No Image

Давление форсунок на форд транзит

СОДЕРЖАНИЕ
0
13 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Всем привет! Кто как чистил и регулировал Ч-образные форсунки?

Ford Transit 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 13

Подскажите новичку. У меня стоят ч-образные форсунки. Крышка на движке в районе форсунок мокрая . Откуда может быть течь?

Я так понял крути не крути а новые все равно прийдёться брать!

Менял у себя форсунки…скажу одно-они реально одноразовые…как написано в мануале:-ставишь новые, ездишь на них 100000км и снова меняешь на новые…все их ремонты приведут к потере времени, сил и денег и в результате всё равно купите новые!
Не советую изобретать велосипед или пытаться воскресить умершего…не повторяйте чужих ошибок!

Фирму Китай ставили?

Форсунки китайцы тоже делают?нет, я ставил оригинал!

соглашусь, что мёртвые форсунки есть смысл только менять…не слышал, чтобы их кто то отремонтировал или почистил…было на форуме- отмачивали в ацетоне…вроде бы как стало лучше, но дальнейший ход событий неизвестен…регулировать имеет смысл только рабочие форсунки, так как регулируется только давление открытия…если распыла нет, то и не будет…я когда транзит купил, он не заводился утром при — 5 и ниже…поехал на сервис- компрессия 29-31-30-31…зажигание по стробоскопу…распыл у форсунок говорят не очень, но вроде есть…проблема с запуском не ушла, и решили, что проблема в том, что форсунки льют на холодную… динамика нормальная, расход в норме, черного дыма нет…решил, что буду ездить до победного и следить, пока не начнут лить…прошло 10 лет и 400 т. км. пробега…в этом году снял топливную для проверки и поменял форсунки на б/у у которых распыл на стенде был получше, чем у моих… пока непонятно…поддымливает и расход побольше стал… кручу зажигание по колхозному (стробоскоп не могу найти)…посмотрю, как будет дальше, если не поможет, куплю новые…за 10 лет можно наверно 300 долларов потратить…

у меня аж сердце остановилось, завтра хочу ехать на диагностику топливной системы, а у меня ч- образные форсунки, сколько будет стоить мне все это?

Недавно занимался этим вопросом. Из всего проанализированного, понял, что лучше ставить новый комплект. Потому что чистки и "регулировки" это всего лишь мертвому припарки, в общем-то как и с любой нежной деталью.
P.S.: форсунки разные, подбираются под насос. Лучше брать оригинальный Stanadyne — 300$ комплект и по-этому поводу капот больше не открывать:) Есть еще китайские за 140, но, как подметил один человек: "работают они хорошо…, первый месяц:)"

Новые конечно хорошо но с деньгами сейчас напряг, так что будем мучать старые)))

Нужно запомнить раз и навсегда, что кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову. Лучше тогда вообще их не трогать. Только менять! Не так уже и смертельно дорого они стоят, учитывая что это одна из важнейших частей мотора.
P.S.: тебя должно успокаивать, что на CRDi двигателях только одна форсунка стоит 400-700$, а их переборка мне например, за 4 штуки обошлась в 480$ и на выходе это те же б.у. форсунки. Так что 300$ за комплект НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ форсунк это очень гуманно.
Просто все считают, что раз транзит сильно тарахтит и стоит пару тысяч долларов, то и запчасти на него по 5$ должны стоить, увы, это самое большое заблуждение транзитоводов:(

Форум уже читал, мне просто интирестно кто как из наших транзитоводов делал?

тоже интересно. нашел на ютубе как человек разобрал и чистил. довольно таки интересно

как я понял сверху можно регулировать зазор пружины
конечно отрегулировать без показания манометра самому не сделать.

типа такого самодельного прибора)
или как пример на сервисе. жаль у нас распылители не меняются
тут в виде стоит обратить внимание на сму регулировку на опрделеное давление как делается. у нас тоже должно так же.

на транзит форуме, есть целая тема по форсункам

Источник www.drive2.ru

Опции темы

Форд Транзит, форсунки

Имею Форд Транзит 96г. двигатель 4FB. Насос Бош, механика.
После замены старых форсунок на новые пропала тяга в среднем диапазоне оборотов. При попытке буксануть двигатель сначала рвет, потом захлебывается, а потом опять начинает тянуть. При разгоне помедленее, в среднем диапазоне оборотов, при педали в пол реакции нет вообще, даже начинает лучше разгонятся если приотпустить педаль. Черного дыма нет вообще. Форсунки вроде оригинал американские, метки совпадают (зелёные), на старых форсунках было давление около 270 бар, на новых выставлено 240. На вопрос топливщику в чем может быть дело, он начал ссылаться на какую то "штуку" в топливном насосе, которая может подклинивать, но так как до этого неразу такого небыло не думаю что проблема в насосе. Подскажите в какую сторону копать!

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Начните с проверки насоса на стенде.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Я понимаю что возможно это правельное решение, но я живу в провинции,и нутром чую что от снятия насоса ему станет только хуже.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Перерегулируйте форсунки на нормальное давление и увеличьте на них подачу топлива.
На этих форсунках можно сильно влиять на пропускную способность форсунок .

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Большое спасибо за совет. Так и сделаю

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Кто-то встречал безукоризненые новые "зелёные" форсунки ценой менее 100 USD? Много лет назад не полый фуфел шёл в комплекте с прижимными болтами. Из последних — понравился комплект по 140 USD/шт, присланный с Австралии.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

У меня тож Транзит с Бош. тож тупой, форсунки не менял ,после немца проехал 100т.км Какие должны быть показания для их замены . Жрет с прицепом и грузом 11-12л.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

По вашему мнению стоит что то пытаться сделать с небезукоризнеными форсунками до 100 или лучше уже не будет ?:)

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Jeff82, там вообще-то на форсунке выбит номер есть Станадайновский, так вы сравните номера, потому что встречал на Фордах одинаковые цвета меток, но разные каталожные номера. Вполне возможно что форсунки не те что Вам необходимы. Нмоер такого оьразца S32036 .

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Возле зеленой метки стоит намер S178, если я правельно увидел. Сможете ли вы как то судить по упаковке ?

Ответ: Форд Транзит, форсунки

на упаковке номер 33405 поищите номер на своей старой они должны совпадать.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

1 C Форсунками чтото не то, не может новая фосунка (зеленая иметь 240 ат)рабочая да . У этих Форсунок действительно большой диапазон регулировки но с завода они идут отрегулированые. Следует помнить что на стенде можно отрегулировать открытие, но при этом меняется ход иглы, а это уже связано с подачей на максимальных режимах.
2 Не стоит забывать и о топливном коректоре который стоит на Транзитовских бошевских насосах. Не путать с болтиком на 13 Сам неоднократно сталкивался с тем что при замене старых транзитовских форсунок на новые падала тяга. Проблема в том что новые форсунки увеличивают нагрузку на плунжер и если он уже подношеный то из за увеличения утечек падает доза. Часто виной бывал заржавевший поршень топливного коректора, иногда требовалась просто подрегулировать насос.
3 Несмотря что эти форсунки на вид одинаковые, они часто бывают невзаимозаменяемые вплоть до размеров.
4 при сняти старых форсунок проверьте на них фторопластовые шайбы, часто старая остается в отверсти и новая форсунка ставится на эту шайбу. В результате носик распылителя даже не выглядывает из отверстия.

Источник www.carhelp.info

Комментировать
0
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector