Меняем гранату на ниве шевроле

Перед началом ремонта сначала необходимо узнать, а что такое ШРУС? ШРУС – это деталь трансмиссии. Вообще ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Но обычно его называют гранатой из-за схожести.

Инструмент для ремонта

Перед тем как начинать ремонт автомобиля нужно определить, есть ли у вас инструменты для его починки. Для того чтобы осуществлять ремонт нам понадобится выколотка, тиски, молоток, плоскогубцы, рожковые ключи на 13, 17, 27, ключ для гаек колес.

Причины поломки

К причинам поломки ШРУСа можно отнести неаккуратную езду, долгую езду с вывернутыми в какую-либо сторону колесами, езду с пробуксовкой или просто повреждение пыльника ШРУСа. При повреждении пыльника, внутрь попадает дорожная грязь от чего и выходит из строя ШРУС.

Перед работой

Запасшись нужным инструментом можно приступать к работе. Для начала определим, какой именно шарнир нам нужно заменить. Для этого выверните колеса до упора вправо и проедьте круг по часовой стрелке, а потом влево и так же проедьте круг, но уже в другую сторону. Если услышите хруст или стуки, исходящие со стороны колеса, значит нужно заменить ШРУС. Если он захрустит при езде с выкрученными вправо колесами, значит, в замене нуждается правый ШРУС. При такой езде ШРУС испытывает максимальные нагрузки и легко определить какой именно шарнир вам необходимо заменить. Деталь эта не ремонтопригодна поэтому ее только меняют. Для того, чтобы заменить гранату на Шевроле Ниве сначала необходимо купить детали для замены. Покупать нужно сам ШРУС, пыльник, два хомута. Обычно при покупке гранаты все это есть в комплекте, но лучше все-таки проверить.

Ремонт

Итак, для начала необходимо приподнять машину на домкрат или подъемник. Снимите колесо с той стороны, с которой вы собираетесь менять шарнир. Замена пыльника ШРУСа на Шевроле Нива происходит следующим образом. Снимите хомуты зажимающие пыльник ШРУСа. Выверните сам пыльник наизнанку.

Замена ШРУСа на Шевроле Нива осуществляется следующим образом:

-поднимите переднюю часть автомобиля

-отсоедините от рычага с каждой стороны автомобиля амортизаторы

-открутите крепление корпусов подшипника внутреннего ШРУСа. По три гайки с каждой стороны

-отверните крепежный болт правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески

-далее нам необходимо отвернуть четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста

-теперь очередь настала отвернуть гайку и снять болт левой крышки подшипника редуктора переднего моста

-немного поднимите редуктор вверх и закрепите его временно в этом положении

-теперь снимите колпачок со ступицы переднего колеса и открутите гайку ступицы

-вытащите гайку и следом за ней втулку

-при помощи домкрата надавите на нижний рычаг подвески и тем самым сожмите пружину подвески

-открутите гайки крепления шаровой опоры и вытащите их из рычага

-уберите поворотный кулак в сторону

-снимите приемную трубу от выпускного коллектора(штаны) и катализатора

-теперь можете извлечь правый и затем левый привод.

После того как приводной вал со шрусом оказался у вас на столе можно приступить к снятию гранаты нива шевроле с приводного вала.

Для этого зажмите вал тисками или специальным ключом. Приставьте выколотку к обойме шарнира. Резкими сильными ударами молотка по выколотке выбираем ШРУС из вала.

Чтобы поставить новую гранату необходимо повторить те же действия только в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы при установке новой гранаты под пыльник не попала грязь. Даже если старые хомуты хорошо сохранились нужно заменить их на новые. Причина проста, они одноразовые, если вы хотите чтобы новый ШРУС прослужил долго, то ставьте новые пыльники и хомуты. Проверяйте периодически сохранность пыльника, ведь проще заменить порванный пыльник, чем менять гранату.

 



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 3Замена неисправного вентилятора радиатора на Ниве Шевроле
  • Шевроле-Нива, растёт температура на приборке. Что делать? В первую очередь не паниковать. Надо искать причину. Самое неприятное если накрылся вентилятор охлаждения радиатора нива шевроле. Это не дешёвый агрегат. Сама его замена процесс архисложный. Нужен полный комплект гаечных ключей, отвёртка для снятия патрубка радиатора, канцелярский нож для зачистки бампера. Герметик и двусторонний скотч, на посадку бампера.

  • 4Замена лобового стекла нива шевроле
  • Шевроле-Нива поймал камень в лобовое стекло Ну что. Джип есть джип. И Российский вариант Шевроле Нива не исключение. Его основное предназначение двигаться там, где не проходит стильный седан.

  • 4Замена ремня, роликов генератора нива шевроле
  • Всё сложнее и сложнее становится техника. Соответственно сложнее становится ремонт. И Российский «джип Шевроле-Нива» в этом плане не стал исключением. В общем то нехитрый процесс, замена ремня генератора нива шевроле стал непростым делом. Не кардиологическая операция конечно, но всё же…

  • 5Замена сальников клапанов на Шевроле Нива
  • Ну вот опять. Контрольный щуп уровня масла в двигателе Шевроле-Нива показал что за пару дней ушло почти 0.5 литра масла. Да и дымок из выхлопной посинел. В чём дело?

  • 14Проверка состояния карданных шарниров Нива Шевроле и замена неисправных
  • Ну вот. Шевроле-Нива после удачной охоты и скитаниям по бездорожью, выскочила на нормальный асфальт. И снизу раздался гул.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.