Замена натяжителя цепи на ваз 2107, 2106

Натяжитель цепи – устройство, отвечающее за регулировку натяжения цепи в механизме газораспределения. Результатом длительной эксплуатации становиться ослабление цепи и вытягивание её звеньев. Результатом такой неисправности становится смещение фаз газораспределения, и как следствие, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

Многие специалисты сервисов советуют производить замену цепи. Это проще и дешевле. Однако,если проблема сохранилась – необходима замена именно натяжителя цепи.

Явными признаками неисправности является металлический стук, исходящий с передней стороны двигателя и его нестабильная работа на холостых оборотах.

Отдельной процедурой является замена башмака натяжителя цепи ваз 2107, 2106. Тут не требуется производить снятие защиты картера, ремня генератора, кожуха вентилятора, шкива коленчатого вала и других элементов двигателя.

Итак, производим замену натяжителя цепи своими руками.

Автомобиль должен быть зафиксирован противооткатными упорами и стоять на стояночном тормозе. Также, требуется отключение аккумуляторной батареи.

  • Снимаем воздушный фильтр.
  • В зависимости от системы питания двигателя, снимаем карбюратор или впускной коллектор.
  • Далее рассматривается процесс на примере карбюраторного мотора.
  • Отсоединяем тягу педали газа с карбюратора.
  • Снимаем топливный шланг, который идет от бензонасоса на карбюратор.
  • Демонтируем крышку головки блока цилиндров.
  • Сам натяжитель цепи ваз 2107 расположен в передней части двигателя справа. Первым действием откручиваем гайки крепления натяжителя.
  • Извлекаем натяжитель.
  • На самом натяжителе со стороны крепления к двигателю находиться прокладка. Её важно сохранить, т.к. новую аналогичную возможно купить в паре с натяжителем.
  • Перед установкой натяжителя, его необходимо подготовить. Для этого используем тиски. Зажав в них натяжитель, ключом на 13 ослабляем колпачковую гайку.
  • Вследствие этого плунжер стал подвижным. Далее, его необходимо «взвести».
  • Ставим натяжитель вертикально. С усилием надавливаем вертикально вниз. В итоге, плунжер будет утопленным внутри корпуса.
  • Удерживая плунжер в таком состоянии, необходимо закрутить колпачковую гайку на 13.
  • После этих своеобразных процедур ставим натяжитель на законное место.
  • Дальше необходимо прокрутить коленвал по часовой стрелке на полтора-два оборота.
  • В отдельных случаях допустимо провернуть коленчатый вал стартером.
  • В момент, когда возникнет сопротивление, цепь окажется максимально натянутой.
  • После проделанных работ проверяем результат натяжения.
  • Только после того, как цепь окажется натянутой, нужно ослабить колпачковую гайку на натяжителе. Плунжер освободится и выстрелит, следствием чего станет «щелчок».
  • По традиции сборку элементов двигателя проводим в обратной последовательности.

На этом замена натяжителя цепи ВАЗ 2107, 2106 завершена. Удачи на дорогах!



    Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2107

  • 1231Замена тросика капота ваз 2107
  • Замок капота на любом автомобиле должен быть исправен и срабатывать по первому требованию. Ситуация, при которой потребуется доступ под капот, может возникнуть внезапно. Долить омывающую жидкость, проверить уровень масла и прочие процедуры – будут недоступны.Следовательно, замок и трос привода замка должны быть исправными.

  • 5Замена сальника коленчатого вала ваз 2107, 2106 своими силами
  • Передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2107 меняется при появлении масляных образований на передней части двигателя ВАЗ 2107, т.к. это происходит вследствие разбрызгивания масла шкивом коленчатого вала.

  • 17358Замена тросика ручника ваз 2107
  • Стояночный ручной тормоз часто теряет свою эффективность после длительной эксплуатации. Происходит это по разным причинам. Поначалу помогает подтягивание тросов. Когда подтягивание тросов не помогает – необходимо снятие барабанов. В этом случае можно узнать об износе тормозных колодок.

  • 4Замена охлаждающей жидкости (тосола) ваз 2107, 2106
  • Всем автовладельцам давно известно, что охлаждающая жидкость играет важную роль в двигателе – отвод тепла. Заблуждения по поводу отсутствия замены этой жидкости ошибочны. Кроме промывания системы от различных отложений, жидкость испытывает на себе многократные температурные нагрузки, что также приводит к её устареванию.

  • 684654Замена стеклоподъемника и его тросика на ваз 2107
  • Стеклоподъемники в автомобиле должны быть всегда в исправном состоянии, несмотря на то, что данный механизм используется далеко не при каждой поездке. На автомобилях семейства «Жигули» в заводском исполнении установлены тросовые стеклоподъемники с ручным приводом.

*Добавить статью в закладки:

Комментарии

  1. алексей

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.