No Image

1427240 Форсунка производительность

СОДЕРЖАНИЕ
0
20 просмотров
15 мая 2019

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VDO A2C59511971 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание AS Форсунка топливная
Описание SPMP Форсунка BMW (E39) 520i/523i 95-00
Артикул 934992605
Штрих-код (EAN) 4103590930477
Страна (по штрих-коду) Германия

Оригинальные номера (OEM)
13537546244 BMW SP искать аналоги >
13641427240 BMW TD искать аналоги >
1427240 BMW TD искать аналоги >
7546244 BMW TD искать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
VDO 1427240 искать аналоги >

Применяется в автомобилях
BMW 3 (E46)
BMW 3 Compact (E46)
BMW 3 Touring (E46)
BMW 3 кабрио (E46)
BMW 3 купе (E46)
BMW 3 седан (E46)
BMW 5 (E39)
BMW 5 (E60)
BMW 5 Touring (E39)
BMW 5 Touring (E61)
BMW 5 седан (E39)
BMW 5 седан (E60)
BMW 7 (E38)
BMW 7 седан (E38)
BMW X3 (E83)
BMW Z3 (E36)
BMW Z3 купе (E36)
BMW Z4 (E85)

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Для того, чтобы купить VDO A2C59511971, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:

  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля
    Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.
  • Источник 10w40.ru

    С момента покупки Майки меня преследовала одна маленькая неприятность. Я долго пытался понять с чем она связана, она то появлялась то пропадала. Был у машины характерный не очень стабильный холостой ход. Точнее пропуски на х.х. Я этого конкретно побаивался понимая длительность поисков и сложность устранения проблемы. Со временем поменяв провода, свечи, воздушные патрубки, крышку распределителя, бегунок дошел до вопроса о распылителях. Мне необходимо было узнать какова их производительность и насколько она отлична от номинала. Поломав себе голову и замучав вопросами ряд знакомых до потери сознания, было выяснено следующее:
    — Не понятно, какие распылители должны стоять на моей машине:)
    — Форсунки Бош — дорогие:)
    — Измерение производительности не всем доступный трудоемкий процесс:)
    — Аналогов как и людей, сталкивающихся с заменой форсунок (у всех просто новёхонькие), судя из активности "сообщества Е28" нет
    Была так же выяснена номинальная производительность и импеданс заводских для поиска им замены. Зачем замены? После мороки и выяснения как работает ТО, что у меня стояло, озадачился поиском новых. Пять подняли почти до нужного, одна умерла насовсем. Так же остался открытым вопрос по работоспособности пусковой, с ней я так ничего и не придумал.

    Цена вопроса: 1 570 грн

    BMW 5 series 1985, двигатель бензиновый 3.5 л., 1 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

    Комментарии 57

    Здаров! Как вели и ведут себя форсунки от волги? Лучше тянет или хуже чем родные? Симптомы болезни прошли? Вот я ищу решение и тоже думаю о замене форсунок

    Ведут хорошо. Есть легкое ощущение что немножко подливают. Как тянет лучше или хуже- сложно сравнивать, волговские то новые, а родные хоть и кое как живые, но им тридцать лет, соответственно они не могут быть эталонными. Симптомы как оказалось были связаны больше с закончившимися звездами, цепью, успокоителями. Гулял угол соответственно и момент зажигания. Ну а форсунки не жалею что сменил. Только еще момент, они чуть короче, мм на 5 в ушках топливной рамки нужно сделать пропилы. В остальном стали без проблем

    ну как форсунки, когда поставил как работал двигатель? дело в том, что про эти форсунки дека пишут что производительность у них от 150 до 210 и кому верить не понятно, что сам скажешь по этому поводу? ведь сток форсунки 535 214 кубиков давят

    Почему работал?))) Работает по сей день!)

    ну как форсунки, когда поставил как работал двигатель? дело в том, что про эти форсунки дека пишут что производительность у них от 150 до 210 и кому верить не понятно, что сам скажешь по этому поводу? ведь сток форсунки 535 214 кубиков давят

    Не знаю как и кому доверять, я не встречал противоречивую информацию об деке с одинаковым серийным номером. Мои форсунки по ЕТК совпадали по серийке с тем что стояло

    ну как форсунки, когда поставил как работал двигатель? дело в том, что про эти форсунки дека пишут что производительность у них от 150 до 210 и кому верить не понятно, что сам скажешь по этому поводу? ведь сток форсунки 535 214 кубиков давят

    а именно 0280150714
    а эти форсунки имеют производительность 191.8 кубических сантиметров

    ну как форсунки, когда поставил как работал двигатель? дело в том, что про эти форсунки дека пишут что производительность у них от 150 до 210 и кому верить не понятно, что сам скажешь по этому поводу? ведь сток форсунки 535 214 кубиков давят

    не встречал в35 с форсами в 214 кубов

    ну как форсунки, когда поставил как работал двигатель? дело в том, что про эти форсунки дека пишут что производительность у них от 150 до 210 и кому верить не понятно, что сам скажешь по этому поводу? ведь сток форсунки 535 214 кубиков давят

    по ощущениям чуть больше льют чем заявлено

    Короче купил я форсы бош только с окончанием 107 т.к. Такие как ты пишешь уже не выпускают

    полный номер боша кинь

    по ощущениям чуть больше льют чем заявлено

    Буду ставить на след.неделе ,192 заявлено, люди пишут что льют 200 с копейками, ну на м30б35 вроде всегда знал, что 214 форсы льют, да и так даже по расчётам сходиться, ну я хочу регулятор давления купить и выставит 4 бара, вместо 3 и тогда будут больше лить ещё чем сток точно.

    Я тем не менее повторюсь. У меня с завода м30в35 на мотроне 1.0 и на нем стояли родные форсунки Бош 0280150714 с завода производительностью в 191.8 кубических сантиметров и пропускной способностью при номинальном давлении 138 грамм в минуту. Лаг данных распылителей — не вспомню. Они выше на снимке. Информацию черпал с форума сааб клуба России.
    После инсталла распылителей Дека машина была передана в руки сервисменам АЕСТ. Они сделали тест на утечки, так называемый leak test дабы определить общее состояние двс и кинули широкополосную лямбду — увидеть смесь. Так вот ее почти вообще не было, она беднила жутко на сток параметрах дмрв и новых распылителях.
    Откуда информация приплыла о 214 cc даже ума не приложу. Может речь идет не о 3.4 обычном моторе а о 3.5 высокотемпературном, тот который был небольшой серией и оказался неудачным? Может на нем стояло что то что лило 214 кубов. Открой ETK, там нет таких распылителей чтобы давали такой приход. Сверь таблицы. Что до Деки, я не знал и не знаю есть ли они в производстве, пришел в магазин и спросил по номеру. Мне сказали что вот- держи.
    Что до регулятора — верно. Только вопрос, чем воздух регулировать? Понятно, топливо ты добавил, а воздух как пропорционально добавить? Чем смотреть? ШПЛЗ? Ок, а чем крутить стехиометрию при больших изменениях массовых соотношений? Без инженерного блока — бредятина.

    может онлайн прошивкой кто поможет или чип записать, хрен его знает. Я щас уже проверил в нете по номерам, ты прав 0280150714 такие стояли в стоке, скорее всего просто неправильную инфу дали о 214 кубиках, но меня волнует другой вопрос, я купил форсы 0 280 158 107, все что мне известно, что у них производительность 192 кубика, столько сколько надо, значит регулятор давления для повышения давления мне не понадобится, но я не знаю сколько они грам льют и какой лаг. Перед установкой на стенде я их пролью, посмотрим, какие будут реальные параметры.

    0-280-158-107 19.85 208.6 150.1 43.5 3.0 19.85 208.6 30.5 36.3 EV14 High

    может онлайн прошивкой кто поможет или чип записать, хрен его знает. Я щас уже проверил в нете по номерам, ты прав 0280150714 такие стояли в стоке, скорее всего просто неправильную инфу дали о 214 кубиках, но меня волнует другой вопрос, я купил форсы 0 280 158 107, все что мне известно, что у них производительность 192 кубика, столько сколько надо, значит регулятор давления для повышения давления мне не понадобится, но я не знаю сколько они грам льют и какой лаг. Перед установкой на стенде я их пролью, посмотрим, какие будут реальные параметры.

    Part Number lbs/hr cc /min grams /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95% Feed Imped
    ance

    может онлайн прошивкой кто поможет или чип записать, хрен его знает. Я щас уже проверил в нете по номерам, ты прав 0280150714 такие стояли в стоке, скорее всего просто неправильную инфу дали о 214 кубиках, но меня волнует другой вопрос, я купил форсы 0 280 158 107, все что мне известно, что у них производительность 192 кубика, столько сколько надо, значит регулятор давления для повышения давления мне не понадобится, но я не знаю сколько они грам льют и какой лаг. Перед установкой на стенде я их пролью, посмотрим, какие будут реальные параметры.

    то что ты приобрел в заводской таблице бош имеет следующие параметры
    кубов- 209 грамм- 150

    ну и твои предположения как это все будет работать?

    Хорошо будет работать, я бы сказал даже отлично. НОВОЕ. Тем более что бош. Дорого распылители обошлись?

    да у меня у отца друг сетью магазов по запчастям владеет и по закупке привез, за 850 р за штуку, в магазах стоят по 1100-1250р.

    Источник www.drive2.ru

    Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

    10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

    Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

    Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

    Расчет производительности форсунок

    Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

    Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

    0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

    При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

    Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

    Источник m.etlib.ru

    Комментировать
    0
    20 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector