Замена помпы ваз 2107 и ваз 2106

Замена помпы ваз 2107 и ваз 2106  начинается с того, что для начала необходимо слить с рубашки охлаждения двигателя тосол или воду. Далее отсоедините шланги с термостата(верхний и нижний).
Ослабьте клиновой ремень привода генератора и водяной помпы при помощи ослабления крепления генератора.

Для удобства работ открутите натяжную планку генератора и ослабьте его нижнее крепление. Возьмите генератор и отведите его в сторону от водяной помпы.
Для замены помпы вам понадобиться такой инструмент: рожковый ключ на «13» и на «10».
Ключиком на 13 открутите три болта и снимите шкивок с водяной помпы.

Еще по теме:

 


Теперь отверните ключом на 10 крепление трубки отвода охлаждающей жидкости, идущей на радиатор отопителя салона(две гайки). Попутно ослабьте затяжку гайки крепленния трубы к выпускному коллектору


Гаечным ключом на 13 открутите болты крепления водяной помпы к блоку двигателя(их три).


Теперь можно снять насос.


Не забудьте снять также старую прокладку между помпой и двигателем. В место старой установите новую.
Теперь необходимо разобрать саму помпу. Для этого ключом на 13 открутите четыре гайки.


Снимите крышку насоса с крыльчаткой.

Здесь также установлена прокладка. Не забываем ее также поменять.
Собираем насос в обратной последовательности и устанавливаем на двигатель.

Если только необходимо поменять крышку насоса, то можно весь насос и не снимать с двигателя. Для начала просто слейте охлаждающую жидкость с двигателя и снимите крышку насоса, открутив четыре гайки. Сам корпус насоса останется на прикрученным к блоку. Установите новую крышку, затяните крепление и залейте охлаждающую жидкость.

Замена помпы на ваз 2107,2106 видео:



    Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2107

  • 8Замена шаровых опор ваз 2107, 2106
  • Замена шаровых опор на ваз 2107, 2106 является частым неотъемлемым процессом при эксплуатации авто по разбитым автодорогам. Для начала под заднее колесо устанавливаем откатники и ставим машину дополнительно на ручник. Поднимаем домкратом машину спереди и снимаем колесо. Перед началом работ рекомендуется все болтовые соединения сбрызнуть «вэдэшкой».

  • Обзор автомобиля ВАЗ 2107

    ВАЗ (Lada) 2107 — легенда советского автопрома ВАЗ 2107 — знаменитая «семерка», «русский мерседес» — выпускался Волжским автозаводом (впоследствии «АвтоВАЗ») с марта 1982 по апрель 2012 года. Представляет собой классический заднеприводной автомобиль малого класса (С-класс) в кузове «седан».

  • 2Замена масляного насоса на ваз 2107 своими руками

    Система смазки двигателя важна, как и все остальные. Её исправность – залог исправной долговечной работы любого двигателя. Смазка выполняет несколько важных функций, а именно – исключает перегрев двигателя, предохраняет детали от коррозии и уносит продукты трения деталей из зоны сопряжения.

  • 2Замена натяжителя цепи на ваз 2107, 2106

    Натяжитель цепи – устройство, отвечающее за регулировку натяжения цепи в механизме газораспределения. Результатом длительной эксплуатации становиться ослабление цепи и вытягивание её звеньев. Результатом такой неисправности становится смещение фаз газораспределения, и как следствие, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

  • 1231Замена тросика капота ваз 2107

    Замок капота на любом автомобиле должен быть исправен и срабатывать по первому требованию. Ситуация, при которой потребуется доступ под капот, может возникнуть внезапно. Долить омывающую жидкость, проверить уровень масла и прочие процедуры – будут недоступны.Следовательно, замок и трос привода замка должны быть исправными.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.