No Image

Бош форсунки для волги

0
24 просмотров
15 мая 2019

Итак, в прошлом бортовике я говорил о том что хочу заменить форсунки, но стоимость самой дешевой форсунки на эксисте была мягко скажем высоковата, около 2 тысяч за форсунку Valeo, и около 4.5 тысяч за оригинал…

На форуме нашел тему о том что люди ставят форсунки от волги за 600 рублей и ездят на них отлично, без потери в мощности, да и встают почти точь в точь как родные, так же рассчитаны на объем двигателя примерно такого же как у меня, родные кстати у меня были Sagem…Итак…Поехал купил 4 штуки по 580 рублей каждая, так же взял очиститель карбюратора, он понадобиться для очистки посадочных мест форсунок до снятия рампы, это нужно для того чтобы всякий мусор не залетел в отверстие во время снятия.Хотел докупить топливный фильтр, потом вспомнил что в прошлый раз покупал 2, и один остался.Ну да ладно.

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем плюсовую клемму с аккумулятора!
Сперва я взялся за фильтр, что бы было удобней я поддомкратил правое заднее колесо, добрался до фильтра руками, сначала не хотели выходить патрубки, но на этот случай у меня была вэдешка…пролил, все сразу отошло…поставил новый, зажал.Готово.

Далее взялся за снятие топливной рампы, двигатель как раз остыл, а давление в системе чуть упало после замены фильтра.Снимаем топливную трубку, польется чуть бензина, но это не страшно, отводим ее в сторону.

Далее откручиваем шестигранником 2 крепления, и аккуратно вытаскиваем рампу на себя, и отщелкиваем фишки питания.

Снимаем старые форсунки с рампы, вставляем и закрепляем новые волговские форсунки.Встали очень хорошо, без каких либо проблем.

Далее аккуратно вставляем рампу с новыми форсунками в отверстия, стараясь не задевать мусор вокруг.

Прижимаем рампу и затягиваем ее болтами.Крепим топливную трубку обратно к рампе, входит конечно туго, с хорошим усилием.Все, готово!

Заводим, смотрим, обороты стали непривычно ровные, когда прокатился подтраивать перестало.Я доволен!Пока проехал лишь 10 км, так что рано судить о качествах системы.Но то что все работает неоспоримый ФАКТ!
Так что у кого 2.2, и есть потребность в замене или чистке форсунок, не думая ставьте форсунки от Волги BOSCH 0 280 158 107, так же они подходят на 2 литровые, и 1.8 литровые двигатели, но утверждать не буду, в любом случае лучше индивидуально подбирать новые по размерам и характеристикам старых форсунок.Да, и никто не дает гарантии что после чистки старых все будет работать, так что лучше опять же новые.
Через пару сотен километров напишу отчет о впечатлениях и характеристиках.

Далее замена ДЗ со всеми датчиками в ней, плюс сальники приводов.Правый шрус возможно заменю.

Так же мною будет проведена установка акустики, осталось докупить усилитель 4ех канальный, провода для подключения, и материалы шумо вибро изоляции.

А пока не забываем нажимать кнопки внизу, если кому понравился или был полезен данный материал.

Источник www.drive2.ru

Через месяц приезжает товарищ с Москвы, заказал ему валики с резными, заодно и сразу уже ШДК, хоть пока без онлайника, но все же… по логам тоже можно нормально отстроиться. заказали, оплатили и тут я вспомнил про форсунки, что штатных то либо не хватит, либо упруться жестко, короче пошел я к нам в магаз и глянул 107 форсы, цена за все 2900 руб, поглядел в инете 3000-3500, короче купил, если бы еще пару месяцев назад бы купил, цена их была 190 грн за штуку((

короче купил, все, пусть лежат пока не приедут валы, но как так они просто будут лежать на полке? да ну… нужно их ставить, тем более что конкретно не понятно сколько ставить в прошивке статику для них, перерыл весь тырнет, сколько людей столько и мнений.

короче сделал я так, откатал по программе Atomic Tune наполнение и поправку на штатных форсунках по УДК, добился максимально близкой коррекции к 1, и воткнул новые 107 форсы, поставил в прошивке статику 2,6534, завел прогрел, вонь валит гари богатит сильно, посмотрел коррекцию — 0,8… ага, поставил 2,9630 — нормально начал работать, но коррекция оказалась от 1 до 1,1… снизил статику на 2,8907 динамику не трогал — завожу, все вровень, коррекция 1. так и оставил.
также откатал на них наполнение и поправку через Atomic Tune, все норм, работает как часы, пришлось еще газовую перенастраивать, т к абсолютно разное время впрыска во всем диапазоне.
что еще могу сказать, загруженность форсунок при смеси 14,7 на старых при 6300 оборотов уже 70%, если представить что смесь 12,6 то форсунки уперты тупо в 100%, новые 107 форсунки при 6300 — 52%, при 7650 — 55% это на смеси 14,7, значит есть хороший запас для валиков!

потом что еще, на откатанной программе на форсунках 022 (от 1,6) снял логи на второй передаче тапу в пол — максимальное наполнение при 4700 оборотов — 440 милиграм\цикл и воздуха сьело максимум 300, но это пик при 5500 — 280!
проделал это же после установки форсунок 107 — получилось наполнение при 4800 — 470! и воздуха сьело можно сказать также, т к при замене форсунок не пролезет больше воздуха через мотор)))

Источник www.drive2.ru

Форсунки топливные Bosch 0 280 158 107 (4шт.) ГАЗ/Волга.
Производительность: 192 см.куб

После стандартных, эти форсунки первые, на которые стоит обратить внимание в случае не сильно глубокого тюнинга автомобиля

Характеристики

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник meta-s.ru

Комментировать
0
24 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector