Как поменять форсунки на ВАЗ 2114, 2115

Типичные неисправности форсунок ваз 2114, 2115:

  • — затрудненный пуск двигателя;
  • – неустойчивая работа двигателя;
  • – двигатель глохнет на холостом ходу;
  • – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • – двигатель не развивает полной мощности;
  • – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • – повышенный расход топлива;
  • – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

Если первые пять неисправностей можно выявить при постоянном пользовании автомобилем, то последние две потребуют посещения СТО и наблюдений за расходом топлива.

Форсунка в инжекторной системе распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением во впускную трубу двигателя.

Форсунка рассчитана на пробег более 150 тыс. км. Но ресурс может сократиться из-за заправки некачественного топлива и загрязненного топливного фильтра. Также применение промывочной жидкости для инжекторной системы питания может навредить именно форсункам, т.к. все, что вымылось в шлангах и топливной баке польется через форсунки, а точнее, осядет в них из-за сетки фильтра.

В случае, когда вы уже точно выяснили, что всю ситуацию портят форсунки, приступает к их замене.

Замена форсунок ВАЗ 2114, 2115 своими руками

  • Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Снимите ресивер с впускной трубы. Для правильности выполнения этой процедуры необходимо обратится к статье, рассказывающей о замене прокладки впускного коллектора.
  • Снижаем давление в топливной системе.
  • Разъединяем колодки проводов, которые питают и управляют форсунками
  • Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива
  • Выворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к топливной рампе и отводим его в сторону.
  • Уплотнительные кольца регулятора давления, оставшиеся в отверстии извлекаются и подвергаются замене.
  • Отворачиваем гайку трубки подачи топлива и отсоединяем трубку от топливной рампы. Меняем уплотнительное кольцо наконечника трубки.
  • Откручиваем два болта крепления топливной рампы и вынимаем болты вместе с шайбами
  • Снимаем топливную рампу вместе со жгутом проводов форсунок и самими форсунками.
  • Если при снятии топливной рампы какая-либо форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.
  • Сборку проводим в обратной последовательности.

На этом замена форсунок ВАЗ 2114, 2115 завершена.



    Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

  • 6Как поменять сцепление на ВАЗ 2114, 2115
  • Сцепление выполняет кратковременное разъединения двигателя и трансмиссии и последующего плавного соединения для начала движения и переключения передач.

  • 8465Меняем вентилятор печки ваз 2114, 2115
  • Замена вентилятора печки ваз 2114, 2115 может потребоваться при его полном отказе, а также, при его постоянной работе только на 3-ей скорости.

  • 6544Меняем самостоятельно топливный фильтр ваз 2114, 2115
  • Замена топливного фильтра ваз 2114, 2115 необходимо проводить с определенной регулярностью. Производитель прописывает интервал в 10-15 тыс. км. Топливный фильтр выполняет отсеивание воды, которая образуется в результате скапливания конденсата в бензобаке, а также от мельчайших частиц грязи и мусора.

  • 4Замена задних стоек ВАЗ 2114, 2115
  • Причины, по которым придется провести замену задних стоек просты и известны. Это либо течь масла из самих амортизационных стоек, либо пробои подвески при проезде ям. В крайних случаях может произойти заклинивание штока амортизатора.

  • 7Замена передних стоек ВАЗ 2114, 2115
  • Износ передних стоек на автомобилях семейства «Самара-2», как правило, происходит быстрее, чем задних. Происходи это по простой причине – спереди массовая нагрузка много больше из-за расположения всех агрегатов, а также нагрузки при торможении.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.