Замена рулевого наконечника и его пыльника на ВАЗ 2114, 2115

Необходимость замены рулевых наконечников на автомобиле Ваз 2114, 2115, 2113 проявит себя появлением стуков и других посторонних звуков из передней подвески.

Провести замену рулевых наконечников на новые возможно в гаражных условиях и с минимумом инструментов.

Из них понадобится: домкрат; ключи на «19», «24», «27»; съемник для шаровых соединений; WD-40.

  • Домкратим переднюю ось автомобиля. Снимаем колеса.
  • Выкручиваем руль в сторону, с которой сначала будете производить замену.
  • Извлекаем шплинт, который фиксирует гайку от раскручивания
  • С помощью ключа на «19» откручиваем гайку.
  • Выпрессовываем палец рулевого наконечника с помощью съемника.
  • Ключом на «27» откручиваем контргайку на рулевой тяге, которая фиксирует наконечник. Очень часто эта гайка сильно прикипает. Воспользуйтесь WD-40 и обильно обработайте соединение.
  • Перед откручиванием наконечника с тяги сосчитайте количество оборотов наконечника. Таким образом, удастся сохранить примерные значения схождения колес.
  • Наконечник откручивается против часовой стрелки
  • Если необходимо только поменять поврежденный резиновый защитный чехол, то откручивать рулевой наконечник не надо, а просто снимаются кольца с резинового чехла (пыльника) и устанавливается новый. Не забываем в пыльник нанести небольшое количество пластической смазки и на палец рулевого наконечника.
  • Перед установкой смазываем резьбу графитовой смазкой, чтобы при последующей замене легче открутить.
  • Последующую сборку проводим в обратной последовательности.
  • После сборки обязательно делаем процедуру развал-схождения на СТО.

На этом замена рулевых наконечников ВАЗ 2114, 2115, 2113 завершена. Удачи на дорогах!



*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.