No Image

Аппарат для промывки форсунок без снятия

СОДЕРЖАНИЕ
0
26 просмотров
15 мая 2019

Toвар в нaличии! Гapaнтия 6 месяцев.
Доcтавкa по Санкт-Пeтepбургу – бecплaтнo
Oтпpaвка по Рoccии наложeнным платежoм.
———————————————————————————-

Cтeнд для пpoмывки фopcунoк

Пpeдназначен для oчиcтки тoпливныx систeм бeнзинoвых и дизельныx двигатeлей без рaзбоpки и снятия фopсунок. Peкoмeндуетcя к испoльзованию в нeбольших автоcервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

Габаритные размеры: 520 х 80 мм
Объем баллона: 0,8 л
Максимально допустимое давление в системе: 6 бар
Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор: 6 бар
Рабочие пределы регулировки давления: 0…6 бар
Количество адаптеров в комплекте: 26 шт

Основная информация о аппарате

Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин.

Принцип очистки основан на подаче чистящей жидкости(сольвента) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин. В качестве чистящей жидкости используется концентрированный очиститель.

Toвар в нaличии! Гapaнтия 6 месяцев.
Доcтавкa по Санкт-Пeтepбургу – бecплaтнo
Oтпpaвка по Рoccии наложeнным платежoм.
———————————————————————————-

Cтeнд для пpoмывки фopcунoк

Пpeдназначен для oчиcтки тoпливныx систeм бeнзинoвых и дизельныx двигатeлей без рaзбоpки и снятия фopсунок. Peкoмeндуетcя к испoльзованию в нeбольших автоcервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

Габаритные размеры: 520 х 80 мм
Объем баллона: 0,8 л
Максимально допустимое давление в системе: 6 бар
Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор: 6 бар
Рабочие пределы регулировки давления: 0…6 бар
Количество адаптеров в комплекте: 26 шт

Основная информация о аппарате

Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин.

Принцип очистки основан на подаче чистящей жидкости(сольвента) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин. В качестве чистящей жидкости используется концентрированный очиститель.

Источник m.avito.ru

Стенды очистки форсунок C-100 или Е-100 предназначены для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок. Наше оборудование для промывки инжектора оптимально для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных СТО.

Предлагаемое нами оборудование для промывки инжектора может работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора. Это лучшие пневматические наборы для очистки форсунок без демонтажа представленные сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, как у других производителей.

Наши установки для промывки форсунок C-100 и E-100 лучше и качественнее популярной модели GX-100. Они более современные, содержат более расширенные комплекты адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры.

Особенности установок:

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

Производители автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок.

ЛУЧШАЯ УСТАНОВКА НА РЫНКЕ.

Комплектация аппарата для промывки инжектора С-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
  16. Хомут для шлангов — 2 шт.

Стоимость — 6500 руб.

Комплектация аппарата для промывки инжектора Е-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 1 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.

Дополнительно в запасные части включены:

  1. Хомут для шлангов — 1 шт.
  2. Уплотнитель — 1 шт.
  3. Кольцо резиновое из Витона — 1 шт.

Стоимость — 6500 руб.

Сейчас в наличии чемоданы синего, а не черного цвета.

Описание оборудования для промывки инжектора Е-100 и С-100

Данные аппараты предназначены для безразборной промывки:

  1. Элементов системы питания бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива: топливной рампы, форсунок.
  2. Тарелок впускных клапанов и их посадочные седла для восстановления оптимального режима работы двигателя.
  3. Внутренней полости цилиндров двигателя и днища поршней для удаления нагара и восстановления пневматической герметичности цилиндров (выравнивание компрессии).
  4. Рекомендуется производить как профилактическую операцию не реже 1 раза в год перед наступлением холодного периода (осенью). Оптимально применять промывку 2 раза в год: осенью и весной.
  5. Эти установки способны работать с любыми бензиновыми автомобилями с распределенным впрыском на клапан, как с отечественными, так и с зарубежными.

Подготовка оборудования для промывки инжектора к работе:

1. Соберите установку в соответствии с типом промываемой системы питания. Подберите и присоедините к шлангу необходимый адаптер для подсоединения промывочной колбы к топливной рампе двигателя.
2. Залейте промывочную жидкость (Lavr, Wynns или др.) в необходимом для проведения очистки количестве.
3. Подключите жидкостный шланг установки к топливной рампе или к трубке подачи топлива.
4. Заглушите обратную магистраль, если она присутствует. Предварительно снизьте давление топлива в рампе любым удобным способом.
5. Подключите установку с помощью быстросъемного соединения к магистрали сжатого воздуха. Также для этих целей может быть использован автомобильный компрессор.

Работа с установкой для промывки инжектора.

Подайте в воздушную магистраль сжатый воздух под давлением 250-300 кПа, контроль давления производите по входящему воздушному манометру. В дальнейшем, при работе двигателя, регулируйте подачу воздуха специальным вентилем. Затем проверьте давление на топливном манометре, оно должно быть примерно равно давлению на воздушном. Система готова к работе.

1. Запустите двигатель автомобиля, предварительно отключив подачу топлива (бензина) из бензобака. Это можно сделать, обесточив бензонасос, либо вынув предохранитель из цепи его питания.
2. Следите, чтобы давление топлива из баллона станции для промывки инжектора не опускалось ниже 250 кПа, так как ухудшается качество распыления в камере сгорания двигателя, и не возрастало выше 300 кПа (380-400 кПа для систем без обратной магистрали на рампе), так как при этом происходит перерасход очищающей жидкости.
3. Рекомендуется проводить промывку в два этапа длительностью по 15-20 минут каждый с промежуточной паузой примерно такой же длительности. Первый этап — работа мотора на холостом ходу. Второй этап — работа с частым повышением частоты вращения коленчатого вала до 3000-3500 оборотов в минуту (периодической перегазовкой). Второй этап завершается только когда закончится жидкость в емкости (двигатель заглохнет).
4. Промывку необходимо производить только на исправном автомобиле с прогретым до рабочей температуры двигателем.
5. По окончании промывки рекомендуется заменить свечи зажигания, масляный фильтр и масло в системе смазки двигателя.

Меры безопасности

1. Промывочная жидкость легко воспламеняется, поэтому необходимо постоянно контролировать герметичность соединений.
2. Соединительные элементы помимо надежного соединения необходимо обезопасить от воздействия вибрации и изгибов.
3. Перед проведением промывки необходимо иметь полностью на рабочем месте исправный и заправленный огнетушитель.
4. Запрещается оставлять рабочее место во время промывки.
5. Не допускать попадания промывочной жидкости на детали и узлы двигателя, а также на кожу и глаза.

Источник www.edial.ru

1. Ультразвуковой метод очистки инжектора со снятием форсунок

При таком методе форсунки снимаются с автомобиля и закрепляются на специальном стенде, который позволяет осуществить проверку электрической части форсунок, диагностику на производительность, оценить качество распыления топлива и проверить форсунку на герметичность при помощи специальной жидкости для тестирования инжекторов SMC-ТЕСТ.
Процессор установки может имитировать любые режимы работы двигателя и автоматически управляет процессом. Полученные до очистки показания записывают и производят очистку форсунок в ультразвуковой ванне, заполненной специальной жидкостью TECHNIK-Z, процесс очистки длится 20 минут. После очистки форсунок их опять помещают в топливную рампу стенда с мерными цилиндрами, мензурками и, имитируя работу двигателя, проверяют параметры распыла после проведенной очистки. После сравнения результатов с результатами, записанными ранее, делают выводы.
Очистка инжектора на ультразвуковом стенде — это дорогостоящая для клиента услуга, и предлагают её в основном оборудованные по последнему слову техники крупные автосервисы. Основными клиентами таких автосервисов являются владельцы иномарок, у которых только что закончился гарантийный период, и корпоративные клиенты, обслуживающие парк своих импортных автомобилей на деньги корпорации. Установки SMC-3001, SMC-3002, SMC-3003 для диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной рассчитаны на одновременное обслуживание 4-х, 6-ти или 8-ми инжекторов (форсунок), в зависимости от модификации они оснащаются ультразвуковыми ваннами различного объема.
Крупные, оснащенные современным оборудованием автосервисы могут себе позволить аппарат для промывки инжекторов от ведущих мировых производителей, но они выбирают оборудование SMC, произведенное в г. Москве. Делают они это по одной простой причине: при поломке иноземного стенда они лишаются возможности оказывать услугу по диагностике и очистке инжектора на несколько недель, а то и месяцев из-за отсутствия у поставщика запчастей или специалистов по сервису проданного оборудования, а установки для диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3001, SMC-3002, SMC-3003 и их модификации можно отремонтировать в течение 1 дня в сервисном центре, расположенном рядом с метро Войковская.

2. Жидкостной метод промывки инжектора без его разборки

Этот метод получил самое большое распространение благодаря использованию недорогого оборудования. При этом методе двигатель автомобиля работает на специальной промывочной жидкости. Жидкость сгорает в камере сгорания и проходит по всем элементам топливной системы автомобиля, при этом происходит химическая очистка топливной системы. Штатный бензонасос автомобиля отключается либо соединяется с обраткой топливной магистрали и качает топливо по кругу из бака в бак. Специальная промывочная жидкость, которая одновременно является и топливом и очистителем, подается в камеру сгорания из промывочной установки под давлением, которое устанавливается регулятором, и контролируется по манометру. Такая схема эффективно очищает не только инжектор (форсунки), но и топливную рампу и регулятор давления.

Очистка производится в три этапа:
— в течение 15 минут двигатель работает на промывочной жидкости, затем останавливается;
— в течение 15 минут загрязнения откисают и двигатель автомобиля вновь заводится;
— в течение 15 минут двигатель работает на промывочной жидкости.

Аппараты для промывки инжектора SMC-2001mini, SMC-2001E, SMC-2001ED, SMC-2010 отлично промывают топливные системы впрыска и без изменения схемы подключаются к ним с помощью входящих в комплект переходников, что позволяет полностью имитировать её работу.
Хит продаж — это установка SMC-2001mini, её основными конкурентными преимуществами являются надежность, компактность и хорошая цена. Установку для промывки инжектора SMC-2001miniможно легко переносить благодаря удобной ручке, закрепленной на верхней крышке, её удобно перевозить в багажнике легкового автомобиля, можно легко закрыть её на замок в металлическом шкафу или просто хранить в гараже. SMC-2001mini пользуется огромной популярностью среди автомехаников, работающих на постах СO-СH. Аппарат для промывки инжекторов SMC-2001mini безотказно работает и в мороз, и в жару. Установка комплектуется комплектом переходников и адаптеров SMC-1000 для подключения к топливным системам иномарок и отечественных автомобилей. Купить SMC-2001mini с годовой гарантией, комплектом переходников SMC-1000 и инструкцией по эксплуатации может позволить себе любой автосервис или частный мастер-автомеханик.

С аппаратами SMC, в частности SMC-2001mini, можно использовать любую промывочную жидкость, самой популярной из которых является промывка ВИНС.

Промывка WYNNS ISP — injection system purge 76695 — объемом 1 литр, упакована в коробки по 12 штук. Если Вы захотите купить промывку WYNNS, то мы доставим её в ваш автосервис бесплатно при заказе от двух коробок.
Промывка WYNNS очищает топливную систему и снижает уровень выброса вредных веществ.
Промывка WYNN’S – нет необходимости в замене свечей зажигания после очистки.
Промывка ВИНС безопасна для катализатора.

WYNNS – это 70 лет исследовательской работы. Бельгийский концерн WYNNS производит широкую гамму химических продуктов для различных систем автомобиля:
— топливной системы (промывка WYNNS ISP — injection system purge 76695, промывка WYNNS DSP- diesel system purge 89195);
— масляной системы и трансмиссии;
— системы охлаждения;
— системы кондиционирования автомобиля (жидкость для дезинфекции Airco-Clean Ultrasonic for cars 30205 применяется с AIRCOMATIC II 68470, Airco Fresh 30202 аэрозольный очиститель автомобильных кондиционеров);
— сервисного обслуживания (установка для дезинфекции AIRCOMATIC II 68470).

WYNNS — это качество, проверенное временем.
Также хотим обратить ваше внимание на бюджетное приспособление для промывки инжектора
SMC-2002/1, SMC-2002/2, SMC-2003/1, SMC-2003/2, которые работают за счет сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором.

Источник holodps.ru

Комментировать
0
26 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector