No Image

Аппарат для проверки бензиновых форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
34 просмотров
15 мая 2019

Всем привет.
В связи с приобретением гаража решил возобновить своё хобби (Автоэлектрика)
Собственно давно это было(лет 5 назад), был у меня стенд для чистки бензиновых форсунок сделанный своими руками. Но в связи с переездом в другой конец Украины был продан. Фотографий того девайса к сожалению не осталось.

Немного теории:
Думаю, никто не будет спорить, если я скажу, что залог эффективной работы двигателя зависит от исправного состояния каждого из компонентов.

Неисправность, если таковая присутствует, можно рассматривать двояко. Во-первых, это случаи, когда деталь просто сломалась и требует замены на новую. Второй вариант предполагает, что деталь не имеет никаких конструктивных дефектов и требует только обслуживания.

Разумеется, второй вариант предпочтительней хотя бы в силу того, что менее затратный. Поэтому, прежде чем бежать за новыми деталями стоит выяснить действительно ли они требуют замены.

Топливные форсунки, о которых сегодня и пойдет речь, чаще требуют простого обслуживания. В большинстве случаев, достаточно очистить и промыть их, чтобы вернуть в состояние новых.

Как работает форсунка? После того как ECU посылает электрический импульс на коннектор форсунки, активизируется обмотка электромагнита (катушка) и создает электромагнитное поле. Электромагнит под воздействием электромагнитного поля смещается таким образом, что игла форсунки приподнимается над седлом и открывает сопло форсунки. В этот момент топливо начинает впрыскиваться во впускной коллектор. После окончания электрического импульса игла форсунки под воздействием нажимной пружины возвращается на место, тем самым прерывая поступление топлива. Как правило, время импульса составляет 2-3 мс.
Строение топливной форсунки

Итак, если у вас рывки и провалы при резком нажатии на педаль газа, ощущение снижения мощности, неустойчивая работа на низких оборотах, нестабильный холостой ход и повышенный расход топлива, то одной из причин вышеуказанных симптомов может быть закоксование форсунок — закупоривание каналов форсунки твердыми смолистыми отложениями, через которые протекает топливо.

Промывка форсунок не панацея от всех бед. Вышеперечисленные симптомы могут вызывать и другие неисправности. Однако, промывка форсунок это самое простое и недорогое, что можно сделать, исключив тем самым один из возможных источников бед.

Грязная форсунка ведет к тому, что распыл топлива через нее нарушается и принимает неправильную геометрию. Нарушение распыла форсунки ведет к неправильному смесеобразованию – из-за неравномерного распыла топливо не в достаточной степени смешивается с воздухом в выпускном коллекторе. Чем лучше распыл топлива, тем меньше размер капель топлива. Чем меньше размер капель топлива, тем больше поверхность контакта между топливом и воздухом, соответственно более эфективное смесеобразование.

Распыл должен быть равномерным. Если форсунка струит вместо распыления это явный признак того, что форсунка была закоксована. Основной враг и источник «форсуночных бед» – смолы, которые содержатся в топливе. Особенно в некачественном. Промывкой форсунок попытаемся устранить все вышеперечисленные симптомы и восстановить стабильную работу топливной системы.

Процедура чистки форсунок предполагает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений в каналах, через которые проходит топливо.

Ну теперь от теории переходим к практике и начинаем собирать новый стенд для чистки форсунок.

Начнём-с.
Для сего нам нужно:
— Топливная рампа с любой иномарки на 4 или 6 форсунок
— Ёмкость для моющей жидкости
— Компрессор для создания нужного давления в топливной рампе
— Компьютер для управления форсунками
— Блок управления форсунками он же адаптер для связи с ПК
— Корпус установки
— Расходники, трубочки, хомутики и всякие мелочи.
— Идею Дизайна

Что мы имеем в наличии(позже выложу фото):
— Топливная рампа с Daewoo Nexia на 4 форсуни имеется
— Компьютер для управления форсунками (монитор только осталось в деревне забрать)
— Блок управления форсунками он же адаптер для связи с ПК
— Идею Дизайна

Пока всё, осталось всё это найти в гараже и приступать к далнейшим шагам постройки

А вот и обещанные фото того что имеем в наличии:

Источник www.drive2.ru

ВНИМАНИЕ! “СЕРЫЙ” LAUNCH CNC-602A НА РЫНКЕ В РФ!

Стенд CNC-602A от Launch является самым популярным стендом для форсунок не только в РФ, но и во всем мире. Именно поэтому так много его аналогов и "серых" копий.

Приобретая "СЕРЫЙ" CNC-602A Вы рискуете:

  • Приобрести стенд-подделку низкого качества, сделанный для внутреннего рынка Китая;
  • Приобрести стенд без официальной гарантии в РФ и технической поддержки;
  • Приобрести дешевую копию на стенд Launch CNC-602A.

Как обезопасить себя от рисков?

1. Исключите из поставщиков компании, которые официально не рекомендованы представительством Launch в СНГ;

2. Убедитесь, что Вам предлагают именно Launch CNC-602A, а не его копию;

3. Убедитесь в том, что Вы покупаете Launch CNC-602A, что Вы покупаете у официальных дистрибьютеров или их дилеров на территории РФ.

Официальный диагностический стенд Launch CNC-602A — один из самых популярных стендов в России.

Устройство специализировано для малых и средних СТО с необходимостью в установке для проверки форсунок, с большим функционалом и по доступной цене.

Почему в Launch Russia покупают Launch CNC-602A с кодом дилера 7D?

7D — гарантия официальной продукции Launch в России

Неофициальное оборудование Launch не обладает гарантией и сервисной поддержкой производителя.

7D – лучший сервис для оборудования Launch в России

Наши сервисные инженеры прошли специализированную подготовку и сертифицированы заводом-изготовителем Launch для осуществления полного цикла ремонтно-диагностических работ с любым оборудованием Launch.

7D – уникальная онлайн поддержка пользователей

Наша сервисная команда оказывает онлайн поддержку пользователей оборудования с кодом дилера 7D на крупнейшем форуме автодиагностов www.carhelp.info

7D – расширенная гарантия на стенды CNC — 2 года

Увеличение срока гарантии до 2-х лет стало возможным благодаря качеству стендов, 100% проверке стендов нашей сервисной службой перед отправкой клиентам и большому опыту правильного технического обслуживания оборудования для предотвращения гарантийных случаев.

Отличительные особенности стенда

Дает возможность диагностировать до 6-ти форсунок одновременно;

Включает переходники и адаптеры для подключения любых типов форсунок MPI;

Имеет специальную рампу, которая позволяет диагностировать форсунки как с верхней, так и с боковой подачей топлива;

Может проводить все необходимые тесты: статический и динамический баланс форсунок, тест на герметичность, тест на факел распыла;

Оснащен люминесцентной подсветкой для комфортной оценки результатов тестов;

Имеет функцию автослива с колб (нет необходимости проведения вручную);

Обладает функционалом внешней очистки форсунок при дооснащении специальным комплектом переходников;

Оснащен модулем распознавания рабочего напряжения форсунок по сопротивлению обмотки.

Функциональные особенности

Статический тест форсунок;

Динамический тест форсунок (имитация работы двигателя);

Изменение режима в соответствии с оборотами двигателя (от 1 до 9990 об/мин);

Давление топлива: 0 — 6,5 Бар;

Изменение длины импульса на форсунку: от 1 – до 25 мс;

Тест на герметичность топливных линий по манометру;

Тест факела распыла форсунки;

Подсветка тестовых колб;

Слив рабочей жидкости с колб после проведения тестов;

Ультразвуковая ванна для очистки топливных форсунок (в комплекте);

Ультразвуковая очистка форсунок в ванне с управлением от стенда;

Рабочее напряжение форсунок определяется в автоматическом режиме.

Источник launch-russia.ru

Enter contact details and we will notify you, when the product is available.

Загрузите оборудование мастерской Magneti Marelli2018 (RU)

Характеристики устройства:

Автоматическое устройство для тестирования бензиновых инжекторов, включая:
• Многоточечный впрыск
• Одноточечный впрыск на дроссельную заслонку
• Высокоточный впрыск, прямой послойный впрыск Непосредственный впрыск в диапазоне низкого давления
• СУГ
• КПГ

При помощи устройств серии GS можно выявить причины неисправной работы двигателя:
• Увеличенный выброс выхлопных газов
• Сниженная производительность двигателя (мощность, крутящий момент)
• Повышенное потребление топлива
• Отказ систем прямого впрыска (утечки, спад давления)
• «Жесткий» холостой ход, заглохание двигателя
• Проблемы с пуском двигателя

С помощью подсвеченных (светодиодами с высокой яркостью) измерительных трубок можно наблюдать и оценивать:
• Однородность впрыснутой струи топлива Форму струи топлива
• Количество топлива – тест iVM (с точностью 1мл / 130мл)

Характеристики:
• Рабочее давление: 0-10 бар
• Форсунки прямого впрыска топлива тестируются до 10 бар
• Полностью программируемые планы тестирования
• Планы тестирования с возможностью изменений и индивидуализации
• Имитационное испытание нагрузки на двигатель
• Эргономичная, динамичная и удобная для пользователя конструкция
• Эргономичное, прочное и простое крепление форсунок
• Распыление и объемное тестирование
• Контур защиты форсунки
• Обратная промывка форсунки после ультразвуковой очистки

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Стандартный набор
• Комплект топливных рамп и переходников для всех марок и типов инжекторов верхней подачи

Источник wyposazeniemm.pl

Комментировать
0
34 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector