Шаровая опора ВАЗ 2114, 2115. Пошаговый план замены

Замена шаровой опоры ВАЗ 2114, 2115 2113 – процесс, который является одним из простейших в плане обслуживания подвески. Ее можно выполнить в гаражных условиях с минимумом инструментов.

На всех моделях переднеприводных автомобилей ВАЗ шаровая опора имеет одинаковую форму.

Шаровая опора, даже в случае износа может выдержать серьезные нагрузки. Благодаря её присутствию колесо сохраняет вертикальное положение в повороте.

Шаровую опору меняют в случае износа, после эксплуатации с порванным пыльником или в ситуации, когда деталь оказалась бракованной.

В случаях замены пыльника или проверки на наличие смазки замена самой опоры не обязательна.

Единственной сложностью может стать поиск выпрессовывателя для шаровых соединений.

Начинаем процедуру по замене.

  • Домкратим автомобиль. Снимаем колесо со стороны, где требуется замена детали.
  • Откручиваем гайку, которая держит палец шаровой опоры в нижнем рычаге.
  • С помощью съемника для шаровых соединений выпрессовываем палец из нижнего рычага.
  • При отсутствии съемника недопустимо наносить удары по нижнему рычагу.
  • Вывести палец шаровой опоры возможно при помощи монтировки, которая вставляется между рычагом и поворотный кулаком. Далее накручивается на сам палец не до конца гайка и через проставку наносятся удары молотком по краю рычага.
  • Когда опора выведена из зацепления, откручиваются два болта крепления сверху опоры. Отсоединяем опору.
  • В пыльник для новой опоры набиваем смазку типа Литол. Ставим пыльник на опору.
  • Проводим сборку в обратной последовательности.

На этом замена шаровой опоры ваз 2114, 2115, 2113 завершена успешно. Желаем удачи на дорогах!



*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.