Полируем фары автомобиля самостоятельно

В связи с нововведениями в Правила Дорожного Движения, при движении автомобиля в дневное время суток должен быть включен ближний свет фар. В связи с этим многие автомобилисты стали внимательнее относиться к состоянию фар своего автомобиля.

Кроме подбора ламп, многих волнует вопрос защиты фар от внешних воздействий – камни, царапины, насекомые и прочее. Перед бронированием фар с помощью пленки, необходимо провести полировку фар автомобиля. Именно эта процедура позволит удалить мелкие царапины и повреждения.

Надо отметить, что полировке поддаются современные световые модули, верхний слой которых изготавливается из пластика. Полировка пластиковых фар может проводиться многократно, ведь пластик рассчитан под такую нагрузку.Полировка стекол фар, как правило, не производиться, т.к. найти стекла фар и заменить намного проще, чем их полировать.

Вообще полировка фар не является сложной процедурой, поэтому здесь будет рассмотрен вопрос полировки фар своими руками. Для того, чтобы выполнить данную операцию, потребуется приобрести набор для полировки фар. Такие существуют и включают в себя полировальную пасту, наждачную бумагу различной зернистости, салфетки для полирования и лак для защиты фар. В некоторых случаях набор может дополняться отдельными компонентами, но это необходимый минимальный набор.

Если же вам не удалось найти в продаже такой набор, будем его собирать самостоятельно по компонентам. Начнем с покупки малярного скотча и наждачной бумаги. Наждачка потребуется со значениями от 600 до 2000.

Салфетками для полирования могут служить тряпочки из микрофибры. Их можно встретить в магазинах автоакссесуаров.

Выбор полироли – самый ответственный этап. Важно, чтобы она была абразивной по составу, т.е. в ней присутствует абразивный порошок, частички которого действуют аналогично наждачке, только мягче, тем самым полируя поверхность. Выбор производителя остается за Вами, тут размах поистине большой – от PlastX и до именитого американского производителя 3М.

Защитный лак самый редкий товар в продаже. Как правило, из-за низкого спроса эту вещь привозят только под заказ. Если же вам повезло его найти или вы дождались его по заказу, внимательно прочитайте инструкцию к применению.

Итак, начнем. Автомобиль должен быть чистым, фары тоже помыты и просушены. Края кузова вокруг фары обклеиваем малярным скотчем, чтобы не нанести повреждения лакокрасочному покрытию. Начинаем полировки с применения наждачной бумаги с самой малой цифрой. Если же вы покупали составляющие самостоятельно, не в составе набора, то потребуется наждачная бумага со значениями от 600 до 2000.

Так вот, смачиваем наждачную бумагу водой и доводим пластик до матового состояния. Главное правило – вовремя смачивать наждачку, т.к. нельзя допускать нагревания поверхности из-за повышенного трения. Продолжительность шлифовки одной наждачной бумагой – не более трех минут.

Перед сменой наждачной бумаги по значению, тщательно смываем с фары все остатки полировки.

Начинаем шлифование наждачной бумагой со значением 800. Смачиваем наждачку и продолжаем шлифование. В итоге, доходим до применения наждачной бумаги со значением 2000.

После доведения фары до однородной матовости поверхности, переходим к применению пасты.

Наносим полироль на салфетку и втираем по всей поверхности фары в течении 4-5 минут.

В завершении полирования фар применяем в соответствии с инструкцией защитный лак, и по желанию, бронируем фары защитной пленкой.



    Предыдущие записи из категории: Советы

  • Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей автомобиля
  • На бескрайних просторах России зимой господствует, большей частью, низкая температура, которая может принести автомобилистам нежелательные сюрпризы, если не позаботиться заранее о том, чтобы их предотвратить.

  • Тонировка стекол автомобиля
  • На сегодняшний день большинство владельцев автомобилей даже не задаются вопросом — тонировать стекла на своей машине или нет. Для тех, у кого ещё остались сомнения, перечислим основные достоинства плёночной тонировки:

  • Автостраховки КАСКО и ОСАГО — что лучше выбрать при ДТП
  • Наверное, практически каждый автолюбитель хотя бы раз в своей жизни попадал в мелкие или крупное ДТП. После аварий перед неудачливыми владельцами встаёт вопрос: а где взять деньги, чтобы восстановить свой автомобиль?

  • Как сдать экзамен в ГИББД (ГАИ) с первого раза
  • Многие задаются вопросом о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле ничего сложного в этом нет, если соблюдать некоторые правила. Экзамен включает в себя три части: теория, автодром и город.

  • Покраска литых дисков своими руками
  • Вы представляете себе автомобиль вашей мечты (упустим его марку и модель, т.к. они известны только Вам) на штампованных дисках? Уверен, что ответ будет отрицательным. Литые диски делают 50 % внешней красоты автомобиля. В большинстве случаев, владельцы автомобилей приобретают отдельно, в специализированных магазинах. Кроме этого, их можно купить в определенной комплектации с новым автомобилем.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.