Замена диска, вилки выключения и нажимного подшипника ваз 2110

При эксплуатации автомобилей нередко выходит из строя сцепление по причине износа ведущего диска, а также вилки выключения с нажимным подшипником. Причиной может послужить как старение в результате продолжительной эксплуатации авто, так и поломкой отдельных элементов.

В данной статье рассмотрена замена диска сцепления ваз 2110, 2112, а также замена вилки сцепления ваз 2110, 2112. Попутно сразу показана замена нажимного подшипника ваз 2110, 2112.
Сначала снимаем КПП. Перед нашим взором предстанет кожух сцепления, который закреплен на маховике при помощи шести болтов с головкой на 8. Данные болты нужно откручивать не сразу, а постепенно отворачивая по диагонали болты не более чем на один оборот для исключения деформации ведущего диска сцепления. Для этого удобно воспользоваться трещоткой с головкой.

Если болты прикипели и не отворачиваются, то нужно постучать по головкам болтов при помощи молотка и мягкой наставки(медной).

В результате вы должны снять ведомый и ведущий диски.

Заменив изношенные части установите новый диск сцепления, правильно его сориентировав его выступающей частью в сторону ведущего диска. Необходимо вставить центрирующую оправку до входа ее в отверстие коленвала.

В таком положении нужно аккуратно закрепить кожух сцепления к маховику при помощи болтов, равномерно затягивая их не более чем на один оборот за один проход. Работу проводите с использование динамометрического ключа для избежание перетягивания или недотяжки болтов.

Замена вилки и нажимного подшипника ваз 2110, 2112

В корпусе сцепления найдите пружину, которая фиксирует нажимной подшипник.

При помощи отвертки отведите в сторону ее концы и снимите с первичного вала сам подшипник с муфтой.


Отогните отверткой четыре пружинных лепестка и снимите подшипник с муфты.

Далее снимем вилку выключения. Для этого отведите пружину от вилки и снимите ее.


Подковырните отверткой втулку вала вилки сцепления и извлеките ее.

При помощи крючка из проволоки или отвертки подцепите резиновый пыльник вилки выключения и снимите с вилки.


Приподнимите вилку немного вверх и вытащите ее из картера сцепления.


Снимите направляющую втулку выжимного подшипника. для этого головкой на 10 открутите три болта крепления.


Сборка производится в обратной последовательности. Предварительно смажьте перед сборкой смазкой литол-24 направляющую втулку и места трения вилки выключения сцепления.



    Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2110

  • 22Порядок замены задних тормозных колодок ваз 2110
  • Для поддержания эффективного действия тормозной системы на автомобилях ваз необходима своевременно заменять изношенные тормозные колодки как на передних, так и задних колесах автомобиля.

  • 5Замена передних тормозных колодок на десятке
  • Замена передних тормозных колодок ваз 2110, 2111,2112 рано или поздно необходима в процессе эксплуатации автомобиля. Все зависит от стиля вождения авто водителем.

  • 5Меняем шрус на ваз 2110
  • У вас машина десятка? При поворотах появился хруст? Замена шруса на ваз 2110 вам необходима. Еще их называют гранатами по простому. Замена гранаты на ваз 2110 проводится со снятым приводом с автомобиля.

  • 5Меняем топливные фильтры на ваз 2110
  • В нынешнее время бензин пошел плохого качества, имеет много механических примесей. В конечном счете, вся топливная система автомобилей забивается парафином и мелкими частицами. Ну а на забитой системе авто ехать не захочет. А если и едет, то складывается ощущение, как будто кто-то привязал машину.

  • 55Конструкция системы охлаждения ваз 2110
  • Система охлаждения двигателя ваз 2110, 2111, 2112 бывает двух типов: для инжекторных и карбюраторных двигателей. Ниже приводится схема системы охлаждения ваз 2110 в виде рисунка с описанием конструкции.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.