No Image

4D56 давление на форсунках

СОДЕРЖАНИЕ
0
13 просмотров
15 мая 2019

Вот и меня постигла эта участь
А началось все както не очень быстро. расход рос, и рос, и вот за пол года он вырос с 14 литров до 22 литров ДТ на сотню. Терпения уже не было, начал узнавать у дизелистов что и как, спрашивали мои симтомы, и сказали что скорее всего форсы льют и подача большая.
А симтомы были таковы: По утрам заводка хреновая, с кучей синего дыма с запахом солярки, на протяжении минут 10 пока машина полностью не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. При резкой перегазовке куча черно синего дыма с запахом солярки, обороты ХХ ниже 1000 не опускались на прогретом авто.
Ну что, заказываю запчасти:
— распылители ZExel 10500-71120 — 4шт
— 4 комплекта уплотнительных шайб MD070718 — 4шт, MD070717 — 4шт, MD068355 — 4шт
— Сальник ТНВД 9461615373 BOSCH — 1шт

Начинаем с разбора: Снимаем интеркуллер, далее откидываем все мешающиеся провода от ТНВД, от свечей накала. Ключем на 14 откручиваем трубки высокого давления от ТНВД и форсунок и снимаем их. Сами форсунки выкручмваются длинной головкой на 22. После снятия форсунок в колодцах останутся шайбы, та что побольше вытаскивается просто, а которая под носиком форсунки очень удобно извлекается при помощи болта М8. Колодцы промываем, лишее выдуваем, и затыкаем ветошью. Как снимать ГРМ писать не буду, но тут меня настигло в раслох то, что шкив КВ провернуло вокруг демпфера и перекосило, видимо это и было причиной сильной вибрации.
После снятия ГРМ снимаем звездочку ТНВД.Ставим метки на ТНВД и корпусе двигателя, чтоб потом было проще сделать. Я этого не сделал и теперь похоже надо искать правильное положение. Откручиваем 2 болта на 12 сзади ТНВД, 1 гайку около площадки АКБ, и самы сложный болт — между ТНВД и блоком: его я выкрутил обычной головкой на 12 с удлинителем порядка 30см.

Источник www.drive2.ru

Опции темы
Поиск по теме

На какое давление регулировать форсунки 4M40

Есть у товарища Delica, конструктор.
Кушала у него она около 20. Поставил на передние колеса блокировки (ну или не знаю что) от Паджерика, короче разгрузил передние колеса как раньше применялось. Стала кушать 15.

Полезли умельцы ему регулировать клапана и заодно проверили форсунки.
1. клапана отрегулировали
2. форсунки были на 130 кг, сделали на 160. говорят что так надо по "букварю", которого у него нет 🙁

Симптомы.
Заводим на холодную.
Подтраивая дымит сизо-белым дымом. секунд 10-20. потом все выравнивается, дыма нет.
Газуя (на холодную" сразу даже на малых оборотах слышен звенящий звук (у меня на дизельном Лаврике RD28, такое было когда крутишь ТНВД в сторону раннего зажигания).
Но когда двигатель прогреется "цоканье" появляется когда двигатель раскручивается около 2500-3000 оборотов.

Никто не встречал такого. Вопрос: какое давление дб на форсунках?

Источник forums.drom.ru

Сообщение Ginger » 17 янв 2006, 11:09

Dizel Man писал(а): 4D56: распылитель Zexel DN 0 PDN 112 (950 рублей)
Denso DN 0 PDN 112 (494 рубля)
Denso DN 4 PD 57 (456 рублей)

4M40: распылитель Zexel NP-DN 10 PDN 129 (1027 рублей)

Есть в "Diezel Market": м. Рижская, ул. Верземника, д.2а.
тел. (095) 684-06-81; 684-06-83; 684-06-89, 749-25-93.
www.engines.ru

Распылители Zexel штатно устанавливаются на дизеля Мицубиси.

Источник www.pajero4x4.ru

Комментировать
0
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector