителем.

Форсунка 39.1112010-06 (рисунок 1) системы питания дизеля Д-65 предназначена для распыливания топлива, которое поступает из топливного насоса, и его распределения в камере сгорания цилиндра двигателя. Распылитель форсунки является прецизионной парой, которая состоит из корпуса (поз. 13) и иглы (поз. 14). Распыливающие отверстия (поз. 12) размещены в строго определенной последовательности, благодаря которой достигается максимально эффективное распределение в камере сгорания дизельного топлива. Для того, чтобы не нарушить при монтаже механизма размещение распыливающих отверстий, положение распылителя в корпусе (поз. 3) форсунки зафиксировано с помощью двух установочных штифтов. К корпусу форсунки распылитель прижат гайкой (поз. 10), которая затянута с моментом 65-70 Н•м. Плотность соединения обеспечивается тщательным прошлифовыванием опорной поверхности корпуса распылителя и торцовой поверхности корпуса форсунки.

Игла распылителя (поз. 14) поджата пружиной (поз. 4) к седлу корпуса (поз. 13) через штангу (поз. 9). Регулировка усилия затяжки пружины осуществляется при помощи винта (поз. 5) на давление начала впрыска топлива, которое составляет 17,7-18 МПа. Подвод топлива к форсунке происходит через штуцер (поз. 2), который ввернут в корпус (поз. 3). Топливо, которое просачивается за время работы форсунки в зазор между корпусом распылителя и иглой, направляется в полость колпака (поз. 8), а оттуда через сливное отверстие (поз. 7) по трубке сливается в фильтр тонкой очистки.

Форсунка ЮМЗ-6 смонтирована в стакане головки блока цилиндров. Стакан омывается охлаждающей жидкостью. Крепится форсунка к головке при помощи двух шпилек. Между форсункой и стаканом установлена прокладка (поз. 11). Момент затяжки гаек крепления форсунки составляет 15,5-17 Н•м.

Рис.1 — Форсунка дизельная ЮМЗ (Д-65) 39.1112010-06

1 – прокладка; 2 – штуцер; 3 – корпус форсунки; 4 – пружина; 5 – регулировочный винт; 6 – гайка; 7 – сливное отверстие; 8 – колпак; 9 – штанга; 10 – гайка распылителя; 11 – прокладка; 12 – распыливающее отверстие; 13 – корпус распылителя; 14 – игла распылителя.

Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

а) "По месту" — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой "Лучший товар".

У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

Минимальные цены

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

Удобство

Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: "ВЗТА", "Гидросила", Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку "По месту", то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

Гарантия

На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы — 6 месяцев. На новые детали — 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

Скорость

Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

Оптовые цены

Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara.com.ua оптовые цены.

Доставка

В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

Ремонт

В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.

Склад

Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

Консультация

Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

Удобная оплата

Мы поддерживаем оплату: при получении, ФОП, ООО с НДС

Источник adara.com.ua

Система питания

С помощью форсунок топливо поступает в камеру сгорания двигателя в мелкораспыленном состоянии и под большим давлением. На двигателе Д-50 установлена штифтовая форсунка ФШ-6—2 х 25°, а на двигателе Д-65 — бесштифтовая четырехдырчатая форсунка ЭДФ-22 с диаметром распыливающих отверстий 0,32 мм.

Устройства обеих форсунок похожи (рис. 39). Детали форсунки смонтированы в стальном корпусе 1. В средней части корпуса расположен фланец с двумя отверстиями для шпилек крепления форсунки к головке цилиндров. Основная часть форсунки — распылитель, состоящий из корпуса 10 и иглы 8. Корпус и игла распылителя изготовлены из легированной стали, тщательно обработаны и имеют большую твердость рабочих поверхностей, необходимую для работы в условиях высокой температуры и повышенного давления. Для получения минимального зазора иглу и корпус распылителя подбирают парами и притирают друг к другу. Поэтому заменить одну из этих деталей нельзя. Игла прижата к коническому седлу корпуса пружиной 3 с помощью штанги 6. Пружину регулируют винтом 4 на определенное давление. Регулировочный винт ввернут в донышко стакана, который завернут в корпусе форсунки. От самоотвинчивания регулировочный винт предохранен контргайкой. Сверху винт закрыт колпаком, в котором имеется резьбовое отверстие для подсоединения сливной трубки 5, через которую отводится топливо, просочившееся в полость пружины.

В процессе работы двигателя топливо поступает из насоса по трубке высокого давления через канал 2 в камеру 11. Когда давление топлива в камере превысит усилие пружины, сила, действующая на иглу снизу, приподнимает ее, и топливо нагнетается через кольцевую щель, образовавшуюся между иглой и корпусом распылителя, в камеру сгорания. В двигателе Д-50 выступающий из форсунки штифт иглы распылителя имеет обратный конус, в который ударяется топливо при выходе. Благодаря этому лучше распиливается топливо в штифтовой форсунке. В двигателе Д-65 топливо из камеры 11 поступает к распыливающим отверстиям и через них впрыскивается в камеру сгорания в распыленном виде.

Рис. 39. Форсунка:

а — двигатель Д-50, 6 — двигатель Д-65; 1 — корпус. 2 — входной какал, 3 — пружина. 4 — регулировочный винт, 5 — сливная трубка, 6 — штанга, 7 — гайка распылителя, 8 — игла распылителя, 9 — уплотнительная прокладка, 10 — корпус распылителя, 11 — камера распылителя

После впрыска топлива давление в камере 11 распылителя резко падает, и игла под действием пружины быстро закрывает выходное отверстие форсунки. Пружину форсунки двигателя Д-50 регулируют на давление 13 МПа (130 кгс/см2), а у двигателя Д-65 — на давление 17,5 МПа (175 кгс/см2).

При распыливании топлива в горячей зоне камеры сгорания на поверхности сопловых отверстий форсунки образуется кокс, который ухудшает качество распыливания топлива, и оно не сгорает в цилиндре двигателя. Неисправную форсунку распылителя нужно снять и отправить в мастерскую, заменив ее новой. Чтобы предохранить ее от загрязнения, на снятую трубку следует навернуть специальные пробки, которые поставляют с трактором.

Источник mtz-umz.ru

если есть вопросы по работе или устройству насосов или форсунок постараюсь помочь

Подскажите как поменять подшипник на регуляторе.К топливщику не отправлять .Разобрать и собрать как было смогу. просто не было донора на разбор(ТНВД имею ввиду).
ТНВД УТН-5П.Подшипники 8110 и 8202.

какой тип насоса и какой подшипник именно?

без кувалды и зубила ты не слесарь,а . как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

в чем была неисправность подкачки?если давала соляру в насос то и испортился подшипник то не один а все,а а все без специалиста вы не поменяете ,но если вы хотите поменять только упорные пошипники регулятора то ето просто:
1.снять насос
2.снять крышку регулятора
3.расшплинтовать палчик рейки и вытянуть его настолько чтоб вышла тяга рейки,если невыходит то прийдется вытянуть пальчик пружины и вытянуть в другую сторону пальчик тяги рейки
4.снять регулятор 6 болтов
7.на пятаке поменять подш. 8202
8.снять штопорное кольцо на грузиках и снять их осторожно выпадут резиновые демпфера
9.поменять подш.8110 На обоих подш. обоймы с меньшим внутреним диаметром набиваются на узел а потом ставится сепаратор и другая обойма
10.поправляя резинки черес спец.отверстия вгрузах ставим груза на место и так далее в обратном порядке
И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ВАМ ЭТОГО ДЕЛАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАК КАК УЛЕТЯТ РЕГУЛИРОВКИ И СКОРЕЕ ВСЕГО ВАМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ
ну а если нет то удачи!

без кувалды и зубила ты не слесарь,а . как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

в чем была неисправность подкачки?если давала соляру в насос то и испортился подшипник то не один а все,а а все без специалиста вы не поменяете ,но если вы хотите поменять только упорные пошипники регулятора то ето просто:
1.снять насос
2.снять крышку регулятора
3.расшплинтовать палчик рейки и вытянуть его настолько чтоб вышла тяга рейки,если невыходит то прийдется вытянуть пальчик пружины и вытянуть в другую сторону пальчик тяги рейки
4.снять регулятор 6 болтов
7.на пятаке поменять подш. 8202
8.снять штопорное кольцо на грузиках и снять их осторожно выпадут резиновые демпфера
9.поменять подш.5110 На обоих подш. обоймы с меньшим внутреним диаметром набиваются на узел а потом ставится сепаратор и другая обойма
10.поправляя резинки черес спец.отверстия вгрузах ставим груза на место и так далее в обратном порядке
И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ВАМ ЭТОГО ДЕЛАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАК КАК УЛЕТЯТ РЕГУЛИРОВКИ И СКОРЕЕ ВСЕГО ВАМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ
ну а если нет то удачи!

Благодарю ,то что нужно.

Подскажите пожалуйста из за каких неисправностей топливной апаратуры МТЗ-80 солярка может поподать в масленый картер двигателя

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Источник fermer.ru

Комментировать
0
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector