No Image

Баланс форсунок ваз 2114 какой должен быть

СОДЕРЖАНИЕ
0
15 просмотров
15 мая 2019

Есть в БК Штат функция "Измерение баланса форсунок"

Функция «Измерение баланса форсунок»
Данная функция измеряет величину оборотов холостого хода при отключенной одной из форсунок. Запуск тестирования осуществляется согласно правилам навигации (Короткое нажатие кнопки ).
После запуска тестирования на экране выводится надпись «Идет процесс испытаний» (и произойдет поочередное выключение/включение форсунок), после завершения тестирования на экране отображается величины оборотов холостого хода (деленные на 10) для каждой выключенной форсунки.
Высокая величина оборотов холостого хода для одной форсунки означает ее загрязненность.
Внимание! Для нормально работы функции «Измерение баланса форсунок» необходимо производить проверку при выключенной функции «Контроль ХХ», прогретом двигателе работающего на холостом ходу (без включенного кондиционера, электровентиляторов и мощных энергопотребителей).

После измерения, БК выдал инфу

Если понял что к чему, жми на НРАВИТСЯ внизу!

Источник www.drive2.ru

Провел тест баланса форсунок с помощью недавно установленного БК Штат XD
Выдал вот такой результат, это нормально?
80, 88,87, 86

Лада Калина Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 8

Машина 2114 2011 г.выпуска БК штат при диагностике баланса форсунок после испытаний ( поочероднго выкл.каждой из форсунок) значения на дисплее 0 0 0 0 … И в конце загорается чек! Двиг. при это после завершения испытаний работает как то подтраивая, как будто одна из форсунок не работает…Выкл.зажигание запускаешь двигатель все нормализуется… это нормально вообще?

хотел протестировать форсы на своей… не получилось, как эта функция работает? сколько занимает времени на тест?

а какой разлет нормальный на форсунках

да фигня это всё . просто меряется просадка бортового напряжения, т.е. видно "сопротивление" форса . и ещё есть зависимость от состояния аккума . а важно как распыляет форс и как запирается . читал мануал по этой функции .

а вообще-то можно увидеть обрыв — тоже не плохо

ПС : тест бензонасоса аналогичен и вроде как бесполезен ибо его и так слышно .

А понятно, но все равно еще раз прогоню, посмотрю…
А вот, что мне ответили на форуме www.lkforum.ru
www.lkforum.ru/showthread…php?p=4231349#post4231349

"Первый цилиндр хуже работает, чем остальные. Но не факт, что виновата форсунка: может быть и зажигание, и компрессия.
Надо повторить измерение несколько раз, если будет повторятся, смотреть, но форсунку я бы смотрел в последнюю очередь.
У себя сколько раз проверял, разница была не более 1 единицы"

какое зажигание ? какая компрессия ? во время теста двиг не заводится !

Источник www.drive2.ru

Noss писал(а):
А ктонить в бак лил \"чудо жидкость для чистки форс\"? Мне рекомендовали, у меня на диагностике показало время впрыска немного выше нормы, грят впринципе ниче страшного (пробег 36 000км). Стоит ли залить такое средство?
нестоит. это уже писалось в теме про присатки. наоборот еще больше загрязниш.

езжай в сервис на ультразвук. если нет денег на дорогостоющую процедуру и руки из нужного места, то можно и самому все сделать.*aadn* http://www.2114.ru/wp-content/uploads/2019/05/images/fbfiles/files/_______________________________.zip

Хочу Вас спросить. Если залить винсовскую жидкость(продаються у нас боклажки по литру цена где то по 300р) в бак, когда бензина уже мало осталось, литра 2. и почистить таким образом как в сто чистят 15 минут работает потом 15 минут стоит киснет а потом с прогазовкой еще чуть работает.
В кризис было бы эконгомически выгодным.

А после заменить свечи и сетку бензонасоса!

Что скажите товарисчи?

как весь объём промывки попадёт в масло?))
вы же в топливную систему заливаете промывку, а не в масляную))

Да, все увидел.
Блин там же написано — не полного сгорания.

Ну раз тема про чистку форсунок, то поделюсь своим опытом, обыт был набран на mazda familia, которую я недавно сменил на 14-тую.
Так вот, у нас в клубе эта тема была актуальна.
Способы промывок:
1. Самый легкий, присадка в бензин, льется в бак, минусы — возможное засирание всей системы из-за поднятия отложений в баке, я его не пробывал, знакомые говорят, что фигня это все, помогает если регулярно использовать на машине с новья, а если у вас авто прошло тыщ сто и ни разу не чистилась, то такой способ не подходит.
2. Снятие и промывка форсунок ультразвуком, сам не делал, обсуждалось не раз, есть шанс запороть форсунки да и денег не мало надо, короче в мусор такой способ.
3. Промывка на рабоиающем авто путем подмены бенза на химию, способ хорош, но есть нюансы, нужно сотворять девайс для промывки, в состав которого входит электробензонасос, преимущество то, что покупать его один раз. Такую приблуду я сделал и мыл не раз, эффективноть хорошая. Про химию, обычно пользуются винсовской промывкой, фигня, гораздо лучше моет лавровская, адин минус, трудно достать.
4. Самый дешевый и на мой взгляд самый эффективный способ, делал сам, результатом доволен. Суть: снимаем форсунки, подключаем к АКБ через кнопку. На фход прифигачиваем балончик карбклинера, и пускаем ее через форсунку открывая ее напряжением от АКБ. Большой плюс способа — визуальный контроль распыления. На грязной фонтан не уверенный, со струйками, по мере чистки факел образуется ровный и мелкодисперсный.

В ближайшее время проверну третий и четвертый способ на своем авто.
За ранее скажу, двигатель 2111, 2005 г.в., пробег 113000 км, хх не устойчивый, тянет с небольшими провалами. Посмотрим на изменения.

Самый дешевый и на мой взгляд самый эффективный способ, делал сам, результатом доволен. Суть: снимаем форсунки, подключаем к АКБ через кнопку. На фход прифигачиваем балончик карбклинера, и пускаем ее через форсунку открывая ее напряжением от АКБ. Большой плюс способа — визуальный контроль распыления. На грязной фонтан не уверенный, со струйками, по мере чистки факел образуется ровный и мелкодисперсный.

Самый лучший, сам так делал! И результат на лицо!

Ну раз тема про чистку форсунок, то поделюсь своим опытом, обыт был набран на mazda familia, которую я недавно сменил на 14-тую.
Так вот, у нас в клубе эта тема была актуальна.
Способы промывок:
1. Самый легкий, присадка в бензин, льется в бак, минусы — возможное засирание всей системы из-за поднятия отложений в баке, я его не пробывал, знакомые говорят, что фигня это все, помогает если регулярно использовать на машине с новья, а если у вас авто прошло тыщ сто и ни разу не чистилась, то такой способ не подходит.
2. Снятие и промывка форсунок ультразвуком, сам не делал, обсуждалось не раз, есть шанс запороть форсунки да и денег не мало надо, короче в мусор такой способ.
3. Промывка на рабоиающем авто путем подмены бенза на химию, способ хорош, но есть нюансы, нужно сотворять девайс для промывки, в состав которого входит электробензонасос, преимущество то, что покупать его один раз. Такую приблуду я сделал и мыл не раз, эффективноть хорошая. Про химию, обычно пользуются винсовской промывкой, фигня, гораздо лучше моет лавровская, адин минус, трудно достать.
4. Самый дешевый и на мой взгляд самый эффективный способ, делал сам, результатом доволен. Суть: снимаем форсунки, подключаем к АКБ через кнопку. На фход прифигачиваем балончик карбклинера, и пускаем ее через форсунку открывая ее напряжением от АКБ. Большой плюс способа — визуальный контроль распыления. На грязной фонтан не уверенный, со струйками, по мере чистки факел образуется ровный и мелкодисперсный.

В ближайшее время проверну третий и четвертый способ на своем авто.
За ранее скажу, двигатель 2111, 2005 г.в., пробег 113000 км, хх не устойчивый, тянет с небольшими провалами. Посмотрим на изменения.

Да надо будет себе тоже почистить 4 способом, а то пробег уже 76 тыщ, а коким средством ты промываешь.

Я понимаю твою довольность, как представителя сервиса ультразвуком, работа есть работа:))

А касаемо четвертого способа, то любой карбклинер, пофигу какого производителя, я их всяких разных использовал, одно и тоже, в цене только разница:)

А про третий способ, то чищу исключительно LAVR ML101, по моему опыту и опыту моих знакомых эта самая эффективная химия для данной цели. Но как я уже писал, достать трудно, мало мест где продается. На их оф. сайте есть список представительств, там и нашел магазин в моем городе. Есть еще популярная Wins, но она хуже чистит.

Если позволите, то и я поделюсь своим опытом.
Вчера промыл форсунки по 4му способу, все как и у тов. Navsad 🙂

Купил баллон для промывки карба Абро и колечки уплотнительные. На прилагаемую к баллону трубку одел трубку с распылителем от баллончика с мовилем, далее фумлентой довел до требуемого диаметра и вставил в форсунку. 12В брал с блока питания. Если надо, то могу сфоткать, конструкцию еще не разломал.

Если позволите, то и я поделюсь своим опытом.
Вчера промыл форсунки по 4му способу, все как и у тов. Navsad 🙂

Купил баллон для промывки карба Абро и колечки уплотнительные. На прилагаемую к баллону трубку одел трубку с распылителем от баллончика с мовилем, далее фумлентой довел до требуемого диаметра и вставил в форсунку. 12В брал с блока питания. Если надо, то могу сфоткать, конструкцию еще не разломал.

Сделай доброе дело скинь пожалуйста фотки, не разу не сталкивался хочу попробывать . За ранее блблагодарен.

ну вот я и почистил впуск сам винсом . результат оправдал ожидания! перестали даже клапана стучать! раньше постукивали на 5000 сейчас все ровненько! зводится с пол оборота! на холосты раньше обороты прыгали жуть, сейчас все ровно. так что советую! да и думаю лучше почитить все чем только форсунки! устройство для чистки сделал за пять минут. если будет кому интересно могу сфоткать и описать весь процес!

Кидай фоты устройства,и описание процесса,очень интересно

Еще вопрос мужчины. Какие форсы посоветуете ? Siemens есть в магазине..еще бош я слышал бывают. какие получше ?

для начала советую все таки прочистить! тем более дешевле выйдет. у меня пробег 60т, брал с завода, но а качество нашего бензина оставляет желать лучшего.

для промывки у меня ушло:
-2 вентиля бескамерной шины "ВБШ"(2*8=16р)
-шланг резиновый купил в отделе мото з\ч(20р)
-2 маленьких хомута на шланг(2*4=8)
-герметик абро был
-свечи финвал (250)
-винс дал знакомый а так 350р. стоит
-карбклинер какой не помню(160р)
-пластиковая бутылка 1,5 литра из под пива
и того денег 454р без винса

сам процесс начался с изготовления колбы для винса, а она получилась из пустой 1,5 литровой бутылки из под пива и так в саму бутылку вставляем ВБШ из нутри около дна, другой ВБШ всавляем в пробку, герметиком с наружи немного обработал данные вмешательства в герметичную бутыль. герметик основательно высох где то за сутки. далее проверил данную кострукцию накачав элекрическим автомобильным компресором до 5 атмосфер. если бутыль держит давление можно приступать к процедуре. на заведенном двигателе отключаем бензонасос(машина заглонет а давление в рампе упадет), снимаем подводяший бензин к рампе шланг и подлчючаем шланг от нашего устройства, качаем компрессором до 3 атмосфер и заводим автомобиль, авто должно работать 20 мин. на холостых оборотах в это время следим за давлением в бутылке. через 20 мин глушим машна должна покиснусть 20 мин. и заводим сново но тепрерь газуем до 2500-3000 оборотов иждем когда обороты опустятся и так пока не кончится винс, после того как машина заглохла я поменял свечи и промыл дроссель карбклинером. все! двигатель работает как будто сделал первое ТО в 3 тыс. вся прцедура заняла 2 часа все делал на улице, для тех кто хочет все сделать в гораже советую подумать об отводе отработавших газов, так как запах очень не приятный от винса!

Нет..но все равно настойчиво решил с ними что-то сделать. ибо за 56 тык. с ними ничего не делалось. Рывки еле заметные..но очень характерные.

У меня пробег 180 000км. с форсунками проблем не было и не чистил и тебе не советую.. а для замены форсунок пробег ещё маловат.. успокойся и езди ещё как минимум 50 000км. ищи причину ддрганий в других местах.. в ВАЗе их полно! (ДПДЗ, ВВ, МЗ, СВЕЧИ, фильтры и т.п.)

Источник 2114.ru

Комментировать
0
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector