Давление форсунок 4d56

СОДЕРЖАНИЕ
0
15 просмотров
15 мая 2019

pavlovich29 » 28 апр 2011, 05:03

Re: давление на 4D56

DIZEL » 28 апр 2011, 13:18

Re: давление на 4D56

chempic » 28 апр 2011, 16:36

Re: давление на 4D56

DIZEL » 28 апр 2011, 16:47

Re: давление на 4D56

pavlovich29 » 28 апр 2011, 18:26

Re: давление на 4D56

chempic » 28 апр 2011, 20:06

Свечи в порядке, работаю точно по схеме, клапана 0,15 на холодную только что притерты, вот компрессометр найти не могу чтоб померить, но когда снимал головку, на вид износ не болшой, зеркало цилиндра впорядке, буртик до которого доходят кольца еле заметен, поршня не болтаются.

Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
И еще почемуто в мануале форма факела разная для машин с ЕГР и без, 0 гр. это что вообще струя чтоль ?

Re: давление на 4D56

DIZEL » 28 апр 2011, 22:32

при всем желании не могу даже догадаться о взаимосвязи отработавших газов которые опять попадают во впускной коллектор и углом распыления саляры
либо насос восстанавливать до заводских показателей либо форсунки строить под насос(судя по тому что на старых распылах лучше было)

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
залез в мануал
какая то ботва написана!
типа без егр одно давление а с егр другое причем такое же как и на 4м40 а это факт не правда 140 и бодрый 56ой насос зимой хрен нормально продавит

Re: давление на 4D56

chempic » 29 апр 2011, 13:07

Re: давление на 4D56

DIZEL » 29 апр 2011, 14:25

Re: давление на 4D56

chempic » 29 апр 2011, 19:22

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник mmcpajero.ru

Сообщение Ginger » 17 янв 2006, 11:09

Dizel Man писал(а): 4D56: распылитель Zexel DN 0 PDN 112 (950 рублей)
Denso DN 0 PDN 112 (494 рубля)
Denso DN 4 PD 57 (456 рублей)

4M40: распылитель Zexel NP-DN 10 PDN 129 (1027 рублей)

Есть в "Diezel Market": м. Рижская, ул. Верземника, д.2а.
тел. (095) 684-06-81; 684-06-83; 684-06-89, 749-25-93.
www.engines.ru

Распылители Zexel штатно устанавливаются на дизеля Мицубиси.

Источник www.pajero4x4.ru

Сообщение Mixalich82 » 01 май 2009, 17:18

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

Сообщение Миша Краснодар » 01 май 2009, 21:59

Сообщение Помор » 01 май 2009, 22:44

Сообщение Сергей Нафаня » 01 май 2009, 23:12

Сообщение Паромщик » 02 май 2009, 05:31

Сообщение Сергей Нафаня » 02 май 2009, 08:59

Сообщение Sedoy » 02 май 2009, 09:59

Помор
Сергей Нафаня
Навеянное чтением теории ))
1. Чем больше давление открывания форсунки- тем лучше условия распыла и смесеобразования, улучшается сгорание смеси и повышается экономичность. Недаром прогресс топливной аппаратуры дизелей идет по пути повышения давления при впрыске. Но все имеет свои пределы и давление впрыска определяется возможностями топливной аппаратуры. По моему, при использовании в 4d56 системы управления EFI форсунки опрессовываются на несколько более высокое давление, чем при просто механике ТНВД. Поэтому чрезмерно низкое давление впрыска- это плохо.
2. Естественно, при перепрессовке форсунки на повышенное давление все временные циклы впрыска меняются- форсунка открывается с некоторой задержкой относительно того времени, когда она была опрессована на более низкое давление, т.е. нужно угол опережения впрыска делать пораньше
3. Может быть, нужно подрегулировать либо почистить и ТНВД?
4. Расход стал диким, потому что машина не тянет и приходится давить на газ
5. В ТНВД стоит специальная система, предотвращающая паразитные колебания давления при впрыске, иначе форсунка будет делать несколько впрысков за один такт плунжера (включая паразитный впрыск). Может быть, специфика работы паджеровских форсунок при резком и плавном повышении давления при опрессовке отсюда?

Поправьте, если что не так

Сообщение Помор » 02 май 2009, 13:22

Сообщение Sedoy » 03 май 2009, 08:27

Источник www.pajero4x4.ru

Комментировать
0
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector