No Image

Блок питания для чистки форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
9 просмотров
15 мая 2019

ИМПУЛЬС-4 (4в1) КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ инжектора с жидкокристаллическим индикатором + ДРАЙВЕР ФОРСУНОК на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта + ГЕНЕРАТОР СИГНАЛОВ + ТЕСТЕР ЭЛЕКТРОКЛАПАНОВ 12 и 5 вольт. Несколько полезных функций в одном приборе. Точная настройка на резонансную частоту форсунки ( 0.001 ms), четырехканальный интерфейс (подключение от 1 до 4 форсунок), жидкокристаллический двухстрочный экран, изменение частоты от 1 до 1000 Гц, режим «ПРОЛИВ», режим «ТЕСТ», режим «ЧИСТКА» (поочередное включение форсунок), режим откисания, счетчик циклов. Предназначен для проверки и чистки форсунок инжекторов без снятия на автомобиле или со снятием на стенде или в ультразвуковой ванне, а также в качестве имитатора сигналов форсунок. Позволяет управлять форсунками как без ПК (информация выводится на ЖК-индикатор), так и от ПК через специальную программу Impuls_v5.

Смотрите полный аналог по низкой цене! — — — > ШИМ-Тестер

В народе еще называют драйвер форсунок, модуль управления форсунками, модуль форсунок.
Предназначен для проверки и чистки форсунок без снятия на автомобиле или со снятием на стенде или в ультразвуковой ванне, а также в качестве имитатора сигналов форсунок. Позволяет управлять форсунками как автономно без ПК (информация выводится на ЖК-индикатор), так и от ПК через специальную программу Impuls_v.3

Возможности:

— четырехканальный интерфейс (подключение от 1 до 4 форсунок)
— жидкокристаллический двухстрочный экран
— изменение частоты от 1 до 1000 Гц
— режим «ТЕСТ»
— режим «ЧИСТКА» (поочередное вкл.)
— режим откисания
— счетчик циклов

Назначение кнопок:

1. « ЦИКЛ »——режим «CHISTKA» поочередно вкл. / выкл. форсунок, затем откисание 5сек.(надпись «PAUZA»), затем цикл повторяется, пока не нажмете кнопку «СТОП». Для изменения частоты нажмите дважды кнопку «ТЕСТ» (надпись " TEST MK ") ——вкл. все форсунки . В режиме откисания (надпись «PAUZA»), кнопки не работают.
2. « ТЕСТ »—первое нажатие: "TEST PC"——режим работы от ПК.
второе нажатие: " TEST MK"——вкл. все форсунки ( с помощью кнопок "+" и "-" регулируете частоту),
третье нажатие: включается таймер ( надпись " TIMER" )—- для проверки производительности форсунок до и после чистки за определенный промежуток времени.
3. « СТОП »——останавливает режимы «ЧИСТКА» и «ТЕСТ»
4. « П »——переключение частоты грубо/плавно ( в правом нижнем углу ЖКИ надпись "+1" или "+10" )
5. « + »——увеличение частоты
6. « — »——уменьшение частоты

Возможности:

— автоматическое определение всех подключенных СОМ- и USB- портов
— выбор любого порта управления
— встроены часы и календарь
— встроен таймер (возможность выставить любой интервал времени от 1 сек. . )
— встроен индикатор процесса
— индикация включенного режима
— индикация частоты работы форсунок

ИНСТРУКЦИЯ

Скопируйте с диска программу "Impuls_v3" на рабочий стол, после открытия программы, выберите СОМ-порт к которому подключен контроллер. Установите время таймера и выберите частоту (частоту можно регулировать в процессе работы на ходу, не нажимая кнопку "СТОП"). Кнопки "+" и "-" регулируют пакеты импульсов.

Внимание!

При управлении форсунками от ПК, на контроллере установите режим "TEST PC" — первое кратковременное нажатие кнопки "ТЕСТ".

Напряжение питания 12v и 5v от импульсного блока питания ПК (возможно встроить в корпус ПК и запитать от свободной фишки или использовать отдельно блок питания ПК).

ВНИМАНИЕ .

На эл.плате имеется стандартный разъем для подключения к блоку питания от ПК.
Разъем имеет паз позволяющий его подсоединить только в одном положении.
Не пытайтесь насильно его подсоединить в другом положении (подключите согласно рисунка выше по цвету проводов),
иначе может выйти из строя микроконтроллер и ЖКИ.
Распиновка по цвету проводов 4-х контактного разъема блока питания ПК:
красный провод—— +5v (питание микроконтроллера и ЖКИ);
желтый провод——- + 12v (питание форсунок);
черный провод———- минус/масса
черный провод———- минус/масса

ВНИМАНИЕ .

Если Вы используете компьютерный блок питания отдельно от ПК, чтобы он включился необходимо соединить перемычкой или поставить выключатель на 3 и 4 контакты (черный и зеленый провод) самого большого разъема.

Применение:

простой способ очистки форсунок :
ставите форсунку вертикально, с помощью шприца наливаете в форсунку небольшую
порцию жидкости WINNS, открытием форсунок управляете с помощью электронного
модуля управления.

ультразвуковые ванны:

погружаете форсунки в уз.ванну , предварительно заполненную специальной
жидкостью для ультразвуковых ванн, вкл. уз. ванну (согласно инструкции по
эксплуатации уз.ванны), открытием форсунок управляете с помощью электронного
модуля управления. Форсунки в уз.ванне должны стоять вертикально, их корпус
должен быть опущен в жидкость наполовину (до разъема).
Уз. ванна заполняется жидкостью полностью (10 мм от верхнего края) .
Ультразвуковую ванну без жидкости не включать .

стенды очистки форсунок:

самостоятельно изготавливаете стенд:
берете топливную рампу и бачок, крепите их на любой подходящий корпус, жидкость WINNS подаете до форсунок с помощью внешнего компрессора или самотеком (в этом случае бачок должен быть по уровню выше топливной рампы), открытием форсунок управляете с помощью электронного модуля управления.

в качестве имитатора сигналов форсунок:

чтобы проверить производительность и работоспособность форсунок не снимая с авто,
открытием форсунок управляете с помощью электронного модуля управления.

Источник motor-tester.ru

Данная статья рассказывает, как делается промывка форсунок своими руками с помощью простого самодельного стенда. Так как использования чистящих добавок, которые доливают прямо в бензобак для прочистки форсунок при работающем двигателе не дают ни какого результата.

Дело в том, что в сервисном центре используется специальная жидкость по горючим свойствам ближе к бензину, а не к чистящим составам. Не говоря уже о том, что в этом случае вы не получите информацию об однородности подачи, герметичности и качеству распыла форсунками.

Как устроен стенд для промывки форсунок

Стенд для промывки выполняет две функции первое: занимаеться подачей электрического напряжения для открытия форсунок и второе подает к форсункам под давлением жидкость удаляя грязь, накопившуюся в форсунке.

Конструкция стенда состоит нескольких элементов, главный — бессливная топливная рампа. Также в стенде есть смонтированный на входе рампы фильтр, не допускающий к форсункам грязь или какие-либо частицы в жидкости, блок питания, насос, емкости для чистой и отработанной жидкости.

В качестве емкости для промывочной жидкости взят корпус от паяльной лампы, а ножной насос с манометром через ниппель накачивают и поддерживают давление в стенде.

Специальные жидкости для стендовой промывки форсунок стоят примерно 400 рублей за литр, и уже на практике вам придется немного поэкспериментировать с разными степенями концентрации и разновидностями жидкостей, чтобы подобрать для своих форсунок оптимальный вариант.

Для такой цели, как промывка форсунок своими руками (когда нужно только открывание форсунок и уверенность, что они не сгорят), достаточно трех вольт. В описываемой конструкции используется блок питания, выдающий 3В и подключаемый в обычную сеть 220В.

При номинальных характеристиках блока питания взятого из магнитофона — 7 вольт и 0.7А, в реальности, под нагрузкой напряжение упало до 3В, данного напряжения вполне хватило для работы конструкции. Однако если делать новый стенд, лучше использовать блок питания помощнее.

При постоянном режиме подачи постоянного тока, управляемые форсунки все время открыты и работают с максимальной производительностью, пропуская большое количество очищающей жидкости.

Импульсный режим работы промывки форсунок

Как правило используется импульсный режим работы самодельного стенда, это помогает хорошо прочистить форсунки, так как имитирует для них работу в двигателе с соответствующей пульсацией жидкости и постоянными гидроударами.

Для обеспечения работы форсунок в режиме пульсации, к трансформатору блока питания через диод подключено реле, которое управляет подачей напряжения к форсункам, замыкая контакты с частотой 25 Гц.

В итоговой конструкции от блока питания выходят два силовых провода и два провода для управления реле.

В настоящее время на стенде стоят просто прозрачные емкости, по которым визуально оценивается однородность подачи жидкости форсунками при совместной работе. Если у вас будет возможность, то стоит использовать емкости с нанесенной градуировкой для точной оценки расхода жидкости (но такая емкость должна быть прозрачной и из материала, стойкого к химическим веществам).

Итак, для многих мастеровитых автомобилистов самая надежная промывка форсунок — своими руками с помощью стенда. Так можно увидеть, и как работают форсунки, и быть уверенным в качественной прочистке, тем более что, тщательно промыв плохие форсунки, вы увеличите однородность подачи топлива в двигатель. Только не забывайте про вопросы безопасности при этой процедуре, обеспечьте хорошую вентиляцию и запаситесь огнетушителем.

Источник sdelaj-sam.com

Если уж проводить чистку форсунок, то по нормальному – на стенде. Ибо, чистящие добавки в топливо, это вообще шляпа, толку от них никакого. Прочистка форсунок в сервисе, на работающем двигателе, та же шляпа, ибо используются составы, задача которых гореть как бензин, а не очищать. Так же нет информации по качеству распыла форсунками, по их герметичности, по однородности объемной подачи.

Основу стенда составляет безсливная топливная рампа.
На входе в рампу поставил фильтр для предотвращения попадания частиц случайной грязи.

Емкость для жидкости, взял от паяльной лампы.
Давление в стенде создается через ниппель, ножным насосом с манометром.

Блок питания работает от сети, напряжение подаваемое на форсунки всего 3 В, этого вполне достаточно для их открытия и гарантирует что они не сгорят. БП имеет два режима работы:

  • Постоянный – форсунки постоянно открыты, максимальная их производительность.
  • Импульсный – эмитирует работу двигателя, хорош для прочистки форсунок, ибо создает постоянные гидроудары и пульсации жидкости.

По спец жидкостям, планирую поэкспериментировать с различными составами и концентрацией, а вообще есть специальные жидкости для стендов, 1л около 400р.


Я взял БП от старого магнитофона, он на 7 В 0,7 А, но нагрузка оказалась великовата, и напряжение упало до 3 В. Боялся что придется переделывать, искать более мощный БП, но как оказалось 3 В вполне достаточно. Но вообще рекомендую взять БП помощнее в Амперах.

Прерывистый режим: Подключил обмотку обычной релюшки к трансформатору БП (через диод) в результате релюшка щелкает с частотой 50 Гц и замыкает контакты подачи напряжения на форсунки. В итоге от БП сейчас идет 4 провода: 2 провода управляют релюшкой, и еще 2 провода силовые.

— Добавил к стенду приспособу, чтобы можно было промыть форсунку в обратном направлении

И обзавелся парой штуцеров, чтобы можно было промывать форсунки вместе с родной рампой.

Да и ещё, мерную емкость я сейчас как раз подыскиваю. Нужно, и чтобы градуировка плотная была, и чтобы был химическистойкий материал. В принципе нас интересует не столько абсолютные значения, сколько однородность подачи форсунками в одной связке. Почитал несколько статей по промывке форсунок на стенде, там сначала диагностируются форсунки, а потом дополнительной промывкой плохих форсунок, достигается однородность их подачи.

Пока же, однородность подачи оцениваю визуально по поставленным рядом емкостям.

Простите…, но такого подключения выпрямителя …..

диодный мост подключается наоборот, и через диод остаётся полуволна т.е 25гц

25 герц там никак не будет, будет 50 герц.)))

дмитрий прав в схеме через диод берется только один полупериод синусоиды поэтому частота = 25Гц.

ну не будет там 25 Гц хоть одна полуволна хоть 2… место отрицательной полуволны будет пауза но частота останется 50 Гц… занток блин.

Блин, да о чём разговор возьмите вы любой выпрямитель на 12 вольт, вот и всё… я форсунки когда чистил подключал прямо к АКБ и ничего всё нормально работает…

Мост нарисован неправильно плюсовая волна будет закорачиваться на обмотку т.е. диоды в мосту либо будут , либо сгорят.Если транс слабый то подсадят выход.

Ребя т у меня идея если !Такая чтоб повторить схему «Технические характеристики Реаниматора форсунок
в режиме «проверка»:
количество импульсов открытия форсунок – 10…2550;
время открытия форсунок – 1,5…9,9 mS;
временной интервал между импульсами – 10…100 mS.
»
взять схему «импульсов «отсюда( http://xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%8B-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html ) и добавит ещё одно переделанное реле
и останется сделать экран чтоб отображал чистоту импульсы(Кто знает как отобразить пишите) чтоб настроить под эти характеристики Рекомендуемые для проверки производительности параметры:
количество импульсов открытия форсунок – 2000;
время открытия форсунок – 9,9 mS;
временной интервал между импульсами – 10 mS.
а если кто разгадает как это сделать то будет в обще супер!Мы можем)))

Во — первых. Подключение диодного моста ко вторичной обмотке понижающего трансформатора указано неверно. Во — вторых, частота коммутации форсунок при использовании диодного МОСТА не будет равной 50Гц. Для получения частоты 25 Гц достаточно подключить реле через ОДИН выпрямляющий диод. Третье. Вообще нет необходимости подбирать частоту коммутации форсунок при промывке. Оценить ОДИНАКОВОСТЬ функционирования форсунок в домашних условиях можно только приблизительно (визуально). Из этого следует, что городить огород — изготавливать четырёхместный стенд есть неоправданная трата времени и денег. Я чищу форсунки быстро и эффективно Покупаю очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке. Изготовил нехитрый переходник из баллончика на форсунку. Два ДЛИННЫХ (из соображений пож. безопасности) провода подключаю к форсунке. Другие два конца ДЛИННЫХ проводов подключаю к АККУМУЛЯТОРУ — один провод непосредственно к аккумулятору (полярность не имеет значения), а другой — через коммутатор (чтобы обмотка форсунки включалась и выключалась). Присоединяю форсунку к баллончику (через короткий шланг). Нажимаю клапан баллончика, одновременно даю команду коммутатору на включение и выключение форсунки. Роль КОММУТАТОРА выполняет моя супруга, которая кратковременно касается проводом клеммы аккумулятора. На мой взгляд, очень простой и эффективны способ. пробовал неоднократно.

Источник xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Комментировать
0
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector