4D56t давление форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
11 просмотров
15 мая 2019

Сообщение Ginger » 17 янв 2006, 11:09

Dizel Man писал(а): 4D56: распылитель Zexel DN 0 PDN 112 (950 рублей)
Denso DN 0 PDN 112 (494 рубля)
Denso DN 4 PD 57 (456 рублей)

4M40: распылитель Zexel NP-DN 10 PDN 129 (1027 рублей)

Есть в "Diezel Market": м. Рижская, ул. Верземника, д.2а.
тел. (095) 684-06-81; 684-06-83; 684-06-89, 749-25-93.
www.engines.ru

Распылители Zexel штатно устанавливаются на дизеля Мицубиси.

Источник www.pajero4x4.ru

Сообщение Николай » 24 июл 2009, 08:30

Сообщение DEJ » 24 июл 2009, 11:46

В той теме я и сам участвовал. Так внесу ясность. Далее следует текст из книжки Автодаты.
Номинальное значение:
Без ЕГР до 1994г.в.
4D56 — 11770 — 12750 кПа (120-130 кг)

Автомомобили с ЕГР до1994гв и Выпуска после 1995г
14710- 15690 кПа (150-160 кг)

4M40
14710- 15690 кПа (150-160 кг)

Примечание:
для 4D56 используется 10 типов шайб от 0,10 до 0,80
(про 40 двигатель ничего не написано)
Изменение толщины шайбы на 0,1
приводит к изменению давления начала открытия на:
4D56 — 2.350 МПа
4M40 — 1.177 — 2,157 МПа

Источник www.pajero4x4.ru

pavlovich29 » 28 апр 2011, 05:03

Re: давление на 4D56

DIZEL » 28 апр 2011, 13:18

Re: давление на 4D56

chempic » 28 апр 2011, 16:36

Re: давление на 4D56

DIZEL » 28 апр 2011, 16:47

Re: давление на 4D56

pavlovich29 » 28 апр 2011, 18:26

Re: давление на 4D56

chempic » 28 апр 2011, 20:06

Свечи в порядке, работаю точно по схеме, клапана 0,15 на холодную только что притерты, вот компрессометр найти не могу чтоб померить, но когда снимал головку, на вид износ не болшой, зеркало цилиндра впорядке, буртик до которого доходят кольца еле заметен, поршня не болтаются.

Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
И еще почемуто в мануале форма факела разная для машин с ЕГР и без, 0 гр. это что вообще струя чтоль ?

Re: давление на 4D56

DIZEL » 28 апр 2011, 22:32

при всем желании не могу даже догадаться о взаимосвязи отработавших газов которые опять попадают во впускной коллектор и углом распыления саляры
либо насос восстанавливать до заводских показателей либо форсунки строить под насос(судя по тому что на старых распылах лучше было)

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
залез в мануал
какая то ботва написана!
типа без егр одно давление а с егр другое причем такое же как и на 4м40 а это факт не правда 140 и бодрый 56ой насос зимой хрен нормально продавит

Re: давление на 4D56

chempic » 29 апр 2011, 13:07

Re: давление на 4D56

DIZEL » 29 апр 2011, 14:25

Re: давление на 4D56

chempic » 29 апр 2011, 19:22

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник mmcpajero.ru

Комментировать
0
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector