No Image

D4ea как снять форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
44 просмотров
15 мая 2019

Наступила суббота, снег и холод. Вообщем, все составляющие удачного ремонта и поехал я до гаража. Вру, поехал я ходить по граблям. Грабля номер раз — не смог снять хомуты с интеркулера. Не беда, возвращаюсь домой, благо две минуты ехать и беру маленькие тиски (даже не спрашивайте, почему тиски дома а не в гараже). Возвращаюсь в гараж — бляха муха, тиски маленькие, ими не удается сжать губки родного хомута. Было принято решение менять хомута на нормальные, поэтому опять в машину и в ближайший автомагазин, за хомутами. Попутно вспоминаю о не забранном в Emexe заказе запчастей для форсунки, среди которых единственная нужная деталь — новый крепежный болт. 20 минут до Emex, 20 минут обратно. Попутно совершил заезды в разные магазины в поисках антипригарной смазки (друг насоветовал, у него СсангЁнг, а СсангЁенгов есть болезнь пригорания форсунок так, что хрен их вытащишь. Скажу сразу, что посмотрел, как вытаскиваются форсунки, как засовываются назад и каким местом держатся и понял что нам оно без толку. Так что стоит теперь у меня на будущее аэрозольный балончик с медной смазкой. Прикольная штука, можно многое мазать, вместо графитки. Диски там тормозные и прочие детали тормозов )))))
Всё, вернулся обратно в гараж. За полчаса ликвидировал нафик родные хомуты на интеркулере, заменил форсунку и собрал назад. Завожу. И… Правильно, ничего не изменилось! Троит все так же. Сначала подумал, что перепутал местонахождение 4 цилиндра и вместо этого поменял форсунку на первом. Ах да, в процессе теста видел как двигатель пёрнул во впускной коллектор и неприкрученный хомут интеркулера просто слетел )
Ну… Довезли меня до дома за ноутбуком. По диагностике коррекция в четвертом цилиндре такая же хреновая, как и было, плюс тест компрессии какую то ерунду показывает. Полез разбирать обратно. А там… Мать честная, вокруг новой форсунки все мокрое. Полез подтягивать трубки — вроде затянуты. Ладно, завожу машину с брелка (так смотреть удобней) и офигиваю — из под форсунки брызжет и дымок идет. Печалька.
Потрогал форсунку, а она болтается. Посветил лампой в дырку крепежного болта и понял, что там наверное должна быть какая-то крепежная фигня, но там ей нет — свалилась в дебри двигателя. Пошевелил извилиной. Раз упала, то могла наверное и в картер провалиться, откуда выйдет естественным путем, вместе с жидкими отходами в виде отработанного масла. Но до замены масла еще пара тысяч, да и нет сейчас ни масла, ни фильтра, ни яму под машиной я не выкопаю оперативно.
Закрыл машину и пошел домой, где есть интернет не только на телефоне, но и на большом экране. Нашел описание замены — типа вытащите болт, а потом через туже дырку вытащите фиксатор. Ага, он там и правда есть. Был то есть. Теперь он есть где то в другом месте. Нашел его каталожный номер и начал искать в продаже. Расстроился. В магазинах он есть. Но есть на складе, а в наличии нет. А привезут только через 4 дня минимум. А могут и не привезти. Ну за неделю или две — обязательно привезут, но ездить то хочется сейчас, и желательно на своей машине, а не на автобусе, на котором я никуда не успеваю. Извилина сделала второй оборот и выдала мысль, что масляные каналы в двигателе маленькие, а эта железка наверное больше, и вряд ли она провалилась до картера, а лежит где то под клапанной крышкой и скучает по своему месту. Пошел обратно в гараж.
Начал разбирать дальше. Открутил болт на первой форсунке, аккуратно вытащил и заглянул внутрь — ага, лежим там железка, та не просто железка, а писец какая железка. Попробовал её поддеть и… Второй держатель ухнул внутрь двигателя. Но здесь я уже видел где он лежит и решил опробовать телескопический зажим (который за 8 лет пригодился ровно один раз, но даже ни капельки не поржавел за это время!)
10 минут гинекологических процедур привели к тому, что железка загналась так, что зажим её не захватывал, но при этом я понял, что мануал врет, и габариты данной железки раза в два больше того отверстия, через которое её надо было вытаскивать. В общем, необратимость снятия клапанной крышки стала очевидна вдвойне.
Съему остальных форсунок препятствовали наглухо завернутые болты. Попытка их открутить привела к тому, что торкс Т40 на 3/8 был свернут по продольной оси, а один из болтов лишился посадочного места под этот самый Т40. Покопался в гараже. Нашел ударную отвертку (я знал что она где-то есть, никогда не забываю про свой любимый инструмент, который покупаю про запас, с расчетом на ремонт танка и Ламборджини в чистом поле). Ударная отвертка оказалась шикарной — мало того, что у нее квадрат по 1/2 (что меня сначала расстроила, так как торксы Т40 у меня еще были, причем очень хорошие, но только вот все стандартных размеров — шестигранник 1/4, ну для шуроповертов и отверток), но и родная насадка была рассчитана именно под стандартные биты (что меня несказанно обрадовало, т.к. смотри выше, таких бит у меня еще было). пару минут долбления молотком и оба болта были выкручены, причем один с минимальными повреждениями (а замена второго у меня уже была с собой).
Далее… А далее корейские инженеры были помянуты по матери, так как для снятия клапанной крышки надо снять крышку ремня ГРМ. А что бы снять эту крышку надо открутить пару болтов, к которым хрен доберешься. Но… Ценой утраты всего одного ключа 8х10, лежащего в данный момент где-то на защите, болты были выкручены. Под крышкой были обнаружены все фиксаторы, даже тот, который был уронен самым первым. При их изучении было обнаружено, что а) они очень массивные и здоровые и б) корейскими инженерами была продумана процедура замены форсунок без их утраты и необходимости идти моим путем и разбирать все подряд!
—— ИНТЕРМЕДИА ——
1) откручиваем болт
2) болт не вытаскиваем, а приподымаем, пока он не позволит двигать фиксатор
3) за этот болт сдвигаем фиксатор вдоль оси
4) свалиться фиксатору не дает специальный выступ на основании и прорезь в фиксаторе
5) в какой то момент болт провалится в специальную дырочку, что позволит его отпустить и не бояться, что все опять свалиться внутрь двигателя
—— КОНЕЦ ИНТЕРМЕДИИ. АКТ №2 ———
аккуратно собрал все назад, на удивление все собралось и не осталось лишних болтов, и даже их хватило, что бы закрутить во все места, где они были при разборке. Завожу машину с брелка. С третьей попытки завелась (не удивительно, система же завоздушена). Работает ровно, без перебоев и вибрации. Цепляю комп и радуюсь — почти все в норме. Немного выделяется коррекция по второй форсунке, но это было и раньше, плюс при вытаскивании форсунок обратил внимание, что её распылитель намного чище, чем в других цилиндрах — одним словом мне она не понравилась. Но это потом, как сдохнет — заменю.

Ну и после этого поменял колеса на зимние. К зиме готов.

Резюме: если делать аккуратно, то форсунка меняется за полчаса максимум со всеми сборками и разборками. Шуроповерт очень ускоряет работу. Желательно иметь ударную отвертку и новый болт. Антипригарная смазка не нужна.
Попутно подумалось, что встречаемые комментарии от дизелистов, про то, что форсунки самим ремонтировать нельзя, ибо там зазоры подбираются шайбами по 0.005 и без их подбора можно убить двигатель, не совсем верны. Убить то можно конечно, но если заменить шарик клапана и его седло, и не трогать остальное, то зазоры далеко не уедут и результат можно проверить той же диагностикой. Небольшое расхождение в параметрах форсунки от первоначальных будет скорректировано блоком управления, и если коррекция в пределах допустимого (т.е. комп может скорректировать тот количество, которое форсунка не доливает или наоборот), то ничего страшного с двигателем не произойдет.

Источник www.drive2.ru

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 15 май 2019, 02:42

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Вопросы новичков
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA

[Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA

tyn » 02 фев 2011, 15:35

Re: Проблема снять форсунку на двигателе D4EA

НикВас » 02 фев 2011, 15:39

Re: Проблема снять форсунку на двигателе D4EA

tyn » 02 фев 2011, 15:46

Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA

tyn » 03 фев 2011, 10:15

Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA

WINER » 04 фев 2011, 08:13

Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA

sansey » 04 фев 2011, 09:02

Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA

WINER » 05 фев 2011, 17:29

Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA

Dreamer » 20 июн 2012, 15:52

Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA

Dreamer » 11 июл 2012, 16:35

Re: [Sportage KM]Проблема снять форсунку на двигателе D4EA

nikolay13 » 16 окт 2012, 08:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник forum.kia-club.ru

Увеличить шрифт A A A

Форсунки двигателя Common Rail порой необходимо почистить, отремонтировать или заменить. Для этого их нужно с двигателя снять. Как я это делал, расскажу в этой статье.

Прежде чем начать. Важно.

Некоторые форсунки имеют поправочные коды по количеству впрыскиваемого топлива. Поэтому перед снятием желательно выяснить имеют ли их Ваши форсунки. Если имеют или нет возможности получить такую информацию, то лучше запомнить какая форсунка где стояла, от этого хуже не будет, а если таких кодов нет, то места установок не принципиальны, как в моём случае.

Заглянув под капот, мы, скорее всего, увидим пластмассовый пыле-теплозащитный кожух.

Он держится на четырёх винтах. Их откручиваем, снимаем кожух. Теперь мы видим сам двигатель.

Сначала откроем коробку реле и предохранителей под капотом и вытащим реле топливного насоса. Это для того, чтобы солярка не залила двигатель и пол, если вдруг понадобится включить зажигание.

Затем отключим электрические разъёмы форсунок.

Вытащим стопорные скобы, что фиксируют соединения обратного шланга.


Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Источник ru.full-repair.com

Комментировать
0
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector