Давление форсунки 4d56t

СОДЕРЖАНИЕ
0
18 просмотров
15 мая 2019

Сообщение Ginger » 17 янв 2006, 11:09

Dizel Man писал(а): 4D56: распылитель Zexel DN 0 PDN 112 (950 рублей)
Denso DN 0 PDN 112 (494 рубля)
Denso DN 4 PD 57 (456 рублей)

4M40: распылитель Zexel NP-DN 10 PDN 129 (1027 рублей)

Есть в "Diezel Market": м. Рижская, ул. Верземника, д.2а.
тел. (095) 684-06-81; 684-06-83; 684-06-89, 749-25-93.
www.engines.ru

Распылители Zexel штатно устанавливаются на дизеля Мицубиси.

Источник www.pajero4x4.ru

Сообщение Mixalich82 » 01 май 2009, 17:18

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

Сообщение Миша Краснодар » 01 май 2009, 21:59

Сообщение Помор » 01 май 2009, 22:44

Сообщение Сергей Нафаня » 01 май 2009, 23:12

Сообщение Паромщик » 02 май 2009, 05:31

Сообщение Сергей Нафаня » 02 май 2009, 08:59

Сообщение Sedoy » 02 май 2009, 09:59

Помор
Сергей Нафаня
Навеянное чтением теории ))
1. Чем больше давление открывания форсунки- тем лучше условия распыла и смесеобразования, улучшается сгорание смеси и повышается экономичность. Недаром прогресс топливной аппаратуры дизелей идет по пути повышения давления при впрыске. Но все имеет свои пределы и давление впрыска определяется возможностями топливной аппаратуры. По моему, при использовании в 4d56 системы управления EFI форсунки опрессовываются на несколько более высокое давление, чем при просто механике ТНВД. Поэтому чрезмерно низкое давление впрыска- это плохо.
2. Естественно, при перепрессовке форсунки на повышенное давление все временные циклы впрыска меняются- форсунка открывается с некоторой задержкой относительно того времени, когда она была опрессована на более низкое давление, т.е. нужно угол опережения впрыска делать пораньше
3. Может быть, нужно подрегулировать либо почистить и ТНВД?
4. Расход стал диким, потому что машина не тянет и приходится давить на газ
5. В ТНВД стоит специальная система, предотвращающая паразитные колебания давления при впрыске, иначе форсунка будет делать несколько впрысков за один такт плунжера (включая паразитный впрыск). Может быть, специфика работы паджеровских форсунок при резком и плавном повышении давления при опрессовке отсюда?

Поправьте, если что не так

Сообщение Помор » 02 май 2009, 13:22

Сообщение Sedoy » 03 май 2009, 08:27

Источник www.pajero4x4.ru

Подошло время менять форсы, менять одни распылители я не хочу. Ломаю голову ставить оригинал или хундаеевский аналог…
Нашел номера 3380042500 и 3380042510 в чем их отличие я не пойму…Вроде как, ели верить картинке, то 3380042500 выдают начальное давление в 150 бар, а на 4D56T по мануалу должно быть 147-157 бар.
Кто менял форсунки полностью, на чем остановили свой выбор?

Mitsubishi Pajero Sport 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 28

Поменял у себя на 190 тысяч распылители, отрегулировал на стенде. Ничего не изменилось 🙂
Со старыми распылителями немного просело давление открытия, но было в пределах нормы. Так что, пробег 170 т.км. это для форсунок только половина ресурса, как минимум.

Информации много и 150,и 200, и 250…у кого как! Но все забывают одно-какое качество у топлива, которое мы льем, а все мы льем разное!Так все же тут не отследишь у кого как, имхо. Ведь информация рассчитана на то, что мы будем ездить на хорошем топливе. И все же я склоняюсь к умиранию распылителей на отметке 150-200 тыс.км, а там по ситуации…

Поменял у себя на 190 тысяч распылители, отрегулировал на стенде. Ничего не изменилось 🙂
Со старыми распылителями немного просело давление открытия, но было в пределах нормы. Так что, пробег 170 т.км. это для форсунок только половина ресурса, как минимум.

форсы выставляют только на стенде со своим родным ТНВД !
Отдельно — фигня получится, только под свой ТНВД!

В коментариях многие пишут правду.Для тебя второй комплект форсунок-не плохо, но их надо тоже на стенде проверить и отрегулировать под свой ТНВД, форсунки вечные, меняют рспылители и в путь!

Я все прекрасно понимаю, что стенд и все хорошо!Но новые форсунки должны быть отрегулированы по заводским настройкам.Вот если ТНВД не вывезет новые форсунки, буду заморачиваться с давлением и всем остальным.Спасибо за инфу, я все сам понимаю)Еще раз повторюсь:иду от простого к сложному.

Спасибо большое!заказал, надеюсь что придет как у тебя Зексель-Бош!

А чисто боша и не было вроде, всегда зехель приходил

Это хорошо, меньше вероятности что придет китайская подделка!

покупал delphi 3380042500 , все норм, тянуть стал лучше, дыма стало меньше, тнвд у меня механический.Только сразу покупай шайбочки.

Какие шайбы?Под форсунки и обратку, эти имеешь ввиду?

да.их там 3 штуки на форсунку

покупал delphi 3380042500 , все норм, тянуть стал лучше, дыма стало меньше, тнвд у меня механический.Только сразу покупай шайбочки.

у тебя, якобы хендай-делфи или делфи? там вроде как еще производитель разный, т.е. оригинал и заменитель

хюндай чуть дороже.а придет все равно делфи

А ка Вы определили что пора менять форсунки?

По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

У меня тоже на перегазовках проскакивает черный дымок…это же нормально для наших моторов.

По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

Тоже дымим, дизель то туповатый у нас возможно переливает немного при резкой нагрузке.И посмотри разгон до сотни по паспорту летать точно не будет.

Это понятно, иллюзий не питаю)

По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

Не всегда так: уменьшилась компрессия — пропала тяга.
Увеличился расход — пропали распылители ))))

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector