No Image

Давление форсунок 4be1

СОДЕРЖАНИЕ
0
13 просмотров
15 мая 2019

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Зазоры на 4BE1
Автор: Игорь Жулдыбин (—.dyn-ip.spb.skylink.ru)
Дата: давно

При запуске двигателя калотит громко, потом после того как разоргеется при резком нажатии на педаль "газа" — слышен звон.
Спецы говорят надо зазор в клапанах регулировать, только размер зазора никто не знает.

Подскажите кто знает, или сылку дайте.

Спасибо.

Re: Зазоры на 4BE1
Автор: Vl_Truck (212.176.3.—)
Дата: давно

Клапанные зазоры 0,35

0.4 мм.
Подобраны опытным путем по аналогии с другими дизелями такого рабочего объема (FD35, SL, 4D32).

4ВЕ1 вообще довольно жестко работает (прямой впрыск — камера сгорания в поршне), мягкого урчания, как на вихрекамерных дизелях (2L, ED33) не будет.
Но если металлический звук, то скорее всего износ ЦПГ — увеличенный зазор юбка поршня-гильза.

Как вариант можно попробовать проверить форсунки.
При зависании иглы в холодное время бывает также жестский стук появляется.
Следут учесть, что рабочее давление форсунок на 4ВЕ1 менялось с годом выпуска.
От 185 кг/см кв.(1988г) до 220 кг/см кв. (1992). Точные данные указаны на табличке в изголовье пассажира.

Re: Зазоры на 4BE1
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (—.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно

Клапана по 0,4 мм все . Регулируются щупом так же как на ТАЗике , движка 2103 тот , что 1500 объёмом . Данные у тебя на табличке в салоне слева за дверью пассажира . Я же тебе её показывал. Или забыл уже ?
Врядлю износ ЦПГ , так как по косвенным признакам компрессия у тебя хорошая , да и состояние движка куда лучше моего даже после ремонта.

Re: Зазоры на 4BE1
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (—.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно

Пардон Игорь . Я тебя с inn перепутал , это я ему все показывал и рассказывал про Эльфа.

Re: Зазоры на 4BE1
Автор: Игорь Жулдыбин (—.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата: давно

У меня кабина на машине стоит с Эльфа с двигом 4HF1 поэтому все таблички для меня не актуальны, а старую кабину я уже выкинул. Вот.

ТО Дизель (Сергей)

Ты советовал обратиться по ремонту стартера, здесь в Питере к челу, я написал письмо, он прислал ответ:
"прив
обманул он тебя
я от грузовиков далек
хоть и на дизеле езжу
С уважением, Альберт
менеджер компании "Санкт-Петербург"

Может кого еще посоветуещь?

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019

Источник forum.drom.ru

Elf. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Elf. Двигатель ⇒ Двигатель 4ве1

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:

Сообщение эльфовод » 20 ноя 2010, 13:58

Сообщение Гость » 24 ноя 2010, 17:19

Сообщение vechtom » 06 фев 2011, 00:12

Сообщение elfovod » 09 фев 2011, 09:55

Сообщение Николай И. » 06 окт 2011, 04:46

Сообщение Wildzver » 08 окт 2011, 20:29

Сообщение Ночной Эльф » 10 окт 2011, 22:48

Источник gruzovod.ru

у меня выставляли 180.двигатель 4bd1,или cy4105zq.

А 180 чего. Атмосфер,джоулей.

Насос пучковой(один плунжер)после ремонта. Давление на форсунках регулируется шайбой.Давление всегда ставлю как положено (без всякого колхоза,больше меньше), если насос не осиливает,значит насос на стенд.

Получается ты наш колхоз проверяешь?Если все знаеш ,дак зачем спрашиваеш.

Вы о чём? Ах да про колхоз. Любые отклонения от заданных параметров это и называется заколхозить. Ничего личного-только бизнес

Слушай"Автомоньяк" .Хорош чтото комуто доказывать.Раскажи лучше какие симптомы у умирающегоТНВД ??

Чем выше Евро клас, тем больше давление на форсах. Лучше распыл ,лучше сгорание + катализатор. На коман рейле под 400. Значение 210 ,на КАМАЗе Евро 0. На всякий случай,ремонтом НЕ занимаюсь-это так для общего развития и экономии топлива.

Слушай"Автомоньяк" .Хорош чтото комуто доказывать.Раскажи лучше какие симптомы у умирающегоТНВД ??

Чем выше Евро клас, тем больше давление на форсах. Лучше распыл ,лучше сгорание + катализатор. На коман рейле под 400. Значение 210 ,на КАМАЗе Евро 0. На всякий случай,ремонтом НЕ занимаюсь-это так для общего развития и экономии топлива.

ты с фотонами вапще знаком. что за моторы там, топливная.

Давление на форсунках мне установили 180

Спасибо за помощь,но у нас разные моторы.

что сказал топливщик, кода погонял тнвд на стенде, насос в норме?

Ну вот и закончил наконец то с форсунками. Всё получилось сложно и долго. Регулировочные шайбы не смог найти. Пробывал отдать форсунки на регулировку,везде один развод на деньги.В итоге купил 4 новых распылителя и поставил. Что странно давление 150 на всех четырёх форсунках. Машина заводится сразу,не троит не дымит,мотор работает ровно.

Очень интересно!На хуйдае выстовляли 120,5.А мотор,забыл,Перкинс. Надо здернуть форсунку,проверить давление.

Перед тем как ставить ,конечно проверил. Давление 150 на всех форсах одинаковое. Мотор исузу.

Слушай. а там же полноценное ТНВД на 4е плунжера.Чтото маловато будет.Ну а такто я не дизелист.

Перед тем как ставить ,конечно проверил. Давление 150 на всех форсах одинаковое. Мотор исузу.

А СТАРЫЕ СНИМАЛ ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ БЫЛО?

180. должно быть на твоем моторе.

Тогда вопрос к Вам. Почему при замене распылителей,давление не пришло в норму? Обычно происходит так,при замене распылителя давление приходит к заданному значению. Разница 10-15бар. А здесь 150 бар. на всех 4 форсунках. Я сам в шоке от такого низкого значения,тем более это евро 2.

потому что, замена распылителя не поднимает давление. это всего лишь операция по замене льющего распылителя на нормальный.
чтоб поднять давление в форсунках, нужно подложить регулировочные шайбы.

Я тоже к этому склоняюсь,т\е солидарен! Хотя на хуйдае просто поменяли распылы и 21,5 давление впрыска.А здесь Китаец,что они там понанастраивали? А скока выходное давление с ТНВД? Его можно померить?

Давайте разберём пример. Значения возьмём условные. Ставим форсунку на стенд ,показывает 100бар(а должно быть 200) Вы предлагаете шайбу толще поставить? Конечно можно,но не удивляйтесь повышенному расходу топлива. Я бы поменял распылитель,давление поднялось до 185-190бар ,И 10-15бар отрегулировал шайбами.При замене распылителя давление поднимется автоматом.

А если убрать пружину из форсунки давление поднимится автоматом.

А если убрать пружину из форсунки давление поднимится автоматом.

А Вы попробуйте,потом расскажите что у Вас получилось.

А Вы попробуйте,потом расскажите что у Вас получилось.

Может мы о разном,но давление зависит от той самой пружины и регулировочных шайб или затяжкой регулировочного болта (не ваш вариант)? При исправных распылителях.

Давайте разберём пример. Значения возьмём условные.

увы, но разбирать условные значения на не понятных примерах, мне не интересно. поднимать давление в своих форсунках можешь как угодно. я рассказал, как делать правильно.

Источник foton-forum.ru

Комментировать
0
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector