No Image

Clip для прописки форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
91 просмотров
15 мая 2019
Опции темы
Поиск по теме

Как CLIPом прописать форсунку?

Помогите, не нашел как это сделать. Машинка Renault Laguna 1 фаза 2 99 г.в., двигатель f4p

Re: Как CLIPом прописать форсунку?

Что имеется ввиду "прописать форсунку"? Если указан правильно тип двигателя, то F4P если мне не изменяет память это 1.8 бензин зачем там что-то прописывать?
Прописываются cr коды форсунок на дизеле с системой впрыска common rail.

Re: Как CLIPом прописать форсунку?

Просто поставил новую форсунку, где-то читал, что ее надо прописывать. а с двигателем вы не ошиблись — он))

Re: Как CLIPом прописать форсунку?

Ставить приходилось не один раз и ничего не прописывал. На common rail нада прописывать, а на даном типе двигателя не надо. Авто после установки новой форсунки работает нормально?

Re: Как CLIPом прописать форсунку?

работает интересно, иногда обороты только до 2000 сбрасывает, сегодня клипом лазил — нашел в тестах двигателя — непрописана форсунка 1 цилиндра. Все облазил — как прописать не нашел. Еще заметил, что дроссельная заслонка открыта на 19 пунктов (в чем измеряется не пишут, думал, что в %, но при полностью нажатой выдает 126), тоже как оттарировать не нашел. (((

Источник www.carhelp.info

Опции темы

Renault 1.9 dci EDC16c3 DF276 Программирование кодов форсунок

Добрый день! Черт меня дернул прочитать flasch из этого ЭБУ с помощью Galletto 1, хотя есть BDM 100. В результате слетели коды форсунок в E2prom. CLIP у меня есть, пытался прописать заново- не прописывает. Желаемые коды всех 4-х форсунок AAAAAA.
Я понял, что нужен небитый E2PROM. Дамп FULL BDM и № блока прилагаю. Прошу помощи!
Заранее благодарен!

Re: Renault 1.9 dci EDC16c3 DF276 Программирование кодов форсунок

Re: Renault 1.9 dci EDC16c3 DF276 Программирование кодов форсунок

Да, заливал. Форсунки не прописаны. И авто до 1500 об

Re: Renault 1.9 dci EDC16c3 DF276 Программирование кодов форсунок

Всегда так получается с 1 Галлетта и МППС . Бери Клип и пиши смело ! Все будет ОК !Наверно некоторье символы попутал . Смотри внимательно на форсы !

Re: Renault 1.9 dci EDC16c3 DF276 Программирование кодов форсунок

Пробуй клипом поиграться со стиранием адаптаций и т.д. У меня такое было, правда давно, уже точно не помню. Но в итоге прописал.

Re: Renault 1.9 dci EDC16c3 DF276 Программирование кодов форсунок

Вбивай сначала один номер во все форсунки, должно прописаться. А потом по очереди каждой свой номер. Было такое, только так получилось прописать.

Re: Renault 1.9 dci EDC16c3 DF276 Программирование кодов форсунок

Спасибо мужики! Буду пробовать завтра! По результатам отпишусь!

Re: Renault 1.9 dci EDC16c3 DF276 Программирование кодов форсунок

Добрый день! Значит вчера после того как я вычитал BDM100 всё из блока, коллега прислал мне дамп eeprom. Говорит попробуй залей и пропиши форсунки. Т.к в его eeprom сказал есть коды форсунок и Clip уже не напишет мне желаемый код AAAAAA. Залил значит его eeprom через BDM100, установил ЭБУ на авто, вставил карту не заводится лампа иммо горит постоянно и вентилятор радиатора заработал. Clip при подключении ЭБУ двигателя не увидел, а остальные увидел. Выключил зажигание,а вентилятор продолжает вращатся, подождал минуты две, а он дальше крутится. Плюнул я, снял ЭБУ. Заново залил туда всё родное, но двигатель опять не заводится хотя руль разблокирует, но лампа иммо горит, ЭБУ по прежнему на связь не выходит. Снял ЭБУ опять прочитал что там и сравнил с тем что скачал первоначально—одинаково.
По схеме из автодаты 1.9 dci megan 2 2003 120 Л.с.— Питание +M2 разъём B и D1 разъём A
-G4,H4,H1 разъём A
Стал прозванивать блок с 6 ноги BDM порта на "-" итог: G4 47Ом, H4 104 Ома, H1 6Мом.
ПОдключать на столе или нет?

Источник www.carhelp.info

Опции темы

прошивка форсунок на рено канго

Добрый день.
У меня возник такой вопрос.
Имеем рено кенго с ЦДИшным мотором 1.5. Стучит 4 форсунка. Остальные работают нормально. Меняю 1 и 4 местами – та, что не стучала – стучит и наоборот. Получается дело не в форсунке, а в настройке БУ. Я так понимаю, что надо прошивать блок. Один мастер у нас делает, но говорит что не прошивает, а ремонтирует. Но что-то я сомневаюсь.
Дело в том ( это я только слышал ), что одному челу забраковали 4 форсунки. Стучали сильно. Купил новые – стучат.
Мне кажется, что если не идет утечка по обратке и нет зависание распылителя, то можно устранить только прошивкой. Или я не прав?
P.S. Слышал такое мнение, что можно менять один раз без прошивки. БУ сам адаптируется. А вот дальше нужно прошивать. Задался этой целью потому, что на соседней фирме решили проверить форсунки. А то машина не заводилась. Взяли с рабочей. Теперь два кенгурятника стоят мертвым грузом. Хозяева вешают на мастера. А он только за голову хватается.

Re: прошивка форсунок на рено канго

Либо мастер новичек, либо жизнь не научила . .
Если предварительно почитать по этим двигателям, то и дела пошли бы по другому руслу:
http://www.renault-club.kiev.ua/foru. pe=post& > http://www.renault-club.kiev.ua/foru. pe=post& >

Re: прошивка форсунок на рено канго

да чтото подобное имеет место на етих тачилах , после одключения форсунок блок управления блокирует на некоторое время ету форсунку ето сделано для того что если форсунка выходит из строя чтоб изза своего произвольного открытия не вывила из строя поршневую групу .
Боротся с етим надо способом удаления ошибок и адаптирования блока управления к форсункам соответствующим оборудованием . Коекакие возможности по етим рено наблюдал в Карман скан , чтото вроде видет чтото трет ,подключал несколько раз смотрел давление и прочие параметры .

Re: прошивка форсунок на рено канго

Имеет место регулирование производительности форсунки при различных характеристиках открывающих импульсов (частота и скважность) при соответствующих давлениях топлива. Равенство "утечек в обратку" не есть полная информация о состоянии форсунок.

Re: прошивка форсунок на рено канго

При замене форсунок в ЭБУ вводится их персональный код, написаный на них. Хотя я знаю случай когда поставили б/у форсунку и все прекрасно работало.

Re: прошивка форсунок на рено канго

При покупки форсунок есть такой вкладыш

Re: прошивка форсунок на рено канго

Спасибо за ответы.
т.е. при наличии только КТС 540 к кенгурятникам лучше не подходить.
присматривал прибор для тестирования форсунок, теперь понял, что без прошивки форсунок это все ерунда.

Re: прошивка форсунок на рено канго

Из-за большой разницы обратки дается неправильная информация с датчика давления топлива, и он скоро выходит из строя вместе с регулятором давления топлива.

Re: прошивка форсунок на рено канго

Стенд для тестирования форсунок на сегодняшний день — небольшая проблема, по сравнению с наличием запчастей для ремонта этих форсун.

Не совсем понял причину выхода из строя датчика (за одно и регулятора).

Re: прошивка форсунок на рено канго

Стенд для тестирования форсунок на сегодняшний день — небольшая проблема, по сравнению с наличием запчастей для ремонта этих форсун.

Не совсем понял причину выхода из строя датчика (за одно и регулятора).

А как после ремонта зашифровать их производительность?
. Датчик и регулятор выходят из строя из-за скачков давления топлива в рампе (разный по объему сброс топлива в обратку).

Re: прошивка форсунок на рено канго

если самодельный для проверки то непроблема а для ремонта что умеет сгенерить код С2I то мне кажется что на украине еще пока нету и стоит он примерно 50 000$

Re: прошивка форсунок на рено канго

Поверьте практике, адаптация второстепенна при соответствии параметров форсунки тестплану. Полностью согласен с мечтой ремонтировать автомобиль нажатием десятка клавиш.

Re: прошивка форсунок на рено канго

какой импульс ? сколько вольт? сколько милиампер?
вот знать бы параметры а?

Re: прошивка форсунок на рено канго

А вообще промывка форсунок помогает?

Re: прошивка форсунок на рено канго

Понял одно — только профилактика.

Re: прошивка форсунок на рено канго

Нужно приборчик Clip

Re: прошивка форсунок на рено канго

[quote=Рома;158517]Нужно приборчик Clip[/quote
с этим согласен. специально посмотрел инструкцию на прибор. здорово. только дороговато.
вот только как получается устанавливать новую форсунку без прошивки (именно на 1, 5 ЦДИ ) для меня загадка. на остальные менял — без проблем. а здесь — задачка.

Re: прошивка форсунок на рено канго

мне кажется что это не проблема. записал импульсы на рабочей машине и имитируй. если есть стен конечно.

Re: прошивка форсунок на рено канго

C CDI 1.5 работаю очень часто.Со стуком форсунки был только 1 случай.Стук появился после замены форсунки ,убрал с помощю прописки кодов новой форсунки,наверное была большая разница в параметрах.

Re: прошивка форсунок на рено канго

Если убрать слово "наверное" — то получилось бы очень грамотное высказывание. А насчёт тестпланов я особо не расчитывал бы на них. После таких операций иногда приходится корректировать даже испытанную форсунку на моторе. Дело в том что разница в компресии, даже в пределах допуска, влияет также как и пропускная способность на мотор — а вот тут блок управления бессилен сделать правильный вывод..

Re: прошивка форсунок на рено канго

Был такой случай. Мастер поменял блок цилиндров на б/у (была проблема с поршнем (прогар). Машина приехала, а после перекидки блока вообще не заводилась. Давление в системе есть, импульсы на форсунках есть, а впрыска нет. Разобрали форсы, все клапаны прихватила ржа. Тоесть перед ремонтом заправка с водой (на блок ждали месяц). Кое как расшевелили клапаны, машина завелась, но поддергивала. Мастер поставил форсунки на те цилиндры с каких снял. Мы потом их переставляли мастами поочередно. Поддергивание сохранялось. Привез две б/у форсунки с Польши. Одна заклиненая, сразу уже посмотрели на стенде — не открывалась, тоже расшевелили. Ставили на разные места. Клиент дал телефон Львовского сервиса, я звонил, мастер сказал, что прошивка номера форсунки изменяет параметры не более нескольких процентов и на работе двиг. фактически это не отображается. Поддергивание сохранилось, чел уехал. Так надо прописывать ЭБУ, критично это или нет? Спасибо.

Re: прошивка форсунок на рено канго

Привожу другой пример — ставим испытанные форсунки на двигатель- но подёргивание сохраняется почти в прежнем вварианте, смотрим нравномерность — выделяется третий цилиндр. Меряем компрессию на нём на 2,5 очка больше чем на остальных и при подергивании в такт ему есть небольшой стучок. Вывод — срабатывание на нём происходит на 1,5-2,5 градуса раньше. Пришлось прописывать номер с большей пропускной способностью — и всё в порядке.
Дело в том что блок управления может компенсировать сам неравномерность работы цилиндров только в пределах 2-4 мг на ход в зависимости от модели. А если этого уже не хватает то и появляются неравномерности в работе, если вы попадаете в этот интервал то и впрыск равномерен, если нет то блок управления может подправлять в небольших пределах и угол впрыска отдельной форсунки — а это уже стуки при работе если уходит в рано, или тихая неравномерность — если в поздно. Блок управления оценивая работу цилиндров выделяет именно эффективность его работы.
Всё вышесказанное имеет отношение только к исправным форсункам.

Ответ: прошивка форсунок на рено канго

Если можно, подскажите пожалуйста алгоритм изменения номера в сторону увеличения (умньшения) пропускной способности форсунки.

Ответ: прошивка форсунок на рено канго

алгоритма я ещё сам не обнаружил но есть таблицы с номерами корректировок.

Источник www.carhelp.info

Комментировать
0
91 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector