No Image

0280150996 Форсунки производительность

СОДЕРЖАНИЕ
0
10 просмотров
15 мая 2019

#1 Рена

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Город: Уфа
    • Пол: Мужчина

    Есть вопрос по производительности форсунок ​Bosch 0 280 150 996 и Siemens DEKA 6238.
    Кто то измерял на Bosch 0 280 150 996, получилось реальная производительность 1,725 при давления в рампе 3 бара в мг/мс.

    По таблице статическая производительность у Bosch 0 280 150 996 и у Siemens DEKA 6238 1,6537мг/мс.

    На Siemens DEKA 6238 ни кто не измерял реальную производительность?

    #2 kusancho

  • Пользователи
  • 421 сообщений
    • Город: Таштагол
    • Пол: Мужчина

    Зачем тебе такие тонкости.

    Топливные коррекции и стенд форс.

    еще вопрос — чем замерена производительность до третьего знака? И вы ему верите?

    #3 Рена

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Город: Уфа
    • Пол: Мужчина

    Maxi (РПД) измерял с тимса.

    В общем машина ВАЗ-2109i, Январь 5.1-71

    Заменил форсунки ​Bosch 0 280 150 996 (одна подтекала) на комплект Siemens DEKA 6238, потом переделал на Январь 5.1-61 Евро-2 с ДК.

    На ХХ постоянно сыпалась ошибка "Слишком бедная смесь".

    Подсосы не обнаружил, давление в рампе в норме, напряжение на ДМРВ 1,013В, сменил статику форсов на 1.4 проблема исчезла.

    Форсунки Siemens DEKA 6238 пробег всего 20т.км.

    Стенда пролить нет, может кто проливал уже, хотелось бы знать реальную производительность.

    #4 oleg17

  • APC-Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: омск
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • форсунки.doc78.5К 176 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал oleg17: 10 June 2015 — 05:19

    Источник forum.adact.ru

    судя по фото не фАрсунки -ШАШЛЫК

    Судя по фото-ШашлЫки.

    судя по фото не фАрсунки -ШАШЛЫК

    Судя по фото-ШашлЫки.

    судя по фото не фАрсунки -ШАШЛЫКСудя по фото-ШашлЫки.

    кПуцц
    судя по аве , не день и не ночь
    судя по нику , себя ты не помнишь
    ты ведь не можешь мозгами помочь
    полость свою всё никак не заполнишь

    Источник auto.mail.ru

    Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

    10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

    Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

    Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

    Расчет производительности форсунок

    Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

    Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

    0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

    При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

    Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

    Источник m.etlib.ru

    Комментировать
    0
    10 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Adblock detector