No Image

Aeb форсунки для гбо отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
33 просмотров
15 мая 2019

Форсунки — один из основных узлов ГБО, через который происходит впрыск топлива в коллектор (ГБО 4) или непосредственно в цилиндры (ГБО 5).

От скорости их срабатывания и точности впрыска зависит экономия газа и мощностные характеристики ГБО. На авто с двигателем 1,5л ставятся обычные форсунки RAIL, для мощных двигателей нужны скоростные форсунки Hana или АЕВ.

Сравнительная характеристика форсунок Hana и АЕВ

Отличия форсунок Hana и АЕВ:

· корпус. Газовые форсунки Hana выполнены в цельнометаллическом корпусе, который подвержен температурному расширению. Изменение внутреннего объема форсунки влияет на ход штока, из-за чего меняется объем подаваемого газа. Газовые форсунки АЕВ выполнены в полимерном корпусе, на который не влияет температура смесеобразования. Это обеспечивает равномерный впрыск на любых оборотах двигателя;

· тип клапана. У Hana игольчатый клапан, который обеспечивает точный быстрый впрыск. Скорость срабатывания форсунки — 2 мс, сопротивление катушки — 1,9 Ом. У АЕВ клапан мембранный, за счет чего скорость впрыска еще быстрее — 1,9 мс, катушка также имеет сопротивление 1,9 Ом;

· ремонтопригодность. Форсунки Хана — неразборные форсунки, АЕВ — разборные. Если у Hana выйдет из строя катушка, форсунка полностью подлежит замене, на форсунки АЕВ можно приобрести ремкомплект;

· вид монтажа. Единственный существенный недостаток форсунок АЕВ — нет возможности их поштучного размещения. Чтобы решить этот вопрос, используют переходные тефлоновые трубки. Hana можно разместить поштучно как можно ближе ко впускному коллектору, обеспечивая минимальную задержку впрыска;

· калибрация. Форсунки Hana имеют сменные жиклеры, диаметр которых подбирается в соответствии с мощностью двигателя (имеют цветную маркировку). Форсунки АЕВ автокалибруются на заводе;

· чувствительность к газу. Hana чувствительны к качеству газа, потому к ним нужно дополнительно покупать фильтр паровой фазы с завихрителем и отстойником для конденсата. Для форсунок АЕВ дорогие фильтры не нужны.

По ряду показателей форсунки АЕВ обгоняют Hana. Срок службы АЕВ — 200 тыс. км (гарантийный — 100 тыс.), Hana — 120-150 тыс. км. Но цена форсунок АЕВ на 10-15 евро дороже. Потому, купить форсунки Hana или АЕВ — лучше решать в момент диагностики вместе с установщиком. Если вы часто ездите по трассам или бездорожью, где на высоких оборотах нужен быстрый точный впрыск, то мы рекомендуем форсунки АЕВ, для городского цикла подойдут форсунки Хана.

PR >установку газобаллонного оборудования всех поколений PRIDE by AEB, STAG, Atiker, но и покупку запчастей (форсунок, редуктора, баллона), техническое обслуживание ГБО и многое другое.

Оставайтесь с нами, приезжайте к нам, читайте наши публикации и устанавливайте надежное ГБО! В следующих статьях мы познакомим вас с нашими представительствами на примере установки ГБО 4 в Днепре .

PRIDE GAS — СТО, специалисты которого знают о ГБО все!

Источник pride-gas.com

Вот наконец то я добрался к своему газовщику! Уже второй год при похолодании мне не нравилась работа ГБО, казалось что как то не ровно работает двигатель пока полностью не прогреется двигатель. Вот с наступившими похолоданиями начались рывки на газу, начала подтраивать на низах, очень проседать обороты, стали жесткие переходы бензин/газ газ/бензин да и последние два бака расход газа прыгнул к 15-16 литрам на 100км. Прошлой весной уже менял резинки в форсах, стояли форсунки VALTEK . Заехал к газовщику сказал что бы глянул на мои форсы, он сказал что с ними та же беда что и прошлый раз, я решил поменять форсунки вообще. Выбор стал между HANA и AEB. Сергей сразу предложил форсунки AEB, я порылся в инете, пошерстил форумы, сравнил характеристики и тоже безоговорочно согласился на АЕВ.

Во-первых скорость срабатывания больше чем у Ханы, во-вторых АЕВ ремонтопригодные в отличии от Ханы. Установили форсы поехал покататься, машинка работает четко, ровно в общем все отлично. Оставалась интрига как будет утром, когда авто будет холодным. Утром прогрелся и выехал на магазин, переключение даже не заметил, обороты такие же как на бензине, все ровненько, по феншую кароч)
Приехал на работу сразу заменил газовый фильтр, ставил как обычно фирмы REINIGENFILTER.

Источник www.drive2.ru

Конечно же этот вопрос вправе назвать риторическим, поскольку каждый сам решает для себя, что ему лучше. Для кого-то определяющим фактором станет цена, для кого-то синхронизация работы с двигателем и высокоточный впрыск будут решающими при выборе, а кто-то, в первую очередь, спросит о долговечности. Но общие плюсы и минусы обоих изделий выделить можно.

Преимущества:

  • относятся к скоростным по срабатыванию. Скоростная газовая форсунка ГБО имеет скорость срабатывания 2 мс;
  • компактны, ресурс службы до 100 тыс. км;
  • при одиночном монтаже есть возможность разместить форсунку максимально близко к месту врезки штуцера, что максимально сокращает путь топлива к впускному коллектору, тем самым обеспечивая минимальную задержку времени впрыска.

Недостатки:

  • практически не поддаются ремонту. Если выходит из строя катушка или их нельзя промыть, форсунки нужно менять;
  • требовательны к качеству газа, который в нашей стране качественным не является. Чтобы решить эту проблему, необходимо устанавливать дорогие фильтры паровой фазы газа (фильтр с завихрителем и отстойником для конденсата);
  • много подделок, которые не соответствуют техническим параметрам и высокая цена.

Форсунки A.E.B.: общая характеристика

Отличаются высокой скоростью открытия и закрытия, что достигается особенностью конструкции, работающей по принципу мембранного клапана в цилиндре катушки. Не требуют предварительной калибровки, перед установкой необходим подбор диаметров отверстий в жиклерах в соответствии с мощностью двигателя.

Преимущества:

  • разбираемые и ремонтопригодные — есть возможность промывки, замены ремкомплекта;
  • полимерный корпус, который препятствует изменениям характеристик форсунок от влияния внешней температуры;
  • не нужен дорогой фильтр с отстойником;
  • в комплекте есть все необходимые фитинги для монтажа;
  • цена форсунки ГБО 4-го поколения выгоднее в сравнении с Hana.
  • Ресурс от 100 тыс. км,

Недостатки: не устанавливаются поштучно.

Эмулятор форсунок ГБО (устройство, имитирующее работу бензиновых форсунок) устанавливается в электронный блок управления. Большинство мастеров все больше советуют купить форсунки ГБО 4-го поколения A.E.B., поскольку они не нуждаются в постоянной промывке и диагностике — меньше расходных материалов, экономия на замене изделия.

Теперь выбор только за вами!

Хотите еще больше сэкономить на установке ГБО, не потеряв при этом на качестве? Компания KOSTA GAS является партнером итальянской компании A.E.B., принимая участие в разработках газобаллонного оборудования. Это дает возможность предложить вам ГБО AEB по ценам от завода-изготовителя, обеспечив при этом полную техническую поддержку непосредственно от A.E.B.

Также у нас вы найдете любые комплектующие и услуги: установка редуктора на ГБО, компьютерная диагностика и настройка оборудования, чистка форсунок и многое другое.

KOSTA GAS — ваш надежный проводник в мире газобаллонного оборудования!

Источник kostagas.com.ua

Комментировать
0
33 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector