Покраска литых дисков своими руками

Вы представляете себе автомобиль вашей мечты (упустим его марку и модель, т.к. они известны только Вам) на штампованных дисках? Уверен, что ответ будет отрицательным. Литые диски делают 50 % внешней красоты автомобиля. В большинстве случаев, владельцы автомобилей приобретают отдельно, в специализированных магазинах. Кроме этого, их можно купить в определенной комплектации с новым автомобилем.

Здесь есть несколько преимуществ: во-первых, они точно соответствуют заводским параметрам, а во-вторых они точно достанутся дешевле, чем в магазинах. Но сегодня речь пойдет не о выгодной покупке дисков и их выборе. В этой статье мы рассмотрим покраску литых дисков.

Так вот, тех людей, которые покупают диски отдельно, можно поделить условно на две категории: первые покупают диски новыми в магазине, вторые покупают их по объявлению у предыдущего владельца.

Но обеим категориям автовладельцев наша информация может быть полезна. Первым, допустим, захочется придать особую неповторимость новой детали экстерьера, а вторым может потребоваться привести купленные диски в достойное состояние.

Итак, реставрация и покраска литых дисков начинается с правки диска. «Эта операция не относится к покраске!», — возразите вы. Да, верно. К процедуре покраски не относится. Но сделать ее обязательно, т.к. при правке диска краска может быть содрана или диск получит царапины. Но также, стоит отметить, что зачастую литые диски не имеют проблем, и если они и получат повреждение, то оно окажется решающим и диск придется попросту утилизировать.

Теперь диск имеет правильную форму. Переходим к подготовке. Требуется удалить краску полностью, и особенно тщательно это потребуется сделать на лицевой стороне диска. Удалять краску с диска можно различными способами. Различают механический и химический. Механический способ можно подразделить на ручной и с использованием электроинструмента.

Естественно, второй вариант позволит удалить краску вполне эффективно и относительно быстро. Ручной способ потребуется в труднодоступных местах, где шлифовальный диск или корщетка не смогут работать. К примеру, между спицами.

Химический способ снятия старой краски потребует хорошо проветриваемого помещения, определенной температуры воздуха и средств личной защиты, т.к. вредное влияние химических средств никто не отменял. Поэтому пользоваться подобными средствами или нет – решать только вам.

После очистки краску обязательно обезжирьте поверхность с помощью известных препаратов – уайт-спирит или любого растворителя. После обезжиривания обязательна сушка дисков.
Вот мы подошли к самому ответственному моменту – окраске дисков. Сегодня есть множество разных по качеству, долговечности и цене красок. Порошковая покраска литых дисков – вот какой способ рассмотрим мы.

Покраска литых дисков порошковой краской потребует от Вас навык владения краскопультом, и естественно, опыт нанесения краски таким способом. Если же такого у Вас не имеется – не стоит отчаиваться. Научиться можно абсолютно всему. Было бы желание.

Итак, у вас готова порошковая краска, краскопульт и компрессор настроены, Вы одеты в индивидуальные средства защиты, а помещение подготовлено в плане защиты от пыли и лишних воздействий. Можно начинать. Процесс нанесения порошковой краски на диски производится с особым вниманием и равномерным нанесением состава на поверхность.

После покраски потребуется термическая обработка в печи. Если у вас такой не окажется, можно воспользоваться техническим феном, пропуская воздух через фильтр, иначе пыль впечатается в свеженанесенную краску.
Завершающим этапом будет финальная сушка нового покрытия и полировка.



    Предыдущие записи из категории: Советы

  • Ремонт глушителя своими руками
  • Выхлопная система автомобиля выполняет функцию отвода отработанных газов из цилиндров двигателя. Именно трубы выхлопа получают самое серьезное тепловое воздействие с обеих сторон.

  • Как проверить катушку зажигания
  • Катушки зажигания широко применяются на карбюраторных и инжекторных двигателях легковых и грузовых автомобилей для воспламенения бензино-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. По конструкции катушки зажигания выполняются одинарные, сдвоенные, индивидуальные и многокатушечные. На рисунке ниже приведены различные по конструкции катушки зажигания.

  • Подготовка автомобиля к зимнему периоду
  • Подготовка автомобиля к зиме – ответственное дело. От качества проведенных работ зависит, останетесь ли вы «на колесах» в самый непредсказуемый погодный период. Но у современных автомобилей количество операций в плане подготовки к зимнему периоду заметно снизилось. И основные из них мы рассмотрим в этой статье.

  • Как часто нужно менять свечи зажигания
  • Автомобили с недавнего времени стали более технологичными и сложными в обслуживании, да и причин по которым они не работают добавилось, но все равно одной из основных причин неустойчивой работы бензинового двигателя, или вообще не желание работать является отсутствие искры или ее плохое качество. И как правило, в таких случаях виноваты именно свечи зажигания.

  • Какая резина на авто лучше. Шипованная или липучка
  • Уже прошли времена всесезонной резины у автомобилистов, и очереди у шиномонтажек стали традицией в первый снег. Кроме этого, с внедрением рыночной экономики для россиян стали доступны модели покрышек всемирно известных шинных компаний. Так и появилось разделение резины на «зимнюю» и «летнюю».

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.