Замена модуля зажигания и высоковольтных проводов на ВАЗ 2114, 2115. Инструкция

Модуль зажигания – плод усовершенствования продукции АвтоВАЗа, в частности линейки автомобилей «Самара-2».

Он производит генерацию тока высокого напряжения и передает его через высоковольтные провода на свечи зажигания.

Модуль зажигания состоит из пластикового корпуса, внутри которого расположены электронные блоки управления, два высоковольтных трансформатора и четыре выхода для подключения высоковольтных проводов. Модуль считается неразборной деталью и меняется целиком.

О его неисправности расскажет поведения двигателя. Нестабильные обороты на холостом ходу, недостаточная тяга на высоких оборотах, а также неуверенное увеличение оборотов – все это последствия неисправного модуля зажигания.

Если высоковольтные провода и свечи в исправном состоянии, то неисправность спряталась в модуле зажигания.

Итак, приступаем к замене модуля зажигания ваз 2114, 2113, 2115.

  • Отключаем электропитание автомобиля. Снимаем клемму с минусовой клеммы на аккумуляторе.
  • Снимаем высоковольтные провода. Осматриваем их на предмет повреждений и износа. Попутно можно провести замену высоковольтных проводов ваз 2114, 2115, 2113.
  • Снимаем с модуля колодку проводов.
  • Далее, когда все провода сняты, можно откручивать все болты крепления модуля зажигания к двигателю. Снимаем его.
  • Процесс сборки проводим в обратной последовательности. Стараемся не перепутать правильность подключения высоковольтных проводов по цилиндрам. В этом вам поможет схема, находящаяся на корпусе модуля зажигания.
  • По окончанию работ запустите мотор.Убедитесь, что проблемы с нестабильностью работы исчезли.


*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.