No Image

Давление форсунки qd32

СОДЕРЖАНИЕ
0
18 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

для снижения расхода топлива решил отрегулировать форсунки и поменять распылители.
за регулировку спасибо sapsanuaz , без него бы не справился )

затягиваем форсунки с усилием 7 кг, перетягивать не нужно. обратку тянем с усилием 2 кг, кольца там алюминиевые, обжимаются хорошо.

после регулировки проехал пока немного, о снижении расхода судить рано. но по ощущениям двигатель работает ровнее, особенно на оборотах больше 2500.

Nissan Patrol 2005, двигатель дизельный 9.9 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 15

Привет! Скажите, какие изменения последовали? расход-тяга?

более ровная работа мотора. подробнее не скажу уже год стоит тд42т

А разница T и ETI как, ощутима была? Я тоже комплект заказал для обратной переделки в ETI, стоит заморачиваться?

не надо из Т делать ЕТИ. настройте по хорошему мех тнвд и катайтесь с удовольствием

Блин, поздно я Вас нашел, мне уже сегодня выслали комплект для переделки 🙁 У меня вообще не поятно че твориться, еще толком не ездил (перегон со свапа 2500км и километров 500 по городу), заводится с пол оборота, не дымит, максималка на перегоне получилась 130-135, крейсерская 90-120, обгоны так, на троечку с плюсом (после 100кмч динамика заметно падает), расход топлива просто жесть… Трасса при 2100-2500 оборотах жрет 16.9, в городе больше 30, ближе к 40…
Возможно проблема в акпп (пробуксовывает третья?), наверное начну с нее, настройку тнвд просто не могу найти к кому обратиться в нашем городе 🙁

А после установки ETI — как себя машина вела? Динамика, расход, проблемы с позиционером? Можно поподробнее, пожалуйста…

Здравствуйте. Тоже задумал замену распылителей форсунок на моторе QD32ETI.На какое давление открытие клапана форсунки регулировали и сколько должно быть могли бы подсказать. Спасибо

давление открытия распыла 100-105кг/см2 на б/у форсунке
новая форсунка то 110-115

если не трудно, подскажи какое куда колечко ставится? маленькое вроде понятно, под торец распылителя, а большие? чет малость запутался)))

Читал что первая форсунка какая то другая в отличие от остальных трёх на этих моторах? Это так?

Да, с датчиком подъёма иглы

А вакуумные клапана зачем у тебя стоят над коллектором? У тебя ж мех.ТНВД

не, воткнул в итоге электронный тнвд.
у меня теперь тоже ETi

Источник www.drive2.ru

Elgrand E50. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Elgrand E50. Дизельный двигатель ⇒ Помогите QD 32 помирает

Модератор: михаил_TMB

Сообщение фвс » 07 окт 2013, 14:09

Сообщение puz.zup » 20 окт 2013, 12:47

Сообщение ПРЦ » 20 окт 2013, 20:55

Сообщение фвс » 21 окт 2013, 03:27

Источник mikrob.ru

Комментировать
0
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector