No Image

17109450 Форсунка производительность

СОДЕРЖАНИЕ
0
29 просмотров
15 мая 2019
Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Форсунки для нексии 1995, 90 л.с., Корея

Добрый день, уважаемые форумчане. Не так давно в моей жизни появилась нексия, перешла она ко мне от знакомых, которые в свое время занимались перегонами автомобилей из европы. Ксюха произведена в Корее в 1995 году для Польши (скорее всего) с двигателем 1,5 DOHC с ДК и как не странно с трамблером. Пробег у автомобиля 195 т. В процессе моей эксплуатации, выявилось забитость топливной системы, были заменены бензонасос и топливный фильтр, также из-за плохого распыла, было решено поменять форсунки(стояли Siemens 5094205602). Но как не искал в интернетах информации об этих форсунках так и не нашел их характеристики(производительность). Ищу людей знающих, какие форсы ставились в тех годах на нексии.

подойдут VAZ6238 или BOSCH 0280150996

родные форсунки DELPHI FJ10624-11B1.VAZ6238 короче на 5 мм но подходят,если найдеш BOSCH 0280150996 то ставь их лучше подхват с низов.

Спасибо за ответы! Считаю DELPHI FJ10624-11B1 они же GM17109450 оптимальным вариантом, но цены за комплект кусачие. Бошевские 996 не найти.. После НГ все же попробую поставить китайский аналог DELPHI и GM(6800р. комплект) и посмотрим. В данный момент стоят Siemens 5094205602, динамика по моему мнению в норме(не с чем сравнить), а вот расход немного большеват.

У меня вообще на сименсах не работает движок толком.У нас в городе опять появились в продаже BOSCH 0280150996,видно где то на складах залежались.

Источник www.nexia-club.ru

Доброго времени суток.
Давно не было вестей. В общем рассказывать нечего, вскрывался мотор для замены прокладки ГБЦ, о чем как-нибудь да напишу.
Всё потихоньку умирает — вот и пришла очередь форсунок. Раньше, летом, при включении зажигания сильно стреляла во впуск, что срывало все вакуумные шланги, которые только можно. Приговор сделал еще летом, но решил, что потерплю до следующего, т.к. при похолодании очень-очень редко стреляла, а зимой вообще переставала. Сейчас же на улице 5-15 градусов, ночь постоит и также стреляет. Причем все сильнее и сильнее. Видимо не доживу до лета. Придется искать замену сейчас. Обидно, конечно, ибо проливал их — производительность и распыл идеально, а вот течь.
Собственно суть поста — может кто менял форсунки да подскажет, где покупали? Кат. номер 17109450.
Конечно хотелось бы побольше производительности, т.к. этих на верхах явно не хватает. Рассмотрел бы варианты 17100262, 17103007. Подделки от оригинала отличу, тем более, у меня на руках оригинал 17109450 есть.
И попутно спрошу за мотор еще. При вскрытии менялись сальники клапанов, ставил KOS.
Сейчас бывает поддымливает при резком ускорении (дроссель до 50%). Масло также поджирает, около 150г/1000. Поршневая исключена! Грешу на вентиляцию картера, т.к. раньше была выведена в атмосферу и дымила очень-очень часто, сейчас же подключил штатно во впуск, дымит намного меньше, но бывает, и закономерности нет. Одно неясно — почему в толстом патрубке с клапанной крышки до гофры впуска абсолютно сухо? Абсолютно! Раньше же через него кидало масло, грамм 100 за месяц я выливал с бачка.
Хочу на днях сепаратор промыть попробовать. Но загадка тут кроется явно с вентиляцией.

Пробег: 221763 км

Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 12

Не факт, что форсы льют. У меня два комплекта форсов, которые проходят все проверки на ура, а машина частенько плохо заводиться, на любом комплекте. В бою с прострелами в коллектор я победил, заменив свечи и провода. Провалы ушли с заменой бензонасоса(это я так, к слову). Если хочешь, могу продать один комплект форсунок, за деталями в лс.

Форсунки уже купил. Сегодня буду ставить.
Дело в них 100%, т.к. временно ставил другой новый комплект, ездил какое-то время и ничего подобного не наблюдал.
Я на стенде их проверял, за 5 минут с них "сопля" свисает. Жалко, конечно, т.к. распыл идеальный и производительность идеальна.
Пуск, в принципе, меня устраивает, т.к. топливоподачу подкорректировал с учетом текущих форсунок. Но ждать пока ресивер разорвет.

А где брал форсунки?

В мене не зовсім така ситуація, на гарячу не дуже заводиться. Не герметичні форсунки, течуть.
Теж шукаю, але пока без результатів.

Если Вы на все 100 исключили поршневую из перечня причин поддымливания двигателя, тогда нужно внимательно смотреть направляющие и клапана на предмет износа. Заменой сальников, при изношенных деталях ГБЦ ничего не добьетесь.Будет продолжать дыметь, особенно при переключениях со скорости на нейтраль, при торможении двигателем.

KOS — korea star? Это фуфло.
Victor reinz или GM ставить нужно.
Форсунки посмотри на zetra.com.ua

Korea Oil Seal Tech.

А, тогда не знаю про таких 🙂

Если на январе, то можно любые подобрать по размеру производительности и прописать их в прошивке

На Январе, но форсунки нужны только GM. В принципе, варианты есть. А где покупать? За бугром не хотелось бы, ибо вернуть вряд ли получится.

ТОлько оригинал или аналоги?

Смотрел только оригинал, ибо с другими неизвестно — через несколько лет или через несколько дней выделываться начнут.
Просматривал 17109450 (сток), 17100262 (175cc) и 17103007 (186cc).

Источник www.drive2.ru

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4510
Спасибо сказали: 16 раз(а)

Предупреждения:
(0%)

Репутация: 0

Всем привет! Заморочился темой подбора подходящих форсунок для движка 1,6 16клап. без правки стоковой прошивки, но в инете много бесолезной инфы типа — приоровские, волговские, без точных номеров.
Короче делюсь тем что я накопал, если где напутал поправляйте.
Расчетное потребление нашего движка — 17,23Lb/Hr, 170-181cc/min, 128-136g/min.

Оригинальная форсунка:
Delphi — FJ10624-11B1,
GM — 17109450 Хар-ки из разных источников: 12.4-12.5Ом, 99г/мин, 112г/мин, 123г/мин(190-200сс).

Оригинальный заменитель с теми же хар-ми:
GM — 25174024

Не оригинальный заменитель с теми же хар-ми:
Afa(Китай) — DW9N-45-797,
Dominant(Китай) — CH170109450,
Raon(Китай) — CYC-114,

Заменители с неизвестными хар-ми:
GM — 17121548
GM — 94580417 (Espero/Nexia 1.5 16клап A15MF)
SIEMENS — 5094205602 (Espero/Nexia 1.5 16клап A15MF)
JapanCars(Корея) — O00008D

Не известно подойдут ли нам форсы от Lacetti 1.6 16клап. — GM — 96332261(25182404), скорее всего надо править прошивку.
От ВАЗов, как я понял, некоторые ставят — Bosch 0 280 158 022 (150cc/min), Siemens VAZ20735 (126cc/min).
От Волги — Bosch 0 280 158 107 (195cc/min)- думаю сильно льют.
Так же нарыл — Bosch 0 280 158 110 (170cc/min) — думаю хорошая замена оригиналу.

GM форсы с похожими хар-ми:
17091728 12,4Ом, 202сс
17100262 12,2Ом, 172сс
17103007 12,3Ом, 186сс
17103146 12,1Ом, 204сс
17109596 12,1Ом, 204сс
17109826 11,9Ом, 191сс
17120683 12Ом, 204сс
17191728 12Ом, 205сс

Кто знает подходящие форсы от Bosch пишите добавлю.

Источник nubira-club.com

Комментировать
0
29 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector