No Image

Давление форсунки пежо боксер

СОДЕРЖАНИЕ
0
165 просмотров
15 мая 2019

Проблемы с которыми обращаются ко мне, связаны с диагностикой датчиков, разьемов, давления, форсунок и т.д. (все на уровне прибора лексии)
В связи с типичностью обращений и далеко не сложным ремонтом, буду описывать (с какими ошибками приехал автомобиль и с чем уехал)

1)Авто Ducato 244 2010 г.в (маршруткачуркавоз)
Авто дымит троит, потеря тяги.

2)Авто Ducato 244 2011 г.в (фургон)
Авто коптит, под нагрузкой, ХХ не стабилен.
Скриншот потерян.
Ошибка на датчик в рейке.
Давление в рейке скачет от 117-450.
Замена устранила симптомы.

3)Авто Citroen Jumper 2011г.в (фургон)
Запах выхлопа, дымит не разгон, не стабильный хх.

4)Авто Citroen Jumper 2012г.в (фургон)
Дымит под нагрузкой (холодный, горячий), тягя чуть упала (чек не горит).

1 р0683 неисправна свеча (менять боятся, обломится, снимать голову)
2 р0401 заклинил егр
3 р0103 из за того что заклинил (или если заглушен пластиной) в нашем случае не заглушен
4 р2299 вылазит на некоторых авто при всяких ошибках
5 u0426 авто не увидел иммо в ключе (бывает, не важна)
Коррекция форсунок
1) -0.10
2)0.20-0.50
3) -0.13
4) 0.30-0.60
(горячий 80гр.)
Давление в рейке норма 288-295.
Отправили копить на ремонт форсунок. И мыть егр или менять на модернизированный (с водяным охлаждением) Предположение на замену 2 и 4 форсунки (дым не копоть, тяга в норме ездить можно — слова водителя).

Источник www.drive2.ru

#1 Вэн

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город: Усть-Лабинск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени! Насос и форсунки DENSO

    Грязный бак, проткнутый водителем отверткой фильтр чтобы доехать. В результате Заклинившая форсунка и другие 3 с неудовлетворительными

    признаками жизни(на СТЕНДЕ).

    Топливная систем вычищена и промыта.

    Промыт заклинивший дозатор-после адаптирован КТС 570. Дозатор- работа нормальная -давление в рейке фактическое соответствует номинальному на разных режимах.

    Промыт ТНВД-работоспособность —давление в стенку 1450 Бар (норма)

    Заменены форсунки, прописаны.

    После заводки машина шепчет, все ок, и зачем-то дергнуло меня очистить самообучение заодно.

    После в какой-то момент перестает корректироваться впрыск форсунок (нет пилотного впрыска) Машина начала работать жестко на холостых.Не дымит, на оборотах

    нормально вроде, тяга, все есть. Корректировки нет!.

    Я не знаю , могло это произойти из-за обнуления самообучения??

    по свечам —время вне диапазона

    ЕГР вне диапазона

    ДМРВ вне диапазона

    Но это не должно влиять.

    #2 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2404 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    С такими авто не работал,но если судить по Паржеро,Л200,то после прописывания кодов форсунок проходит обучение малых подач. Авто поднимает обороты,опускает,проходит обучение.

    Но если например был программно удален ЕГР,DPF,то обучение может не пройти. Тут полагаю данные хранятся в ЕЕпром.

    #3 Вэн

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город: Усть-Лабинск
    • Пол: Мужчина

    С такими авто не работал,но если судить по Паржеро,Л200,то после прописывания кодов форсунок проходит обучение малых подач. Авто поднимает обороты,опускает,проходит обучение.

    Но если например был программно удален ЕГР,DPF,то обучение может не пройти. Тут полагаю данные хранятся в ЕЕпром.

    Корректировка сначала была все нормально было, потом сразу раз, и перестала корректироваться по всем форсункам,

    #4 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2404 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Может создались такие условия? Например прилетело что-то в форсунку? Стоит проверить слив,хотя бы общий.

    #5 tyga

  • APC-Пользователи
  • 180 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Если есть ошибки по ЕГР или ДМРВ никакого обучения не будет . Работаю с боксёрами и джамперами только PSA DiаgBox . Дозатор топлива никогда не мыл ,только новый ставил !

    • Slaventiy74 и Foxis это нравится

    #6 Вэн

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город: Усть-Лабинск
    • Пол: Мужчина

    Если есть ошибки по ЕГР или ДМРВ никакого обучения не будет . Работаю с боксёрами и джамперами только PSA DiаgBox . Дозатор топлива никогда не мыл ,только новый ставил !

    #7 tyga

  • APC-Пользователи
  • 180 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    #8 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2404 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Чем дело закончилось? Победили?

    #9 enterno

  • Пользователи
  • 828 сообщений
    • Город: москва
    • Пол: Мужчина

    Если есть ошибки по ЕГР или ДМРВ никакого обучения не будет . Работаю с боксёрами и джамперами только PSA DiаgBox . Дозатор топлива никогда не мыл ,только новый ставил !

    Не много не в тему. Официалы работают Китаем. Разницы никакой.

    Если есть ошибки по ЕГР или ДМРВ никакого обучения не будет . Работаю с боксёрами и джамперами только PSA DiаgBox . Дозатор топлива никогда не мыл ,только новый ставил !

    Согласен дозатор только новый. Я бы на подсос пристально проверил.

    #10 alexavto

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    Я не знаю , могло это произойти из-за обнуления самообучения??

    по свечам —время вне диапазона

    ЕГР вне диапазона

    ДМРВ вне диапазона

    Но это не должно влиять.

    Сегодня проверил: если ошибки есть, не проходит самообучение.

    Сообщение отредактировал alexavto: 14 April 2016 — 05:58

    #11 cfljdybr

  • APC-Пользователи
  • 298 сообщений
    • Город: Мурманск
    • Пол: Мужчина

    Номера ошибок полные

    Похоже дело не в адаптации а в просадке 5вольтовой по датчикам

    Машина начала работать жестко на холостых — проверь давление в рампе завышено?( регулятор замена, инициализация)

    Сообщение отредактировал cfljdybr: 14 April 2016 — 14:06

    #12 starchaser

  • APC-Пользователи
  • 205 сообщений
    • Город: Киров, Кировская обл.
    • Пол: Мужчина

    Моются Боксеры/Джампера нормально. Из практики приходилось поднимать промывкой две машины (Puma) — у нас SCV только под заказ — ждать от 2 дней, а клиентам ездить надо, ну очень надо. Первый авто заводился неважно и дико дымил, на втором давление в рейке гуляло на ХХ до 1000 бар и обратно. Мыли в УЗ ванне 10мин, жидкость Лавр Ultra-Sonic Cleaner, как шутят коллеги — водка с фейри. Сброс, инициализация ТНВД, давление стабильно, работает ровно. Насчет замены дозаторов (SCV) согласен — новый всеравно проходит дольше.

    #13 Кужимоши

  • Доверенные пользователи
  • 839 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Источник forum.adact.ru

    Опции темы

    SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    Обратись к квалифицированному мотористу-дизелисту очно

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    все просто тупо разводят руки

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    не собирай вокруг себя толпу разводящих руками, а обратись к тому, кто измерит компрессию, проверит правильность установки, откатает топливную аппаратуру на стенде и имеет опыт работы с дизельными двигателями. По системе "одна баба сказала" — не советую терять время
    И, если честно, судя по изложенной информации, Вам самому не стоило заниматься сборкой дизельного двигателя самостоятельно. слишком мало опыта.

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    свечи работают.
    двигатель каким обьёмом?

    ЕСЛИ все выставлено правильно там насос LUCAC DPC 8444 ФОРСУНКИ LUCAS LDC-003R ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ ФОРСУнок 168-173 бар и должен быть хороший распыл тогда должен завестись сразу а если нет то погрей воздух во впускном коллекторе феном с темп 400-600 гр

    проверь распыл форсунок и компрессию

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    Вам правильно подсказывают. вы непредставляите сколько надо задать вам вопросов? допустим знаите что надо новые гидрики по полчаса выдержать в нажатом положении? а может вы пытаитесь стравить воздух с откручеными трубками?и так далее.

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    если я правельно понял речь идёт о 2.5 тд 12клапанный типа дк5
    там может стоять и бошевский насос
    где сам хозяин авто
    напиши какая у тебя топливная аппаратура

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    совершенно верно ТНВД LUCAC

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    Первое это ,то ,что мало кто из мастеров возмется заниматься ребусами после чужой сборки.Зачем ломать голову и терять время не зная ,что делали с двигателем.Поэтому все и отказываются делая вид ,что не знают ,что делать.Мне понравилась фраза "визуально проверил насос".Разьесните как.И последнее если вы взялись за ремонт вашего двигателя ,то должны были расчитать свои силы и знания с поставленой задачей.Думаю в данном случае придется разбираться с ней самому.У этого двигателя и насоса куча сюрпризов.

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    да дело не в насосе, а в чем то другом, т.к. цикл работы насоса правильный, да и до ремонта работал идеально(бус заводился с полу-оборота ключа)

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    А Вы не собираетесь открыть еще одну тему, при помощи нового креативного шрифта, с назаванием типа — дело в чем то другом ?

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    Стандартная ошибка таких сборщиков, 180град. р-вала.
    Насос на глаз проверить не реально.

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    Не стоит благодарить. Но, всеравно, пожайлуста !

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    Как это понимать?Что с буксира заводится?Если заводится то как работает?Если не пробовал то так и пиши что просто не заводится.
    Впрысни ему ефира.Если механика собрана правильно то заведется.А если сразу заглохнет то ищи проблему в подаче топлива.
    Не забудь отключить свечи накала.Нельзя впрыскивать эфир при работающих свечах.

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    Проверь момент подачи топлива т.е уголок

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    Хотелось бы посмотреть на эту проверку на этом насосе и этом двигателе.Вы вообще в глаза видели этот мотор?Если нет ,то и не стоит давать необоснованных ответов.

    Ответ: SOS ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПЕЖО БОКСЕР 1995 DJ5T(T8A)

    дело в том, что если ДО "ремонта" работало, а после — перестало, то найти что ж там "мастер" "починил" — практически нереально. потому что НИКТО не видел как оно было раньше, и как собрано сейчас. думается, для поиска неисправности, смельчаку, который за это возьмется, придется проделать по второму разу всю ту работу что уже сделана "мастером".

    вообще, если после ремонта машина работает хуже чем до него (а если до ремонта заводилась, а после — перестала — это явно хуже), то нужно искать ошибку в работе ремонтника. и найти ее проще всего именно ему самому. потому что человек, который знает как делать правильно — не сможет предположить что нафантазировал дилетант. ну у него шаблон так не сломается.

    Источник www.carhelp.info

    Комментировать
    0
    165 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector