Замена ШРУСа ваз 2109 своими руками

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) передает крутящий момент на ведущее колесо автомобиля от коробки скоростей. Его неисправность выявить легко – при вращении повернутых колес будет слышен характерный хруст.

Но таким образом можно приговорить только наружный ШРУС. Еще существует внутренний ШРУС. Он также расскажет о своих неисправностях хрустом, только при движении в любую сторону.

Если же требуется замена наружнего шруса ваз 2109 или замена внутреннего шруса ваз 2109 и необходима замена пыльников шруса ваз 2109 или приводного вала – вам поможет эта статья.

1)      Первым делом ставим автомобиль наручник, блокируем дополнительно задние колеса и домкратим автомобиль, а именно его переднюю часть.

2)      Снимаем колесо. Начинаем процесс откручивания ступичной гайки.

В большинстве случаев она сильно закисает. Отличным решением может быть пневмоинструмент. Если же такого нет под рукой и попросить не у кого, ищем вороток с длинной рукояткой. Она создаст эффект рычага. Таким образом, раскачкой упираясь в эту рукоятку, получится заставить гайку двигаться.

3)      Откручиваем рулевой наконечник.

4)      Откручиваем шаровую опору.

5)      После этого, отведя амортизационную стойку в сторону, можно вывести ШРУС из ступицы.

6)      Дальше, все зависит от того, какой ШРУС требует замены. Если замены требует наружный ШРУС – можно не снимать приводной вал. При замене внутреннего удобней будет демонтировать вал.

7)      Итак, демонтируем вал. Сливаем масло с коробки передач.

8)      Приводной вал выбивается из коробки с помощью плоской отвертки и молотка.

9)      Со снятого вала демонтируются пыльники.

10)   Старый ШРУС сбивается с помощью проставочного бруска и ударов через него молотком.

11)   Новый ШРУС закрепляется на вал.

12)   Закрепляется пыльник с помощью хомутов. Перед этим в ШРУС кладется соответствующая смазка.

13)   Приводной вал с замененными ШРУСами монтируется обратно. Перед этим необходимо сменить стопорные кольца.

14)   Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Как видите, замена шруса ваз 2109 достаточно не сложная операция. Главное, подготовить инструмент и приобрести все необходимые запчасти.



    Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2109

  • 1Замена тосола ваз 2109
  • Охлаждающая жидкость как все технические жидкости в автомобиле имеют свой ресурс. Учитывая рекомендации завода-изготовителя автомобилей Ваз-2109, замену охлаждающей жидкости надо делать один раз в 60 000 км или каждые два года.

  • 5Замена помпы ваз 2109
  • Помпа не является долговечным узлом, и может выйти из строя, причем в самый неудобный момент. Но далеко не во всех случаях, связанных с неисправностью системы охлаждения, виновата помпа. Поэтому перед любой заменой требуется диагностика всей системы.

  • 20Замена электробензонасоса на ваз 2109
  • Замена бензонасоса ваз 2109 инжектор производиться только после снятия топливного бака. И так бак вы сняли и что же делать дальше? Вам понадобиться небольшой набор ключей и отверток, чтобы снять бензонасос ваз 2109.

  • 6Замена радиатора печки ваз 2109
  • Замена радиатора печки ваз 2109 выполняется после слива охлаждающей жидкости с двигателя автомобиля. При этом нужно чтобы кран отопителя находился в открытом состоянии для максимального слития из радиатора отопителя остатков тосола или антифриза.

  • 14Замена ремня грм ваз 2109
  • Замена ремня грм ваз 2109 должна производиться не менее чем через 60 тыс. км пробега. Но это не аксиома и не нужно ее строго придерживаться. Так как на ремень может воздействовать вода, грязь, масло и все это вместе взятое. И еще плюс воздействие температуры нагрева двигателя.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.