Стартер нива шевроле. Неисправности и его замена

Основные неполадки стартера и их причины

Бывает так, что автомобиль отказывается нормально заводиться. Причиной для этого может стать даже обычная дорожная лужа, из-за вынужденного «форсирования» которой вода может попасть в стартер.

Иногда всему виной оказываются неисправности в топливной системе и в электрике. Но для того, чтобы установить точную причину, придётся стартер разбирать.

Прежде чем бить тревогу и лезть под капот за вышедшим из строя устройством нужно проверить наиболее вероятные места нарушения контакта между стартером и аккумуляторной батареей. Иногда такую неполадку можно вычислить по частым щелчкам, издаваемым втягивающим реле. Они сигнализируют о том, что коленвал мотора не может провернуться. Неисправность можно устранить зачистив или поменяв «глючные» контакты аккумулятора, стартера и провода массы. Причина может быть и просто в севшей батарее.

Как поменять стартер и реле стартера

Замена стартера нива шевроле начинается  со снятия минуса аккумуляторной батареи. Далее есть два пути: через капот и днище автомобиля. Проще идти снизу, но только если есть смотровая яма или подъёмник.

Чтобы расчистить путь к стартеру придётся снимать защиту картера. Для этого воспользуйтесь ключом-трещоткой либо специальной накидной головкой. Все болты и крепежные детали складывайте в отдельную коробку. Также нужно позаботиться о трубе впускного коллектора, чтобы она не мешала.

Крепление стартера держится на трёх болтах. Один из них легко отвернуть с помощью ключа-трещотки, два других сворачиваются накидными головками. Открутив крепление, отогните теплозащитный кожух. С одной из сторон теплозащита удерживается гайкой, её также надо открутить, чтобы не поломать защиту.

После этого пусковое устройство достаточно просто вынимается, от него отсоединяются провода. Один из них красного цвета, он идёт к выключателю зажигания, а второй является силовым. После их отсоединения можно приступать к диагностике стартера.

Иногда возникает проблема с реле, не так-то просто найти, где находится реле стартера. В данном случае речь идет о реле, которое предназначено для подачи напряжения на втягивающее реле стартера. То есть для разгрузки контактной группы замка зажигания. Оно стоит в блоке предохранителей под рулевой колонкой автомобиля. Дополнительное устанавливается на машины после 2006 года.  Проверить его работу можно перекинув провод с аккумулятора на стартер. В случае, если при классической проверке стартера запитыванием напрямую от аккумуляторной батареи он работает, значит искать неполадку надо в самом агрегате, как написано ниже. Если же по-прежнему не крутит стартер, придётся менять реле.

Самостоятельный ремонт стартера

Во многих случаях самостоятельный ремонт стартера вполне возможен и не вызывает затруднений. Обычно достаточно просто зачистить контакты втягивающего реле стартера. Но иногда всё бывает гораздо сложнее. Одна из тяжёлых ситуаций – поломка планетарного механизма. Чтобы добраться до него, агрегат понадобится разобрать.

Для того, чтобы разобрать  стартер  Chevrolet Niva, нужно вооружиться  ключами  на 8 и на 10, отвертками (крестообразной и плоской), а также щипцами, чтобы было удобнее снимать якорь.  Сначала снимается гайка плюсового провода, а затем два болта крепления втягивающего реле. При этом важно не потерять установленную на нём прокладку. Втягивающее реле легко извлечь, потянув якорь вверх. Затем откручиваются гайки стяжных шпилек и снимается стартерный редуктор с приводом. Чтобы вытащить редуктор наружу, аккуратно поддеваем его отвёрткой.

С рычага привода снимаем уплотнительное кольцо, при наличии  повреждений меняем его на новое. Далее проверяем состояние шестерёнок редуктора, меняем их, если они изношены.

Чтобы разобрать агрегат дальше, до якоря, нужно с вала стартера снять при помощи плоской отвёртки ограничитель и стопорное кольцо. Снять их  с вала помогут щипцы. Дальше всё извлекается почти само собой, важно только ничего не потерять. Если придется менять систему в сборе, учтите, что цена стартера на ниву шевроле при заказе через интернет превышает 3000 рублей.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 5Замена ламп ближнего света на ниве шевроле
  • Фара ближнего света это одна из самых доступных для самостоятельного ремонта частей в Chevrolet Niva, поскольку не требует специальных инструментов. Главное делать всё аккуратно и не торопясь, и не забыть снять клеммы с автомобильного аккумулятора.

  • 6Термостат на ниве шевроле. Замена своими руками
  • Нестабильная работа двигателя при долгих поездках может быть вызвана поломкой термостата, который представляет собой важную часть системы охлаждения. Неправильная работа термостата может вызвать критический перегрев двигателя, что чревато более серьёзными неприятностями. Поэтому термостат это деталь с заменой которой нельзя тянуть.

  • 3Проблемы с замком зажигания на автомобиле Chevrolet Niva. Замена
  • Неисправности замка зажигания на автомобиле Chevrolet Niva это весьма распространённое явление. Наиболее часто ключ заклинивает в первом положении, без перехода в позицию «стартер». Решением данной проблемы является замена замка зажигания.

  • 6Замена ремня генератора и водяного насоса Нива Шевроле
  • Ремень привода генератора в автомобиле Нива Шевроле одновременно является и ремнем привода водяного насоса. Другими словами, он соединяет шкив коленвала со шкивами генератора и насоса. Плохое натяжение или изношенность ремня понизит эффективность работы этих устройств, а его разрыв и вовсе сделает невозможным эксплуатацию автомобиля.

  • 5Замена водяного насоса Нива Шевроле
  • Помпа Нивы Шевроле необходима для создания циркуляции тосола в системе охлаждения двигателя. Без этого важнейшего элемента работа системы охлаждения попросту невозможна. Помпа – это водяной насос, который перегоняет охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения мотора в радиатор и обратно. Поломка насоса приведет к перегреву двигателя и выходу его из строя. В этом случае ремонт потребует значительных […]

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.