Замена шаровых опор ваз 2107, 2106

Замена шаровых опор на ваз 2107, 2106 является частым неотъемлемым процессом при эксплуатации авто по разбитым автодорогам. Для начала под заднее колесо устанавливаем откатники и ставим машину дополнительно на ручник. Поднимаем домкратом машину спереди и снимаем колесо. Перед началом работ рекомендуется все болтовые соединения сбрызнуть «вэдэшкой».

Для работ вам понадобиться минимальный набор инструмента. А именно: молоток, ключ рожковый на 22, два ключа на 13, трещотка с длинной головкой на 13, специальный съемник шаровых опор.

Замена верхней шаровой опоры

Отворачиваем ключом на 22 верхнюю гайку шаровой опоры

Устанавливаем специальный съемник как показано на рисунке ниже и выпресовываем палец верхней шаровой из поворотного кулака

Если же у вас нет съемника, то можно выпрессовать дедовским методом с использованием молотка.

Сильно постучите по поворотному кулаку молотком, одновременно отжимая палец шаровой от кулака при помощи монтажки.

Используя два ключа на 13 открутите гайки крепления шаровой к рычагу. Их три

Снимите шаровую, не забыв того, что шаровая опора крепиться к рычагу через прижимную пластинку

Установка верхней шаровой опоры на место производится в обратном порядке

Еще:

Замена вентилятора отопителя ваз 2107, 2106

Замена лобового стекла ваз 2107

Замена генератора и ремня ваз 2107

Порядок регулировки клапанов ваз 2107, 2106

Замена амортизаторов ваз 2107, 2106

Замена нижней шаровой опоры

Гайку крепления нижней шаровой опоры открутить полностью с разу не получиться(она будет упираться в поворотный кулак), поэтому ключом на 22 отворачиваем ее на несколько витков и устанавливаем съемник.

Выпрессовываем палец шаровой и полностью отворачиваем гайку крепления. Подняв поворотный кулак, снимите его с шарового пальца.

Используя рожковый ключ на 13 и трещотку с высокой головкой отверните все три гайки крепления шаровой к нижнему рычагу.

Заметьте, что нижняя шаровая крепится к рычагу без использования прижимной пластинки

При установке новых шаровых в обязательном порядке проверьте наличие в них пластичной смазки и если ее недостаточно, добавьте.

Если вы хотите полностью снять поворотный кулак с рычагов, то сначала выпресуйте палец одной шаровой и вставив подходящий упор выпресуйте другой палец шаровой. Установка шаровых опор ваз 2107 осуществляется в обратном порядке.

Замена шаровых опор ваз 2107, 2106 видео смотрите ниже



    Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2107

  • Обзор автомобиля ВАЗ 2107

    ВАЗ (Lada) 2107 — легенда советского автопрома ВАЗ 2107 — знаменитая «семерка», «русский мерседес» — выпускался Волжским автозаводом (впоследствии «АвтоВАЗ») с марта 1982 по апрель 2012 года. Представляет собой классический заднеприводной автомобиль малого класса (С-класс) в кузове «седан».

  • 2Замена масляного насоса на ваз 2107 своими руками

    Система смазки двигателя важна, как и все остальные. Её исправность – залог исправной долговечной работы любого двигателя. Смазка выполняет несколько важных функций, а именно – исключает перегрев двигателя, предохраняет детали от коррозии и уносит продукты трения деталей из зоны сопряжения.

  • 2Замена натяжителя цепи на ваз 2107, 2106

    Натяжитель цепи – устройство, отвечающее за регулировку натяжения цепи в механизме газораспределения. Результатом длительной эксплуатации становиться ослабление цепи и вытягивание её звеньев. Результатом такой неисправности становится смещение фаз газораспределения, и как следствие, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

  • 1231Замена тросика капота ваз 2107

    Замок капота на любом автомобиле должен быть исправен и срабатывать по первому требованию. Ситуация, при которой потребуется доступ под капот, может возникнуть внезапно. Долить омывающую жидкость, проверить уровень масла и прочие процедуры – будут недоступны.Следовательно, замок и трос привода замка должны быть исправными.

  • 5Замена сальника коленчатого вала ваз 2107, 2106 своими силами

    Передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2107 меняется при появлении масляных образований на передней части двигателя ВАЗ 2107, т.к. это происходит вследствие разбрызгивания масла шкивом коленчатого вала.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.