No Image

Давление форсунки скания

СОДЕРЖАНИЕ
0
9 просмотров
15 мая 2019

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этой статье пойдет речь о форсунках Скания PDE. Существует две различных конструкции насос-форсунки. Без охлаждения электромагнитного клапана (Monorail) и с охлаждением электромагнитного клапана (Dual Rail). Имеется по одной насос-форсунке для каждого цилиндра. Насос-форсунка расположена в центре головки цилиндра между четырьмя клапанами. Насос-форсунка объединяет в одном блоке насосную секцию и форсунку с распылителем. Она приводится в действие от распределительного вала двигателя. Движение от распределительного вала к насос-форсунке передается через роликовый толкатель, штангу толкателя и коромысло. Насос-форсунка состоит из трех основных частей.

  • Насосная секция включает в себя гильзу и плунжер, соответствующие одной плунжерной паре топливного насоса высокого давления.
  • Секция форсунки включает в себя корпус распылителя, иглу и пружину.
  • Корпус клапана с управляемым электромагнитом клапаном отсечки топлива.

Нижней частью насос-форсунка устанавливается в стальную втулку. Нижний торец насос-форсунки уплотнен в головке цилиндра медной шайбой, аналогичной используемой для уплотнения обычных форсунок. Верхняя часть насос-форсунки с возвратной пружиной и корпусом электромагнитного клапана располагается над головкой цилиндра. Момент впрыска топлива и цикловая подача задаются блоком управления двигателем. Блок управления двигателем открывает и закрывает электромагнитный топливный клапан насос-форсунки. Продолжительность открытого состояния клапана (длительность впрыска) определяет величину цикловой подачи топлива в цилиндр двигателя.

1) Топливный клапан.

2) Плунжерный насос.

3) Канал для отводв и подвода топлива.

В течение фазы наполнения топливом плунжер 2 насосной секции идет вверх к своему верхнему положению. Высшая точка кулачка на распределительном вале уже пройдена, и роликовый толкатель движется по сбегающей части в направлении тыльной стороны кулачка. Топливный клапан 1 открыт, и топливо может поступать через канал 3 в полость гильзы. Фаза наполнения топливом продолжается до тех пор, пока плунжер не достигнет своего крайнего верхнего положения.

Фаза нагнетания начинается с того момента, когда распределительный вал перешел в положение, в котором кулачок начинает отжимать плунжер 2 насосной секции вниз (через роликовый толкатель, штангу толкателя и коромысло).Теперь топливо течет через топливный клапан 1, отверстие в насос-форсунке и выходит по каналу 3 для насос-форсунок типа Monorail или по каналу 4 для насос-форсунок типа Dual Rail.Фаза нагнетания продолжается до тех пор, пока клапан 1 остается открытым.

Фаза впрыска начинается с момента закрывания топливного клапана 1. Клапан закрывается при подаче напряжения к электромагнитному клапану. Кулачок распределительного вала через коромысло продолжает перемещать плунжер 2 вниз. Поскольку топливный клапан закрыт, происходит впрыск топлива в цилиндр двигателя. Фаза впрыска топлива продолжается до тех пор, пока топливный клапан 1 остается закрытым. Панель приборов Mercedes Axor , тут.

Источник scania.volvots.ru

Гидравлическая схема системы питания
топливом. 5

Цикловая подача и момент впрыскивания
топлива. 7

Узлы топливной системы

Топливоподкачивающий насос . 8

Ручной топливоподкачивающий насос. 9

Топливная рампа . 10

Регулятор давления топлива . 10

Топливный фильтр. 17

Электронная система управления
двигателем EDC

Блок-схема системы . 18

Элементы системы управления EDC,
расположенные на двигателе . 19

Элементы системы управления EDC,
расположенные на рабочем месте водителя . 32

Сигнализатор неисправности и вывод кодов
неисправностей . 38

Взаимодействие системы EDC с другими
системами управления . 42

Источник www.zinref.ru

Опции темы
Поиск по теме

Давление форсунок: правда или ложь?

Собственно, суть такая:
Мазда Титан, двиг TF, 4021 см3, 4Р.
Есть необходимость проверки, ремонта и регулировки форсунок.
Данный ремонт будет производится у топливщика и разумеется от него будет вопрос: Какое давление выставлять?

Беру книгу по Титанам и читаю:

Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
И что-то душа не спокойна от этой цифры в 200 очей, не слишком ли это много, может в книге опечатка или еще что?
Кто что скажет-подскажет?

А ты поинтересуйся сколько жмут цдишные форсы,
вот тогда будет поспокойнее.А 200 очков это давление на игле,а не в цилиндре.

Это понятно, что давление на игле, я конечно же знаю что такое цилиндр и могу его отличить от форсунки)).
Что такое ЦД (или как правильно перевести слово "цдишные")?
У друга мотор 3000см2, так у него давка на иглу 130 очей, а у меня аж 200.
Вот я и паникую.

CDI-это так мерседес коммон рейл называет.

Ну значит будем делать 200 очей.
Спасибо, успокоили! )))

у меня на МАНе 280-290 очей . 9 литров мотор

вопрос: Какое давление выставлять?

Беру книгу по Титанам и читаю:

Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
?

Если имеешь дело с топливной аппаратурой, я бы не стал читать банально книгу, если хочешь по правельному узнать, есть спец программы по топливной.
И, что за топливщика ты нашел у которого нет данных на твою топливную? Это его работа! Нет данных у него, разворачивайся и найди того, у которого есть все необходимое.

Так к слову: дядя Толя дизелист и в общем Мастер регулирует форсунки согласно компрессии.

Во-во, а контора его называется "Колхоз большое дышло"

Зря смеешься, в Ангарске есть дизелист один из самых первых кто мог чинить ТНВД и делать форсунки фамилия его Колесников Анатолий. А давление в форсунках расчитывается от давления в цилиндрах. Если Вы этого не знали то ничего страшного. Про КОЛХОЗ ? Так вся РОССИЯ один КОЛХОЗ!

Собственно, суть такая:
Мазда Титан, двиг TF, 4021 см3, 4Р.
Есть необходимость проверки, ремонта и регулировки форсунок.
Данный ремонт будет производится у топливщика и разумеется от него будет вопрос: Какое давление выставлять?

Беру книгу по Титанам и читаю:

Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
И что-то душа не спокойна от этой цифры в 200 очей, не слишком ли это много, может в книге опечатка или еще что?
Кто что скажет-подскажет?

В умных книжках написано,что давление может достигать до 400кг/см2.

я тож общался с топливщиками так они при настройке двигателя играються давлением. если моторчик старенький и насос похоженый то давление ставят меньше номинального.

А некоторые не верят и еще обзываются!

Последний раз редактировалось ANGORSK_38/61; 03.02.2010 в 22:30 .

А у меня на рено обычный ТНВД давление на форсунке 350 очков.

Я высказал свое мнение, а не утверждал.
мерили компрессию с год назад, было примерно 30 bar в каждом цилиндре, вопрос: какое давление должно быть у форсунки?

Последний раз редактировалось Макс(ЕКБ); 03.02.2010 в 22:56 .

Для начала: смешно про "колхоз большое дышло" если уж правильно подбирать название НАШЕМУ колхозу то лучше "КОЛХОЗ БОЛЬШОЙ АНУС" кулибин — это кто? Самоделкин что ли? Анатолий с Ангарска он профессиональный дизелист еще при СССР. Когда пошла разруха начал ремонтировать заграничную технику. Для спеца разницы нет русский насос или китайский принцип работы один! А по поводу 30 bar давления так мне это тоже ничего не дает! Я не занимаюсь регулировкой форсунок. А специалист расчитает и оптимально настроит.

Последний раз редактировалось ANGORSK_38/61; 03.02.2010 в 23:22 .

Все понятно, как всегда. что-то где-то услышал.
А за специалиста не нужно отвечать, пусть прийдет и сам расскажет.
Просто не понимаю людей которые наслушаются ченить расскажут, а потом я не специалист, я не я и опа не моя.

По номеру ТНВД определяется давление в форсунке!
вот наглядный пример по моему номеру тнвд в сборе с глушилкой : 101607-1852(номер зекселя) по ММС номер: МЕ076869
Сам насос:101061-8391
на скрине все видно.

Странный Вы Человек! Эти данные в идеале! При чем тут "я не я и опа не моя" "опа" это наверно тойота! ? Я не слышал звон! С первой машиной я объездил много мастерских "для справки в том же Ангарске есть сервис Дизель Т" игорь 38 наверно знает. Так там тоже перед тем как выставить давление в форсунках мериют компрессию. Сосед на кантере сделал ремонт движка, запустил движок, по мере обкатки движка стал появлятся звон в ТНВД, выяснилось что поднялась компрессия в цилиндрах, и зазвенел плунжер. Итог регулировка форсунок. Тоже звон!? Я почему так и сказал что прежде чем выставлять давление мастер должен померить компрессию.

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector