Вебасто на автомобиле — устройство и принцип работы

Трудности запуска двигателя в холодное время года существенно снизились с появлением электронных систем впрыска топлива. Но в целом, пуск холодного двигателя остается вредным для него самого.

>

Решений этой проблемы много. Например, теплый гараж. Но не каждый может позволить такую роскошь. Оставлять электротэн или паяльную лампу под картером двигателя небезопасно, да и немногие будут этим заниматься.

Пока только одно решение получило широкое распространение – автозапуск двигателя силами охранной сигнализации. По сути, он также вредит двигателю, т.к. она запускает холодный мотор, но прогревает его перед нагрузкой, и тем самым, определенно снижает износ.

Самым прогрессивным решением является предпусковой подогреватель двигателя. К сожалению, из-за высокой цены и сложностей монтажа они не получили достаточного распространения. Однако, на многих дизельных иномарках, поступивших в Россию из стран Европы, такие устройства стоят штатно и приносят ощутимую пользу.

Но предпусковые подогреватели различаются по многим параметрам. Кроме этого, часто эти устройства в России называют попросту «Вебасто». И это неслучайно. Ведь именно эта немецкая фирма впервые разработала подобные подогреватели двигателя. Поэтому «Вебасто» стало именем нарицательным.

За счет активной политики продвижения своей продукции и наличия официального представительства в России «Вебасто Рус» подогреватели этого производителя получили достаточно широкое распространение, но остаются доступны только за относительно большие деньги. Но с другой стороны после грамотной установки и внедрения всех необходимых элементов, вы получаете элемент, дополняющий комфортное передвижение в автомобиле. Кроме теплого двигателя перед запуском, подогревательсможет активировать прогрев салона, что не будет лишним.

Кроме того, управление устройствами «Вебасто» возможно различными способами. Штатно подогреватели комплектуются таймерами, в которых задается время прогрева и его длительность. За дополнительную плату управление предпусковым подогревом можно осуществлять с помощью пульта дистанционного управления, который внешне похож на пульт сигнализации.

Если же и этот вариант вам покажется неудобным, возможна установка устройства под сим-карту, при звонке на которую будет активироваться голосовой интерфейс, помогающий запустить подогрев двигателя и любой точки мира, где только есть сотовая связь.

Как вариант экономии, можно соединить подогреватель с охранной системой и управлять ей с одного брелока.

Компания «Вебасто» выпускает жидкостные предпусковые подогреватели. Принцип работы «Вебасто» достаточно прост. Топливо из бака автомобиля подается в камеру сгорания. Отсюда можно сделать вывод, что жидкостные подогреватели для дизельного и для бензинового двигателей различаются. Туда же поступает воздух. Свеча накаливания воспламеняет с помощью искры полученную смесь воздуха и топлива. Полученное в результате тепло передается теплоносителю. А теплоносителем в этом случае будет являться охлаждающая жидкость.

Теперь рассмотрим более подробно устройство «Вебасто» как типового жидкостного подогревателя. Под единым корпусом скрываются топливный насос, камера сгорания, электронный блок управления и теплообменник.

Кроме них присутствуют многочисленные датчики (температуры, перегрева, пламени и т.д.), входные отверстия для топлива и воздуха, теплообменник для передачи тепла охлаждающей жидкости, входи выход для охлаждающей жидкости и отверстие для отвода выхлопных газов.



    Предыдущие записи из категории: Устройство автомобиля

  • pst2Гидроусилитель руля — устройство и принцип работы
  • Лень – двигатель прогресса. Это знаменитое утверждение породило множество новшеств во многих сферах жизни человечества.

  • 133fgfdgУстройство вакуумного усилителя тормозов автомобиля
  • Тормоза – неотъемлемая часть автомобиля. Их конструкция постоянно усовершенствуется, но в последнее время их усовершенствование происходит путем внедрения различных электронных систем и датчиков.

  • 1321321Устройство и принцип работы автомобильного термостата
  • Система охлаждения автомобильного двигателя существует в неизменном виде уже несколько десятков лет. Но определенный прогресс за такое длительное время все же произошёл – антифриз вытеснил дистиллированную воду и тосол.

  • Круиз-контроль на автомобиле
  • Количество систем в автомобиле, помогающих при движении, растет с каждым годом. Самой последней разработкой является камера считывания дорожных знаков, которая потом дублирует эти знаки на экран приборной панели.

  • 878485Маркировка колесных дисков
  • Единые стандарты охватили многие вещи в нашей жизни. В автомобильном мире единые стандарты особенно важны. Производителей автомобилей по-настоящему много, и если бы каждый из них выдвигал свои стандарты топлива, колес и масла, вряд ли было удобно нам, автомобилистам.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.