4G93 как почистить форсунки на

СОДЕРЖАНИЕ
0
18 просмотров
15 мая 2019
  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
  • Поиск

Чистка форсунок GDI своими руками.

Чистка форсунок GDI своими руками.

#1 Сообщение CheshirCat696 » 26 окт 2015, 15:53

Re: Чистка форсунок GDI своими руками.

#2 Сообщение CheshirCat696 » 27 окт 2015, 07:43

Re: Чистка форсунок GDI своими руками.

#3 Сообщение Sibo » 27 окт 2015, 09:04

Re: Чистка форсунок GDI своими руками.

#4 Сообщение CheshirCat696 » 27 окт 2015, 09:32

Re: Чистка форсунок GDI своими руками.

#5 Сообщение Sibo » 27 окт 2015, 18:28

Re: Чистка форсунок GDI своими руками.

#6 Сообщение CheshirCat696 » 27 окт 2015, 21:29

Re: Чистка форсунок GDI своими руками.

#7 Сообщение дмитрий 618 » 28 окт 2015, 19:17

Re: Чистка форсунок GDI своими руками.

#8 Сообщение CheshirCat696 » 28 окт 2015, 22:18

Re: Чистка форсунок GDI своими руками.

#9 Сообщение дмитрий 618 » 29 окт 2015, 21:51

Источник forum.mek1.ru

  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
  • Поиск

как снять форсунки?

как снять форсунки?

#1 Сообщение Дитрий » 19 май 2009, 12:27

Re: как снять форсунки?

#2 Сообщение RoMAN1985 » 19 май 2009, 14:33

Re: как снять форсунки?

#3 Сообщение Rais » 19 май 2009, 19:54

Re: как снять форсунки?

#4 Сообщение Psl3476 » 20 янв 2010, 19:44

Re: как снять форсунки?

#5 Сообщение MTM38 » 20 янв 2010, 19:57

Источник forum.mek1.ru

  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
  • Поиск

Чистка форсунок (неудачная)

Чистка форсунок (неудачная)

#1 Сообщение Stingers » 13 янв 2014, 09:44

97.г.в 4g93 (двигатель первого поколения, тнвд поставил второго поколения ДАВЛЕНИЕ в норме)
Было.
1) Моментально заливал свечи при -20 (по 6 раз менял свечи чтобы запустить ДВС)
2) Плохая тяга после 2000 оборотов. Ошутимые провалы-толчки на средних оборотах. к 5 тысячам толчки пропадают обороту растут машина еле-еле ускоряется и орет как бензопила.

Стало.
Снятие впуска + чистка (раз наверно 100 снимаю ставлю.)
Снятие форсунок + чистка способом кратковременного подачи питания + лавр + очиститель карбюратора + компрессор для создания давления. (фото в низу)
Заглушил ЕГР.
После установки долго запускал(привычно), прогазовал.
Первый тестовый заезд показал на сильное троение — замена свечей на bkr6ekuc
После замены свечек — запуск сразу, холостые держит идеально(не троит все 4 цилиндра работают, вибрации минимум), давление есть, при разгазовке на парковке обороты набирает бодро но слышны редкие хлопки в выпуск. Поехал кататься — результат печальный, машина почти не едет, троит-пердит , а иногда подхватывает ненадолго и прет как надо. Сегодня поехал на работу но предварительно на глаз уменьшил давление средствами шестигранника в рег.давления, теперь машина поехала лучше если медленно нажимать на газ до 2000 оборотов , дальше сильные провалы, дерганья.
Форсунки чистил как обычно такое первый раз.
Форсунки совсем устали ? (уже думаю о замене на контрактные есть только с цедии 1.8 4g93 который идет с 3 поколением и эл.дрос.заслонкой)
А если не форсунки ? (Лямбд-дозонт, катализатор совсем забился, перепутанные фишки форсунок. Подсос воздуха исключанию)

Источник forum.mek1.ru

Комментировать
0
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector