No Image

C20ne как снять форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
28 просмотров
15 мая 2019

Всем привет, вот решил выложить информацию о том как я самостоятельно произвел чистку форсунок подручными средствами. Впринципе информации в интернете по данному поводу много. Но так как я сам производил эту процедуру то тоже опишу ее.
Все что нам для этого понадобится это:
1. Очиститель для карбюраторов в балончике. — я взял 1шт.
2. Шприц 5 кубовый — 1шт.
3. Новые колечки для форсунок — 8шт.
4. Провода для подсоединения форсунки на источник питания.
Процесс очистки таков — снимаем рампу с двигателя, вынаем форсунки с нее. Снимаем с форсунки верхнее колечко и надеваем на нее шприц. С другой стороны шприца вставляем трубочку от очистителя форсунок. У меня сначала она не хотела вставляться. Но я взял чуть чуть зажигалкой нагрел кончик шприца и трубка встала как там и была. Дополнительно место стыка обмотал изолентой.
Потом берем два провода и подсоединяем их к форсункам. Есть много способов как их подсоеденить, одни если провод достаточно толстый на концах разбивают провод шилом и надевают на клемы форсов, другие берут старую проводку от телевизоров.
Я пошол более простым способом, взял кусочек бумаги завернул его в несколько слоев, приложил к ней кончик провода и вставил это приспособление между клемой и корпусом форсунки. Держится нормально.
Другой конец проводов присоединяем + к плюсу. и минус держим в руке, потом кратковременно будем подсоединять его к клеме -.
Приспособа готова, берем балончик, вставляем в него трубку и жмем. Верхнюю кришеску балончика придерживаем, так как под давлением может слитеть с балона. Создаем давление в шприце и начинаем кратковременно провод подсоединять к -.
Вобщем процедура не сложная.
Главное разобраться где на форсах + а где -.
У меня маркировки на форсунках небыло, так я посмотрел на косу проводов та что к форсункам на рампе присоединяется и таким образом понял где есть +, где -. У меня красный провод с полоской, логично +. Оранжевый провод с полоской логично -.
Некоторые ребята видел что для уменьшения вольтажа еще в один провод в обрыв ставять лампочку от поворотников, чтобы уменьшить напряжение подаваемое на форсунку.

Вообще хотел поставить новые форсунки которые прекрасно нам С20НЕшникам подходят, это с волги 406 двигателя Сименсы и бош 107е.
Но пока решил промыть свои.
Далее в планах поставить новый бегунок и РДТ с той же волги 406 дв но это если мой двигатель будет и дальше капризничать.
А то сделал капиталку, а симптомы остались, на горячуюю бывает на перекресках глохнет и последний раз под дождем чего-то начала подтраивать.
Вобщем доводим движок до ума дальше.

Далее краткий фотоотчет

Также сделал видео данного процесса

Кроме форсунок почистил РХХ залив в него очиститель.

После сборки мотор начал работать ровнее, и плюс заработал РХХ как мне кажется что до этого он просто неработал. При снятии и обратном присоединении клем двигатель начинал глохноть, иной раз просто обороты падали.
А раньше некакой реакции не происходило. Но об этом создам следуюущую запис БЖ. Так как есть вопросы.

Затраты у меня вышло всего 25грн на колечки.
Сам балон с очистителем стоит 70-90грн но мне достался на халяву от тестя.
А 5кубовый шприц думаю у кахдого найдется дома, нет так в аптеке стоит копейки.

Источник www.drive2.ru

Расскажу об эксперименте, проведенном еще в прошлом году. Начитавшись форумов, что Волгофорсы отлично работают на c20ne, решил тоже попробовать. Но дальше сложнее, одни говорят, что платье бело-золо… не то) Одни говорят, надо брать БОШ, другие — Сименс.
Из-за этой неопределенности, решил испытать на себе и те и те форсунки.

Изначально смущало то, что волгафорсы, вроде как, для 16кл движка, а c20ne — 8кл. Соответственно, распыл у форсунок для 16кл будет шире, чем у 8кл? пока что не знаю. Примерно так я это представляю:

Тест проводился с РДТ от волги. На корпусе РДТ волги надпись 3 бар. На РДТ от c20ne — 2.5 бар. Форсунки б.у. но помыты и пролиты на стенде,
Все форсунки (кроме 996) тестил примерно по одному месяцу.

1) Форсунки бош 725 (родные от c20ne)

Форсунки древней конструкции. Распыление бензина через игольчатый клапан. Теоретически инерции много, иголка относительно тяжелая и реакция открытия/закрытия медленная. На практике, форсунки работают нормально. На резкий газ, сначала думают, потом едут. На верхах недоливают, при долгой езде по трассе, свечи белеют сильно. Двиг с 5000 об. затухает. В следующих модификациях c20ne ( x20se, 20nej) GM уже отказался от игольчатых форсунок.

2) Форсунки ВАЗ 0280150996

С этими форсунками тест драйв не удался. Машина тупит ужасно, провалы и вялый набор оборотов. Снял в тот же день

3) Форсунка ВОЛГА 0280150560

Внешне идентична с родной форсункой от c20ne. Габариты такие же. И по креплениям подходят к рампе c20ne. Вставют без каких либо переделок — болт он. Различие только в отверстиях для распыления. На 560 форунках их 4. В динамике особой разницы от 725 не заметил. Расход такой же. При резком газе всё та же задумчивость, и только потом подхват. Единственное, что заметил, заводится как то мягко и холостой ход ровнее, чем у остальных форсов. У 725 при зводке как будто взрыв происходит. Форсунки 560 в магазине уже не купить — сняты с производства. А там где еще есть в продаже — слишком дорогие.

4) Форсунка Siemens ZMZ6354

Внешне отличается от 725 форсунки. Форсунка сименс короче, чем 725, примерно на 4-5мм. отверстия для распылыления 2. Сверху в рампу форсунка крепится нормально, а вот снизу в коллектор заходит не до конца. Но этого достаточно, чтобы уплотнительное кольцо зажалось, и не пропускало лишний воздух. На форумах большинство отдают предпочтение именно этим форсункам. Недорогие и можно купить в любом авто магазине. Отличная замена 725-ым.

5) Форсунка БОШ 0280158107

Внешне сильно отличается от 725. По длине такая же как 725, но форма другая. Форсунка тоньше. Для того, чтобы закрепить на рампе, нужно сделать пропилы в верхней части форсунки, чтобы защелка могла зафиксировать форсунку на рампе. Сначала было полное разочарование. На холостых стреляет в глушак, не может нормально поймать обороты. При езде сильная дерготня. Вывернув свечу понял, идет жуткий перелив. Необходимо в ДМРВ отрегулировать смесь, что, собственно, я и сделал (Если бы была лямбда-коррекция, то, возможно, лямбда скорректировала бы смесь, и не пришлось бы регулировать дмрв, но так как у меня ЭБУ переведен в 20ne (безлямбдовый режим), то пришлось корректировать смесь вручную). После непродолжительной езды, для себя решил, что это лучшие форсунки для c20ne. На них фактически исчезла тупизна при резком нажатии на газ — самое главное, чего я добивался.На холостых работают хуже, чем 560, но на всем диапазоне оборотов тянет отлично. При езде на верхах свечи не белеют, а сохраняют кирпичный оттенок. А еще общему тарахтению c20ne добавился цокот работы 107х форсунок.

Форсунки 107 считаются, как бы, нового образца, тонкие.
По описанию, сопротивление у них меньше (12кОм, у остальных — 16кОм) Что это дает, я не знаю, кто знает, подскажите.
По описанию, масса движущихся деталей тоже ниже, соответственно инерции меньше, реакция быстрее.
Да и часто тазоводы при тюнинге, ставят именно эти форсы.
И еще, обратите внимание на входные отверстия форсунок

Видно, что у 107 нет сетки внутри, и диаметр входного отверстия больше, чем у остальных. Отсюда, меньше сопротивление — лучше распыление?
На ощупь, литьё пластик кажутся не очень качественными, в отличие от остальных.

В общем, остановился на этих форсунках, езжу на них уже полгода.
Посмотрим как себя будут вести дальше.

Источник www.drive2.ru

#1

покой нам только снится

    • Сообщений 4 516
    • */—> 4516

    • Возраст: 43
      • Имя: СЕРЕГА
      • Город: Харьков-Змиев
      • Авто: Prado Greeznulik
        full Европа & Prado белый arab
      • Гос. номер: АХ8877ВВ
      • Регистрация: 11.09.2008

      #2

      • Сообщений 19 436
      • */—> 19436

      • Возраст: 46
        • Имя: Михаил
        • Город: Донецк
        • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
        • Регистрация: 24.01.2004

        #3

        покой нам только снится

        • Сообщений 4 516
        • */—> 4516

        • Возраст: 43
          • Имя: СЕРЕГА
          • Город: Харьков-Змиев
          • Авто: Prado Greeznulik
            full Европа & Prado белый arab
          • Гос. номер: АХ8877ВВ
          • Регистрация: 11.09.2008

          С Волги

          #4

          • Сообщений 2 817
          • */—> 2817

          • Возраст: 40
            • Имя: Петр
            • Город: Оренбург(Россия)
            • Авто: KadeTT GSi 2.0
            • Гос. номер: н586ет
            • Регистрация: 17.07.2009

            Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
            Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus

            #5

            • Сообщений 19 436
            • */—> 19436

            • Возраст: 46
              • Имя: Михаил
              • Город: Донецк
              • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
              • Регистрация: 24.01.2004

              #6

              покой нам только снится

              • Сообщений 4 516
              • */—> 4516

              • Возраст: 43
                • Имя: СЕРЕГА
                • Город: Харьков-Змиев
                • Авто: Prado Greeznulik
                  full Европа & Prado белый arab
                • Гос. номер: АХ8877ВВ
                • Регистрация: 11.09.2008

                найди бу или свои на ультразвуке прочисть

                #7

                • Сообщений 21 817
                • */—> 21817

                • Возраст: 36
                  • Имя: LEXA
                  • Город: Киев
                  • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
                  • Регистрация: 18.10.2010

                  #8

                  • Сообщений 925
                  • */—> 925

                  • Возраст: 41
                    • Имя: Олег
                    • Город: г.Киев
                    • Авто: Vectra A, C20NE, 1992 = Seat Toledo 1.6 SW
                    • Регистрация: 03.08.2007

                    #9

                    • Сообщений 4 434
                    • */—> 4434

                    • Возраст: 35
                      • Имя: Сергей
                      • Город: Харьков
                      • Авто: Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Пешеход
                      • Регистрация: 08.01.2008

                      Кто какие ставил,и каков результат?Заранее благодарствую за ответ!

                      #10

                      • Сообщений 137
                      • */—> 137

                        • Имя: AGL
                        • Город: KIEV/LUTSK
                        • Авто: Omega A 2.0
                        • Регистрация: 23.08.2005

                        не парься ,
                        бери бу на разборке родные, года 3 назад у меня одна форсунка заглючила взял на разборке комплект,
                        они их метят ,
                        замена форсунок полчаса времени . ставишь и ездишь неделю если глюков нет значит будут ходить лучше новых

                        с чисткой прочисть сопло карбклинером и в входное отверстие капни его резиновые колечка менять не надо, смазывашь их мыльной водой и ставишь на место аккуратно и ВСЕ

                        но выясни что со старыми случилось если просто заклинила то может сможешь востановить к инжекторщикам едишь они тебе на стенд их и прочистят полностью

                        форсунки на С20НЕ не ломаються и не выходят сами по себе из строя то что бензин гуано всем известно льют авиационный керосин в бак 200мл на 40л бензуса можешь на лить меньше суть в том что молекула керосина в 5 раз больше молекулы бензина и прочищает канал форсунки .

                        если у тебя такое часто случаеться то пора движок ремонтировать у клапанов зазор "запредельный" и в камеру впрыска бросает масло и шлаки из камеры сгорания — 5 лет назад два мудака притирали мне клапана ну и кольца меняли ну результат я увидел 2 года назад когда делал движок уже сам — вся камера впрыска забиты шлаками — результат хреновой притирки клапанов и 3 года постоянно доливал масло изза порванных маслосъемных колпачков, и чистил форсунки, порванные были на выпускных — это к тому что масло не кушает, не факт что не бросает в камеру впрыска даже если поставить с тосолом клапан и если хоть капля просочиться — то 100% шлаки камеры сгорания попадают в камеру впрыска и будешь чистить форсунки ,
                        после плохой притирки клапанов за 2 года ни разу не чистил форсунки в этом году разбирал движок и менял кольца и тд
                        заодно оценил все это могу сказать — грамотно притертые клапана залог здоровья авто, (даже если есть всос на впускном колекторе — обороты будут плавать но форсунки будут чистые . )

                        на форуме уже кое кто ставил волговские и судя по постам счастье не пришло.

                        авиационный керосин по цвету как вода .

                        Источник www.opel-club.com.ua

                        Комментировать
                        0
                        28 просмотров
                        Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                        Это интересно
                        No Image Форсунки
                        0 комментариев
                        Форсунки
                        0 комментариев
                        No Image Форсунки
                        0 комментариев
                        Adblock detector