No Image

Давление форсунок 4hg1

СОДЕРЖАНИЕ
0
16 просмотров
15 мая 2019

Заметка к объявлению

    Выберите товар Оплатите его банковской картой Получите товар Оставьте отзыв

Подходит

  • Isuzu Elf

Может подойти

  • Isuzu Elf

Контрактный, проверенный
— У нас собственные стенды по проверкам, в отличии от многих продавцов у нас проверка проходит на месте соответственно мы даем гарантию
-Вы можете при желании присутствовать в ходе проверки, если необходимо сделать видео.
-В наличии новые оригинальные, восстановленные и контрактные плунжерные пары, на которые действует гарантия. Клапана и датчики, позиционеры (регуляторы вращения), рем.комплекты, распылители. Мы напрямую работаем с производителем и следовательно без магазинной наценка.
-Все тнвд которые мы продаем идут с тест-планами по дозировкам и давлению. Даём гарантию.
-Отправка в регионы ежедневно
-Услуги автосервиcа по ремонту двигателей бензиновых/дизельных легковых, грузовых автомобилей, спец.техники 12V/24V, сканер, ремонт блоков EFI, турбин.Принимаем Тнвд и форсунки на ремонт с регионов
— Услуги эвакуатора. Доставка по городу.

Гарантия и условия возврата

время на проверку

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Матросова 30
  • Доставка по городу — 500 р.
  • Доставка до транспортной компании 500 р. уточните свой город
  • Доставка компаниями:
  • Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • Кашалот (КИТ)
  • Курьер Регион
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Солнечный Магадан
  • Транс Атлантис
  • Энергия
  • Байкал-Сервис
  • Тройка-ДВ
  • Мы с Камчатки
  • Алтан
  • Бесплатная доставка во Владивостоке и до транспортной компании при заказе от 60 000 р.
  • отправка в регионы ежедневно

    Вы сможете оплатить товар банковской картой через сайт. Правила продажи товаров с оплатой через baza.drom.ru

    ИП Можаров Евгений Сергеевич
    ОГРН: 315253700005901
    ИНН: 253704027001
    КПП:
    690063, Приморский край, г. Владивосток, ул. Зои Космодемьянской, д. 13А, кв. 36

    Источник baza.drom.ru

    Опции темы
    Поиск по теме

    Проблема с 4hg1 электронный насос vf-4

    Не могу разобраться, люди прошу помочь.

    Грузовик Исузу Эльф 2002г.в. двигатель 4HG1 электронный тнвд vf-4.
    После длительной поездки туда назад 600км, по возвращению вечером начал подтраивать мотор.
    Есть вероятность того, что накануне было залито плохое топливо.
    Двигатель сначала троил, но заводился как обычно с полпинка.
    Топливо поменял, все шлаги новые поставил. Обнаружил, что помпа перестала качать, заменил её+ фильтра поменял.
    Ничего не изменилось троит на холостых и обороты падают, газуешь на оборотах норм, на ходу тяга как обычно, только при остановке на перекрёстке обороты падают, но не глохнет.
    Отдал в ремонт топливщику форсунки, оказалось распылители были забиты и иглы в них посинели ( 100%топливо было не ликвид), ввиду отсутствия новых распылителей, пришлось почистить и собрать всё назад. Только что форсы опрессовали. Давление 175кг. Меньше на 10ку ввиду незнания давления на тнвд.
    Поставил форсунки, завёл, работает норм, проехал тяга норм и даже лучше стала. Приехал домой, заглушил, завёл всё работает, оставил работать на ХХ проверить, часа два работал норм и вдруг опять затроил. Начал опять искать причину, пытаясь отследить эту неисправность, запускал и глушил несколько раз двигатель, проверял на холостом ходу, троил только временами. На другой день заметил, что когда мотор троит, подкачиваешь помпой и начинает работать ровно. Да и ещё в какой-то момент перестал заводиться с ключа ( пока помпой не накачаешь не заводился) Поставил прозрачные шланги везде и большой прозрачный фильтр с сеткой. Проследил, что от помпы до бака воздуха нет, помпа держит, а вот от помпы до тнвд в шланге воздушные пузыри туда сюда гоняет и уже при каждом запуске приходится подкачивать помпой. Было решено снимать тнвд и менять сальник. Снял тнвд поменял сальник! Зажигание в 0 градусов, тнвд меченный зуб по смотровому окну!
    Запускаю двигатель, работает норм, прогрелся, на ХХ через какое-то время опять затроил. Прогазуешь 2,5тыс.оборотов, работа мотора стабилизируется, постоит некоторое время и опять начинает троить. Заглушил и сразу же опять начал заводить, но хрен, крутит без схватываний, давай нажимать подкачку, помпа каменная, там уже некуда качать. Короче не заводится вообще после замены сальника, но нет завёлся ( товарищ нажал на помпу, а я крутанул ключом и нажал на газ, только так он завёлся! И теперь только так и заводится! Внаглую дубовой помпой, ключом и давлю на газ заводится! Воздуха нет нигде. Трубки на форсунках отсоединял, топливо брызгает.

    Вопрос — как быть уверенным, что умер насос. Диагностику сделать нет возможности, как то летом из интереса подключали ОБД 2, не увидел сканер, вообще нет сигнала. Может чек не работать? Топливщиков у нас в деревне тоже нормальных нет, максимум распылители поменять могут на форсах, говоришь электронный насос желают удачи, даже внутрикорпусное давление не могут проверить! Люди помогите пожалуйста! Чё за срань не понимаю, движка заводится только если нажать пару разу на помпу и одновременно крутить мотор. Теперь постоянно троит, только прогазуешь становится норм, но на пару минут. На холодную на горячую , всё одинаково. Эльфик стоит на улице, температура -5..-15 уже.

    Источник forums.drom.ru

    • В наличии
    • Код: 8972005703

    • +7 914 558-18-22 МТС
    • +7 416 258-18-22 Благовещенск
    • +7 914 558-18-22 МТС
    • +7 416 258-18-22 Благовещенск
    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты

    Форсунка Isuzu Bogdan
    Isuzu 8972005703, 8-97200570-3
    Zexel 9430613635

    Данная форсунка применяется на технике и автомобилях Isuzu Bogdan с двигателями Isuzu 4HG1 -T

    За подачу топлива в камеры сгорания в дизельном двигателе отвечают дизельные форсунки. Особенностью топливной системы Common Rail является то, что топливный насос подает топливо к дизельным форсункам под большим давлением, а сами форсунки производят впрыск топлива под действием электромагнитных или пьезоэлектрических клапанов. Преимущества такой системы в снижении расхода топлива и в повышении экологичности выбросов двигателя. Однако есть и минус — большое давление способствует выходу из строя очень точных деталей как самого топливного насоса так и дизельных форсунок. Как правило в форсунке выходят из строя такие элементы как клапан форсунки или распылитель форсунки. Если форсунка пригодна для ремонта они подлежат замене, в ином случае замене на новую подлежит сама дизельная форсунка.

    Дизельные форсунки Common Rail, т.е. класса евро 3, евро 4, евро 5, с электромагнитной системой управления в некоторых случаях подлежат ремонту в специализированных центрах. Собственноручно без использования специального оборудования и материалов такие форсунки отремонтировать и настроить для правильной их работы практически не возможно. Форсунки с пьезоэлектрическим управлением не подлежат ремонту даже в специализированных центрах из-за отсутствия комплектующих в продаже, но ресурс пьезоэлектрических форсунок выше чем у электромагнитных. Электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки не заменяются между собой.

    Производить замену дизельных форсунок следует соблюдая определенные требования к проведению работ. Дизельная форсунка это тонко настроенный механизм, с очень точно подогнанными деталями, которые работают при большом давлении, поэтому любая попавшая внутрь дизельной форсунки соринка в лучшем случае уменьшает ее срок службы, но зачастую практически сразу выводит форсунку из строя. Отсюда ясно что нужно при замене дизельной форсунки необходимо обеспечить чистому от механических включений. Промыть топливную систему, заменить топливные фильтры. При подключении форсунок предупредить попадание посторонних включений внутрь системы. Замену дизельных форсунок лучше доверить сервисному центру который на этом специализируется.
    Так же внимание необходимо уделять качеству топлива, его подготовке. При плохом топливе в системе, его необходимо заменить на качественное, предварительно промыв всю топливную систему. Зачастую именно некачественное топливо приводит к существенному снижению ресурса дизельных форсунок, отложению налета на их рабочих элементах, заклиниванию.

    Мы всегда рады помочь Вам в выборе и продаже форсунок для вашей технике. Успешной работы!

    Источник rs28.ru

    Комментировать
    0
    16 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Adblock detector