No Image

Давление форсунок мазда мпв

0
12 просмотров
15 мая 2019

Тут у одного БЖ увидал как попарукие промывали 646 растворителем и решил поделиться опытом.

Прочитал как это делается и начал думать нужен апарат для промывки. Люди делают про разному кто полторашки(как я понял потом для 2.0 ДВС FS можно было обойтись 1л бутылкой из под колы, но об этом далее), к то пятерку. Прочитал что у многих пластиковые бутылки взрываются, я решил взять огнетушитель. Выдул из него все что в нем было, помыл уайт-спиритом(неважно) главное чтоб было чисто и потом не ржавело. Сделал дырочку в боку, вставил туда железную трубку проварил полуавтоматом, и все чудо устройство готово. На выход из огнетушителя поставил фильтр для высокого давления в экзистеTSN 9.3.442 100р.

Процесс:
Зачит берем жену везем её туда сюда от туда туда и домой, приезжаем и открываем капот и пока тепленькая беремся за дело.

Снимаем клемму с акумы(так на всякий случай), открываем блок предохранителей под капотом и вытаскиваем реле топливного насоса. Потом Акуму назад в строй. Т.к. я все делал впервые и не знал точно что и как, после я попробовал завести, не завелась(все правильно сделал подумал я, а потом мож не надо ща натварю делов)

Так беремся за подсоединение чудо устройства, на двигатель идут два топливных шланчика, который подходит к топливной рамке(точное название не помню) эт подача, а который другой обратка соответственно. Снимаем красные стопоры с обоих и отсоединяем шланги от двс в сторону они пока не понадобятся.
(Как по фото видно обычные садовые шланги без армирования прозрачные чтоб видно процес было, на шлангах было написано давление до 6 атмосфер, диаметр шланга подбирал по месту куда втыкать.)
Одеваем сначало подачу от огнетушителя затягиваю хотутом пластиковым, потом на обратку примерно 50см и в бутылку(так чтоб не загадить под капотом)
Все одели, решку вытащили, заливаем.

Заливаем жижу для промывки лавр в бывший тушитель огня, потом берем обычный насос для подкачки колес и создаем давление в огнетушителе, при включенном зажигании на отметкке 1.8 атм открылась обратка и все пошло в бутылку. Сдув давление вылил из бутылки назад в огнетушитель жижу

(именно по этому можно обойтись и пластиковой бутылкой т.к. давление подачи невелико, а системам без обратки придется все таки сооружать огнетушитель т.к. давление в них более 3атм) .
Потом снова накачал тока до1.8атм и завожу.
Завилась и все по инструкции на банке, Тока за давлением следить чтоб 1.8атм было.
В 15минутном перерыве заслонку почистил.

Источник www.drive2.ru

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru


В учебном руководстве подробно рассматриваются процессы работы современных дизельных двигателей Common Rail на примере двигателей MAZDA.

Содержание:
Введение
Общие положения
Характеристики топливно-воздушной смеси
Момент начала впрыска топлива
Характеристики впрыска топлива
Давление впрыска
Направление впрыска
Продукты сгорания дизельного топлива
Выброс сажевых частиц
Дизельный сажевый фильтр
Выбросы NOX
Система селективной каталитической нейтрализации
Система впрыска топлива Common Rail
фирмы Denso
Впускная система
Схема расположения элементов системы
Обзор системы
Датчик массового расхода воздуха/Датчик температуры
всасываемого воздуха
Диагностика
Турбокомпрессор
Датчик положения лопаток турбины
Управление давлением наддува
Диагностика
Проверка турбокомпрессора
Измерение давления наддува
Проверка срабатывания лопаток турбины
Охладитель воздуха наддува
Датчик температуры всасываемого воздуха
Диагностика
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Диагностика
Топливная система
Схема расположения элементов системы
Обзор системы
Инструкция по работе с топливной системой
Подготовительные работы
Техника безопасности
Система низкого давления
Топливный узел
Топливный фильтр
Датчик уровня воды
Подогрев топлива
Роторный топливный насос
Редукционный клапан
Перепускной клапан
Диагностика
Измерение вакуума в подающем топливном трубопроводе
Измерение давления в обратном топливопроводе
Проверка топливной магистрали на предмет засорения
Проверка обратного топливопровода на предмет засорения
Проверка системы низкого давления на наличие в ней воздуха
Проверка системы низкого давления на наличие продуктов износа
Система высокого давления
Насос высокого давления
Радиально-поршневой насос
Магистраль высокого давления
Общая топливная магистраль
Редукционный клапан
Диагностика
Проверка стороны низкого давления в ТНВД
Проверка стороны высокого давления ТНВД
Система регулировки давления топлива
Датчик давления топлива
Дозирующий топливный клапан
Регулирование давления топлива
Диагностика
Система управления впрыском топлива
Датчик температуры топлива
Форсунки
Поправочные коэффициенты форсунок
Функция обучения для количества впрыскиваемого топлива
Управление количеством впрыскиваемого топлива
Запуск двигателя
Нормальный режим движения
Холостой ход
Стабильность оборотов двигателя
Демпфирование рывков
Предотвращение сухого хода
Ограничение частоты вращения
Остановка двигателя
Внешнее воздействие на количество впрыскиваемого топлива
Управление моментом начала впрыска топлива
Управление многократным впрыском топлива
Диагностика
Проверка срабатывания форсунок
Замер количества топлива, возвращаемого от форсунок
Оценка форсунок за счет адаптационных топливных значений
Сравнение соответствующих адаптационных топливных значений
Система выпуска отработавших газов (ОГ)
Расположение элементов системы
Общий вид системы
Выхлопная система
Катализатор окисления
Система рециркуляции отработавших газов
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Датчик положения клапана EGR
Охлаждение системы рециркуляции
Байпас системы охлаждения рециркуляции
Байпасный клапан EGR
Впускной запорный клапан
Датчик положения впускного запорного клапана ISV
Управление рециркуляцией отработавших газов
Диагностика
Система дизельного сажевого фильтра
Дизельный сажевый фильтр
Датчик дифференциального давления DPF
Датчик температурной коррекции
Датчики температуры выхлопных газов
Обогреваемый лямбда-зонд
Сигнальная лампа DPF
Управление регенерацией
Расчет количества сажи
Процесс регенерации
Интервалы регенерации
Регенерация в ручном режиме
Моторное масло
Щуп для определения уровня масла
Расчет разжижения масла
Диагностика
Система селективной каталитической нейтрализации
Преобразователь SCR
Смеситель для карбамида
Датчик NOX
Бак для карбамида
Насос для карбамида
Форсунка для карбамида
Модуль управления SCR
Работа системы SCR
Информирование водителя, связанное с системой SCR
Индикация неисправностей системы SCR
Управление системой SCR
Управление реле SCR
Управление обогревателями
Управление моментом активации датчика NOX
Управление активацией насоса для карбамида
Управление стабильностью давления карбамида
Управление возвращением карбамида
Управление форсункой для карбамида
Контроль оставшегося количества карбамида
Диагностика
Система управления
Общий вид системы
Таблица взаимоотношений
Блок управления двигателем
Формирование сигналов
Обработка сигналов
Постоянное запоминающее устройство
Оперативное запоминающее устройство
Различные конфигурации
Выходы блока
Интерфейсы связи
Информационная шина CAN

Формат: PDF
Размер: 10 Mb

No related posts.

  • Вперед Мужчина и женщина за рулем
  • Назад Как отремонтировать датчик скорости на Chevrolet Aveo

Источник sanekua.ru

Комментировать
0
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector