Вебасто на автомобиле — устройство и принцип работы

Трудности запуска двигателя в холодное время года существенно снизились с появлением электронных систем впрыска топлива. Но в целом, пуск холодного двигателя остается вредным для него самого.

Решений этой проблемы много. Например, теплый гараж. Но не каждый может позволить такую роскошь. Оставлять электротэн или паяльную лампу под картером двигателя небезопасно, да и немногие будут этим заниматься.

Пока только одно решение получило широкое распространение – автозапуск двигателя силами охранной сигнализации. По сути, он также вредит двигателю, т.к. она запускает холодный мотор, но прогревает его перед нагрузкой, и тем самым, определенно снижает износ.

Самым прогрессивным решением является предпусковой подогреватель двигателя. К сожалению, из-за высокой цены и сложностей монтажа они не получили достаточного распространения. Однако, на многих дизельных иномарках, поступивших в Россию из стран Европы, такие устройства стоят штатно и приносят ощутимую пользу.

Но предпусковые подогреватели различаются по многим параметрам. Кроме этого, часто эти устройства в России называют попросту «Вебасто». И это неслучайно. Ведь именно эта немецкая фирма впервые разработала подобные подогреватели двигателя. Поэтому «Вебасто» стало именем нарицательным.

За счет активной политики продвижения своей продукции и наличия официального представительства в России «Вебасто Рус» подогреватели этого производителя получили достаточно широкое распространение, но остаются доступны только за относительно большие деньги. Но с другой стороны после грамотной установки и внедрения всех необходимых элементов, вы получаете элемент, дополняющий комфортное передвижение в автомобиле. Кроме теплого двигателя перед запуском, подогревательсможет активировать прогрев салона, что не будет лишним.

Кроме того, управление устройствами «Вебасто» возможно различными способами. Штатно подогреватели комплектуются таймерами, в которых задается время прогрева и его длительность. За дополнительную плату управление предпусковым подогревом можно осуществлять с помощью пульта дистанционного управления, который внешне похож на пульт сигнализации.

Если же и этот вариант вам покажется неудобным, возможна установка устройства под сим-карту, при звонке на которую будет активироваться голосовой интерфейс, помогающий запустить подогрев двигателя и любой точки мира, где только есть сотовая связь.

Как вариант экономии, можно соединить подогреватель с охранной системой и управлять ей с одного брелока.

Компания «Вебасто» выпускает жидкостные предпусковые подогреватели. Принцип работы «Вебасто» достаточно прост. Топливо из бака автомобиля подается в камеру сгорания. Отсюда можно сделать вывод, что жидкостные подогреватели для дизельного и для бензинового двигателей различаются. Туда же поступает воздух. Свеча накаливания воспламеняет с помощью искры полученную смесь воздуха и топлива. Полученное в результате тепло передается теплоносителю. А теплоносителем в этом случае будет являться охлаждающая жидкость.

Теперь рассмотрим более подробно устройство «Вебасто» как типового жидкостного подогревателя. Под единым корпусом скрываются топливный насос, камера сгорания, электронный блок управления и теплообменник.

Кроме них присутствуют многочисленные датчики (температуры, перегрева, пламени и т.д.), входные отверстия для топлива и воздуха, теплообменник для передачи тепла охлаждающей жидкости, входи выход для охлаждающей жидкости и отверстие для отвода выхлопных газов.



    Предыдущие записи из категории: Устройство автомобиля

  • pst2Гидроусилитель руля — устройство и принцип работы
  • Лень – двигатель прогресса. Это знаменитое утверждение породило множество новшеств во многих сферах жизни человечества.

  • 133fgfdgУстройство вакуумного усилителя тормозов автомобиля
  • Тормоза – неотъемлемая часть автомобиля. Их конструкция постоянно усовершенствуется, но в последнее время их усовершенствование происходит путем внедрения различных электронных систем и датчиков.

  • 1321321Устройство и принцип работы автомобильного термостата
  • Система охлаждения автомобильного двигателя существует в неизменном виде уже несколько десятков лет. Но определенный прогресс за такое длительное время все же произошёл – антифриз вытеснил дистиллированную воду и тосол.

  • Круиз-контроль на автомобиле
  • Количество систем в автомобиле, помогающих при движении, растет с каждым годом. Самой последней разработкой является камера считывания дорожных знаков, которая потом дублирует эти знаки на экран приборной панели.

  • 878485Маркировка колесных дисков
  • Единые стандарты охватили многие вещи в нашей жизни. В автомобильном мире единые стандарты особенно важны. Производителей автомобилей по-настоящему много, и если бы каждый из них выдвигал свои стандарты топлива, колес и масла, вряд ли было удобно нам, автомобилистам.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.