Как отремонтировать бескамерную шину

На современных дорогах автомобиль подстерегает множество неприятностей, которых тяжело избежать – это образование проколов от острых предметов: различных гвоздей и шурупов, кусков проволоки, стекл.

При попадании они застревают в поверхности шины и не дают полностью выйти воздуху наружу. При достаточно медленном понижении давления, можно попробовать с определенной периодичностью подкачивать колесо и спокойно доехать до места шиномонтажа.

Считается, что для данного типа шины сложно провести ремонтные работы самостоятельным путем без специалистов. Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как заклеить бескамерную шину, оказавшись  вдали от мастерской. Необходимо обратить внимание на то, что самостоятельный ремонт – это трудоемкий и нелегкий процесс.

При наличии запаски, можно произвести замену и спокойно продолжить движение до автомастерской. При несерьезном проколе можно проделать ремонт бескамерных шин своими руками, воспользовавшись одним из способов:

  • применяя автохимию, но такая реанимация покрышки будет временной, на небольшой промежуток времени, и после нее все равно следует сделать капитальный ремонт;
  • используя специальные заплаты  — жгуты.

Произвести ремонт бескамерных шин возможно, даже не снимая колеса, воспользовавшись герметиком, который затягивает поврежденное место. Основа герметика может быть гелиевой, жидкой и аэрозольной, только аэрозольные при пониженной температуре не совсем хорошо работают. Сегодня покупателям представлен большой выбор герметичных средств, отличающихся качеством ценой.

Применяя такую технологию, баллон с герметиком подсоединяют к насосу или вентилю колеса. При накачивании содержимое под сильным давлением попадает в шину, перекрывая поступление воздушного потока. Это временно проведенная мера, поэтому обязательно необходимо обратиться в сервис, иначе можно получить нарушение в балансировке колеса.

Более надежное устранение прокола можно осуществить, используя специальный набор для ремонта бескамерных шин, содержащий все необходимые инструменты:

  • шило с целью подготовки поврежденного места;
  • жгуты из специального материала;
  • приспособления, устанавливающие жгут;
  • нож для удаления обрезков жгута.

Нож не всегда входит в набор, поэтому можно применять перочинный или канцелярский, но он должен быть острым.

Наборы могут быть предусмотрены для профессионального применения и для автолюбителя. Естественно ремонт проколов бескамерных шин в мастерской, сделанный профессиональными специалистами, обеспечивает более высокую гарантию после ремонта и  продолжительное использование шин.

Существует экспресс починка с помощью ремкомплекта для бескамерных шин, который содержит шила вилковые и спиральные, нейлоновые жгуты, пропитанные бутиловым каучуком в количестве 5шт. и клей.

Сначала требуется удалить предмет пассатижами или извлечь отверткой. Затем спиральным шилом, вращая, зачистить место от грязи и не повреждая корд шины. Распечатать жгут, просунуть его в отверстие вилкового шила и покрыть клеем. Вытянуть шило резким движением из прокола, засунуть вместо него подготовленное вилковое шило со жгутом на четыре сантиметра внутрь и быстро его выдернуть. Жгут останется в покрышке, аккуратно удалить торчащий верх, при этом сохранив небольшую часть над поверхностью.

Завершая процесс, остается подкачать до нормы колесо. Если прокол немаленького размера, тогда жгут необходимо сложить в четыре раза. Такой ремкомплет отличный помощник на дороге, но при боковом разрезе он не сможет вам помочь. Ниже на рисунках  показана последовательность процесса ремонта ремкомплектом.


При серьезных случаях применяют грибки, которые устанавливаются с внутренней части, поэтому шина необходимо разбортировать. Прокол обрабатывается при помощи сверла, диаметр которого подбирается по диаметру ножки грибка. Поверхность очищается от загрязнений. Клеем обрабатывают отверстие, снимают защитную пленку с грибка и его вставляют в прокол. Шляпку прикатывают инструментом, специально предназначенным для этого, и срезают лишние части снаружи.

Помните, что оставлять без ремонта бескамерные шины долгое время нельзя, так как металлические части инородного тела могут спровоцировать процесс истирания корда и, впоследствии, его разрушение, или стать причиной коррозийного действия, из-за чего корд может лопнуть и произойти деформация шины.



    Предыдущие записи из категории: Советы

  • Вариатор или коробка автомат на авто. За и против
  • Для того чтобы разобраться чем отличается вариатор от автомата, необходимо знать, что среди различных видов автоматических трансмиссий на автомобилях различают автоматическую коробку переключения передач (АКПП) и вариатор или CVT (Сontinuosly Variable Transmission).

  • Как выбрать подержанный автомобиль и не ошибиться
  • Выбор подержанного автомобиля является довольно ответственным решением, сопровождающийся многими сомнениями. Нередко его делают именно начинающие автолюбители.

  • K640_CAS_3D_PПодбор масла Кастрол для автомобиля

    Масло кастрол давно стало мировым брендом, которому доверяет огромное количество автомобилистов по всему миру, и даже самый отъявленный критик не посмеет утверждать, что бренд создан на пустом месте.

  • Полируем фары автомобиля самостоятельно

    В связи с нововведениями в Правила Дорожного Движения, при движении автомобиля в дневное время суток должен быть включен ближний свет фар. В связи с этим многие автомобилисты стали внимательнее относиться к состоянию фар своего автомобиля.

  • Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей автомобиля

    На бескрайних просторах России зимой господствует, большей частью, низкая температура, которая может принести автомобилистам нежелательные сюрпризы, если не позаботиться заранее о том, чтобы их предотвратить.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.