No Image

Citroen jumper 2008 нет управления форсунками

СОДЕРЖАНИЕ
0
38 просмотров
15 мая 2019

Неисправности электронных блоков Visteon DCU102 автомобилей CITROEN JUMPER 3

Автомобили CITROEN JUMPER, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки Ситроен устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Siemens, Visteon.

В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.

Неисправности электронного блока управления Citroen Jumper 3 (Ситроен Джампер) связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Характерное проявление неисправностей — автомобиль не заводиться, заводиться, но троит, в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам.

Список наиболее частых симптомов, связанных с неисправностью ЭБУ:

  • двигатель "троит";
  • двигатель запускается и сразу глохнет;
  • в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам;
  • блок управления не выходит на диагностику;
  • двигатель не запускается;
  • постоянно работает вентилятор радиатора охлаждения.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Практически во всех случаях причиной был неисправный преобразователь напряжения в ЭБУ.

Итак, в ремонте очередной мертвый микроавтобус Citroen Jumper 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После запуска, мотор работал На двух цилиндрах, потом глох.

Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок не только по преобразователю напряжения, но и часть ложных ошибок. Например, ошибка U0426, гласит о неисправном обмене с блоком иммобилайзера, хотя разрешение на запуск есть. У нас всегда есть в наличии заведомо исправный блок управления, с помощью которого на 100% определяем причину несиправности. Список ошибок с семью ложными кодами неиправностей:

  • P0302 — Сигнал инжектора 2. Инжектор заблокирован в закрытом состоянии.
  • P0303 — Сигнал инжектора 3. Инжектор заблокирован в закрытом состоянии.
  • P1306 — "обучение" Топливный Насос высокого Давления. Постоянное распознавание не выполнено.
  • P0603 — Блок управления. Электрическая неисправность.
  • P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
  • P0403 — Управление электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов.
  • U0426 — Иммобилайзер.
  • P060A — Компьютер. Внутренняя неисправность.
  • P0685 — Контроль питания компьютера " + от замка зажиганияя?
  • P2146 — Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.

В данном случае, ремонт начинается с восстановления программного обеспечения (прошивки) контроллера ЭБУ. Так как неисправность и программная и аппаратная, то без исправного блока управления нам не обойтись. Восстанавливаем прошивку сначала на исправном ЭБУ.

Подготавливается заводская прошивка, которая программируется в новый ЭБУ на заводе. После записи прошивки в контроллер, ЭБУ ставиться на авто и выполняется процедура замены калькулятора двигателя при помощи дилерского сканера Lexia DiagBox. Эта процедура подразумевает запись в память ЭБУ калибровочных номеров форсунок, их распознавания на разных оборотах работы двигателя, калибровка работы топливного насоса. В результате, все ложные ошибки отсутствуют. Остаются те коды ошибок, которые говорят о неисправности преобразователя, а именно:

  • P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
  • P0201 — Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
  • P0202 — Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
  • P0203 — Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.

Далее отрабатываются текущие, реальные коды ошибок. Выполняется исследование электронной части ЭБУ, контрольные измерения, поиск неисправностей и устранение. На ремонт ЭБУ предоставляем гарантию.

Список наиболее частых кодов ошибок, связанных с неисправностью ЭБУ:

  • P0401 — Клапан EGR. Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработанных газов. Электроклапан закрыт.
  • P0103 — Сигнал расходомера. Объем слишком мал.
  • P2299 — Датчик педали акселератора. Сравнение не впорядке.
  • P0683 — Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
  • P0603 — Блок управления. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
  • P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
  • P0201 — Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
  • P0202 — Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
  • P0203 — Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
  • P0204 — Инжектор цилиндра 4. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
  • P0405 — Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов.
  • P0480 — Вентилятор обдува радиатора. Ступень 1. Нарушение функции.
  • P0481 — Вентилятор обдува радиатора. Ступень 2. Нарушение функции.
  • P0482 — Реле вентилятора охлаждения радиатора 2. Нарушение функции.
  • P060A — Компьютер. Внутренняя неисправность.
  • P0683 — Управление реле предварительного подогрева.
  • P062B — Цепь управления инжекторами. Обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
  • P2146 — Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.

  • Рис.1 — Разобрать Вистеон Visteon DCU102. Без крышки.
  • Рис.2 — Вистеон Visteon DCU102 с извлеченой платой из корпуса. Обратная сторона.
  • Рис.3 — Продаем ЭБУ Вистеон Visteon DCU102 для автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Исправные и проверенные с гарантией.

Дата работ 05.05.2017г.

Востановленные и проверенные электронные блоки PEUGEOT

В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2 HDi 4HU 100 и 120л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Jumper 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9661256980, SW: 9666701580
Jumper 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E
Jumper 3, 2015 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C
Jumper 3, 2013 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D
Jumper 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9666360280, SW: 9666484680
Jumper 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 (Spain) HW: 966636028, SW: 9666484680
Jumper 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей CITROEN. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления CITROEN.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник avtomechty.ru

#1 jon-avto

  • APC-Пользователи
  • 324 сообщений
    • Город: п.Тарасовский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    Имееться ситроен jumper 2002г. двигатель 8140,43s iveco, блок управления edc15c7
    Двигатель переставили с одной машины на другую, ранее стоял 2.0л
    Проводка осталась, от 2.0л двигателя с перекоммутацией под двигатель 2.8, вместе с двигателем переставили ЭБУ двигателя и иммо.
    До перестановки двигатель 2.8 работал на другой машине вплоть до перестановки.
    По диагностике ошибка только по цепи реле кондиционера.
    Все показания датчиков проверены и доставерны, давление топлива при запуске до 350 атм.
    Осцилограммы Дпкв и дпрв совпадают с мануалом.
    При попытке запуска двигатель схватывает , иногда может проработать несколько секунд и глохнет, пропадают импульсы на форсунках.
    Хозяин авто говорит, что иногда двигатель работает на холостых и не глохнет, но при нажатии на педаль газа сразу глохнет.
    Проводку переделывал не я, но подключение датчиков и других цепей проверил, ошибок ненашел. Сомнение только по подключению форсунок, т.к. хрен поймеш, откуда считать 1целиндр.

    Собственно вопрос к ГУРУ из-за чего блок может вырубать форсунки?

    если у кого-то есть под боком такое авто, интересует подключение форсунок.
    ниже скрины осциллограм, там где 6 каналов 1и2 каналы дпкв и дпрв, 3 канал — 1 форсунка, 4 канал- 2 форсунка, 5 канал — 3 форсунка, 6 канал — 4 форсунка,
    счет форсунок веду от грм.

    Источник forum.adact.ru

    Опции темы

    citroen jumper 2.2hdi 2001г глохнет ошибки p0201.

    Привет всем!
    Ребята прошу вашей помощи
    citroen jumper 2.2hdi 2001
    глохнет ошибки по форсункам p0201 p0202 p0203 p0204
    и закономерности нет то 1я то 3я и тд.
    на холодную работает на холостых секунд по 20ть до первой ошибки
    как прогреется на холостых работает хоть весь день но при малейшей нагрузке вылетает ошибка на форсунку и двигатель встает
    форсунки проверяли на стенде рабочие
    провода до форсунок не протертые целые,фишки разъемы чистые
    датчики коленвал распред новые
    на эбу пины 1,2,3 массовые на кузов проверены
    блок предохранителей, реле к46,предохранители f17 f22 провода сам блок предов разъемы на питание эбу тоже проверены
    эбу подменял тоже самое
    насос подкачки работает давление около 3 бар
    по высокому тоже все в норме
    метки грм на месте
    ни троит ни дымит работает ровно

    Re: citroen jumper 2.2hdi 2001г глохнет ошибки p0201.

    недавно на таком пылесосе( больше слов нет как его назвать ) была анологичная проблема в этой машине блок жабоеды поставили фишками к верху было повреждено уплотнение и в блоке была вода грамм 100 /вскрывай смотри и на батарею.

    Re: citroen jumper 2.2hdi 2001г глохнет ошибки p0201.

    блок чистый я его подменял с рабочего авто теже грабли

    Re: citroen jumper 2.2hdi 2001г глохнет ошибки p0201.

    Т.е. заглохла и со стартера не заводится? Может легонько с толкача попробовать. У родственника была похожая ситуация-проверили все.Глохла и со стартера не заводилась(ошибки по форсам) А с толкача с пол-оборота. Методом тыка подменяли форсы по очереди(ценник на них кусается он заказал одну) и по-моему на 3 горшке после подмены завелась. Еще очень боятся они плохих топл.фильтров(тоже на заводку влияет) А ошибочки вроде по цепям форсуночек.

    Re: citroen jumper 2.2hdi 2001г глохнет ошибки p0201.

    Я бы еще раз проверил провода. Начал бы с проверки состяния "массовых" выходов с ЭБУ, полностью расплел жгуты, особенно под топливным фильтром. Также проверил бы состояние разъема на ЭБУ двигателя, в том числе состояние "мам" на форсунки.

    Re: citroen jumper 2.2hdi 2001г глохнет ошибки p0201.

    Re: citroen jumper 2.2hdi 2001г глохнет ошибки p0201.

    Колян она и со стартера с пол оборота заводится как ошибки потреш или подождать 15 сек как реле реле к46 откючится
    схемы есть вот по ним и все проверял

    с этого и начал жгуты расплел провода и фишки на форсы проверил даже под нагрузкой ламой из фары 55ват и каждый провод

    а вот это не смотрел расплел тока маленький разъем тот что на моторную проводку

    Re: citroen jumper 2.2hdi 2001г глохнет ошибки p0201.

    )Ведь это релюшка как раз на мозг идет

    Re: citroen jumper 2.2hdi 2001г глохнет ошибки p0201.

    при отключении зажигания это реле работает и питает блок еще 10сек примерно вот пока она не отключится нет смысла даже стартером крутить или просто сканером сбросить

    Re: citroen jumper 2.2hdi 2001г глохнет ошибки p0201.

    Хорошо!Рискну предположить,что по какой то причине ЭБУ отключает питание на форсы-может в этом направлении покопать.По опыту знаю,что важен датчик температуры топлива(авто примерно также себя ведет)Но сбросив разьем работает нормально(но это в основном на ТНВД)

    Re: citroen jumper 2.2hdi 2001г глохнет ошибки p0201.

    причина в этом p0201 p0202 p0203 p0204 а вот каким образом блок определяет эти неисправности если даже снимешь со всех форс разъемы и крутишь стартером ошибок нет
    но и не будет работать инвертор опорного напряжения так-как в этом участвуют катушки форсунок вернее их индуктивность
    понять бы как блок их определяет.

    Re: citroen jumper 2.2hdi 2001г глохнет ошибки p0201.

    Диагностические кодынеисправности (DTC) P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262,P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 или P0277
    Описание DTC
    DTC P0201: Цепь управленияфорсункой 1
    DTC P0202: Цепь управленияфорсункой 2
    DTC P0203: Цепь управленияфорсункой 3
    DTC P0204: Цепь управленияфорсункой 4
    DTC P0205: Цепь управленияфорсункой 5
    DTC P0206: Цепь управленияфорсункой 6
    DTC P0261: Цепь управленияфорсункой 1, низкое напряжение
    DTC P0262: Цепь управленияфорсункой 1, высокое напряжение
    DTC P0264: Цепь управленияфорсункой 2, низкое напряжение
    DTC P0265: Цепь управленияфорсункой 2, высокое напряжение
    DTC P0267: Цепь управленияфорсункой 3, низкое напряжение
    DTC P0268: Цепь управленияфорсункой 3, высокое напряжение
    DTC P0270: Цепь управленияфорсункой 4, низкое напряжение
    DTC P0271: Цепь управленияфорсункой 4, высокое напряжение
    DTC P0273: Цепь управленияфорсункой 5, низкое напряжение
    DTC P0274: Цепь управленияфорсункой 5, высокое напряжение
    DTC P0276: Цепь управленияфорсункой 6, низкое напряжение
    DTC P0277: Цепь управленияфорсункой 6, высокое напряжение
    Диагностическая информация онеисправности
    Перед использование настоящейдиагностической процедуры следует выполнить проверку диагностическойсистемы.Цепь***** Короткого замыкания с"массой" Обрыв / высокоесопротивление********** Замыкание напровод, находящийся под напряжением******* Параметрысигнала
    Напряжение зажигания 1****** P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206***** P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206***** -************* —
    Цепь управления форсунки 1*************** P0261**** P0201**** P0262**** —
    Цепь управления форсунки 2*************** P0264**** P0204**** P0265**** —
    Цепь управления форсунки 3*************** P0267**** P0203**** P0268**** —
    Цепь управления форсунки 4*************** P0270**** P0204**** P0271**** —
    Цепь управления форсунки 5*************** P0273**** P0205**** P0274**** —
    Цепь управления форсунки 6*************** P0276**** P0206**** P0277**** —
    *
    Описание цепей / систем
    Контроллер подает команду навключение соответствующей топливной форсунки на такте впуска для каждогоцилиндра. Напряжение зажигания подводится напрямую к топливным форсункам.Контроллер управляет каждой топливной форсункой, заземляя цепь управленияпосредством полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Блок управленияконтролирует состояние каждого драйвера. У каждого драйвера имеется цепьобратной связи, напряжение которой контролирует контроллер ЭСУД. На цепиуправления форсунок подается напряжение от источника внутри контроллера.Контроллер может обнаруживать обрыв в цепи управления, замыкание ее на"массу" или на провод, находящийся под напряжением, контролируянапряжение обратной связи.
    Условия появления кода DTC
    Обороты двигателя выше 80об/мин.
    Напряжение зажигания 1 вдиапазоне 10-18 В.
    Диагностические проверкивыполняются непрерывно при выполнении указанных выше условий.
    Условия установки коданеисправности.
    DTC P0201, P0202, P0203,P0204, P0205 или P0206 Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв в цепи управленияфорсункой.
    DTC P0261, P0264, P0267,P0270, P0273 или P0276 Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание цепи управленияфорсункой на массу.
    DTC P0262, P0265, P0268,P0271, P0274 или P0277 Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание цепи управленияфорсункой на напряжение питания.
    Действия, выполняемые приустановке кода неисправности
    Диагностические кодынеисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262,P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 и P0277 относятсяк типу E.
    Условия очистки коданеисправности
    Диагностические кодынеисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262,P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 и P0277 относятсяк типу E.
    Диагностическая информация
    Выполнение проверки катушкитопливной форсунки может помочь выявить непостоянную неисправность. См."Проверка катушки топливной форсунки".
    Если неисправность носитнеустойчивый характер, перемещать соответствующие жгуты проводов и разъемы приработающем двигателе, контролируя с помощью сканирующего прибора состояние цеписоответствующего компонента. Параметр состояния цепи изменяется от OK(Исправно) или Indeterminate (Не определено) к Fault (Неисправно), если этоусловие связано с цепью или разъемом. Информация модуля управления (ODM)находится в списке данных модуля.
    Проверка цепей / систем
    С помощью сканирующего прибораполучить данные счетчиков текущих пропусков зажигания. Данные счетчиков текущихпропусков зажигания не должны увеличиваться.
    На работающем двигателенаблюдать информацию о кодах неисправности с помощью сканирующего прибора. Кодынеисправности P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264,P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 и P0277 выдаваться недолжны.
    Испытание цепи / системы
    Важно: Отсоединениемногоконтактного разъема жгута приводит к появлению диагностических кодовнеисправностей P0201-P0206 (обрыв цепи топливной форсунки).
    Выключить зажигание,отсоединить многоконтактный разъем жгута топливных форсунок.
    Включить зажигание, проверитьнапряжение между цепью напряжения зажигания 1 и положительным выводомаккумуляторной батареи, которое должно быть меньше 0,1 В.
    Важно: Цепь зажигания подаетнапряжение на другие компоненты. Необходимо обеспечить проверку всех цепей назамыкание на "массу" и проверить на замыкание все компоненты, которыевходят в цепь зажигания.
    Если напряжение выше 0,1 В, тоустранить в цепи напряжения зажигания 1 топливной форсунки замыкание на"массу" между топливной форсункой и предохранителем. Или, проверитьна обрыв / высокое сопротивление между многоконтактным разъемом и В+. Заменитьпредохранитель, если потребуется.
    Подключить контрольную лампумежду контактом многоконтактного разъема жгута цепи управления соответствующейфорсунки со стороны контроллера ЭСУД и B+.
    Провернуть двигательстартером, контрольная лампа должна мигать.
    Если контрольная лампа горитпостоянно, то проверить цепь управления на замыкание на "массу". Еслицепь/разъемы исправны, заменить контроллер ЭСУД.
    Если контрольная лампа вообщене загорается, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания илиобрыв/высокое сопротивление. Если при тестировании цепи / соединенийнеисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
    Включить зажигание, измеритьнапряжение между цепью управления топливной форсунки (сторона контроллерамногоконтактного разъема) и "массой", которое должно равняться 2,6 -4,6 В.
    Если напряжение не находится вуказанном диапазоне и при тестировании цепи / соединений неисправность необнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
    Снять верхний впускнойколлектор.
    Отсоединить разъемы топливнойфорсунки.
    Проверить сопротивление междуцепью (-ями) напряжения зажигания 1 и соответствующей цепью управленияфорсунки, на стороне форсунки многоконтактного разъема жгута проводов. Цифровоймультиметр должен показать перегрузку.
    Если сопротивление меньше, тоустранить замыкание между цепью напряжения зажигания 1 и цепью управлениясоответствующей топливной форсунки.
    С помощью цифровогомультиметра измерить сопротивление соответствующей цепи напряжения зажигания 1,между разъемом (-ами) форсунки и многоконтактным разъемом, которое должно бытьменьше 1 Ом.
    Если сопротивление больше 1Ом, то устранить обрыв / высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
    Измерить сопротивление цепиуправления, которая может быть неисправна; сопротивление между разъемомфорсунки и многоконтактным разъемом должно быть меньше 1 Ом.
    Если сопротивление больше 1Ом, то устранить обрыв / высокое сопротивление в цепи управления топливнойфорсунки.
    Измерить сопротивление междуцепью управления соответствующей топливной форсунки и "массой".Цифровой мультиметр должен показать перегрузку.
    Если сопротивление меньше, тоустранить замыкание на "массу" в цепи управления топливной форсункой.
    Измерить сопротивление междутой цепью управления топливной форсунки, в которой возможна неисправность, ивсеми остальными цепями управления топливных форсунок. Цифровой мультиметрдолжен показать перегрузку.
    Если сопротивление длякакой-либо пары цепей будет меньше, то устранить замыкание проводов этих цепей.
    Если при тестировании всех цепей/ соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить топливнуюфорсунку (-и).
    Тестирование компонент
    Измерить сопротивления междуконтактами топливной форсунки, которые должны равняться 12-16 Ом.
    Если сопротивление ненаходится в указанном диапазоне, то заменить топливную форсунку.
    *
    Вот нарыл в Нете

    Источник www.carhelp.info

    Комментировать
    0
    38 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Adblock detector