Замена шаровых шарниров на Ниве Шевроле

Шаровые опоры являются частью системы управления автомобилем и предназначены для связи рулевой трапеции со  ступицами колёс, чтобы они могли реагировать на поворот руля. Шаровая опора соединяется  с рулевыми тягами и состоит из двух конструктивных элементов: пальца с резьбой и круглого корпуса («гранаты»).

Палец свободно перемешается в корпусе, заполненном полимерным веществом. Конструкция закрыта резиновым пыльником, состояние которого надо время от времени проверять.

Пыльник – наиболее слабое место шаровой опоры. Даже небольшие его повреждения ведут к засорению корпуса детали и ускорению износа. Как результат – потеря управляемости. Скрипы со стороны передних колёс это верный знак приближающейся поломки шаровых опор. Но сперва нужно проверить насколько всё плохо.

Проверка на исправность

Как проверить шаровые опоры на исправность? Лучше всего это сделает грамотный автомеханик. Однако, есть и метод подходящий для обычного частного гаража. Достаточно просто оценить состояние пыльников и наличие люфта в самих шаровых. При наличии люфта опоры меняются полностью.

Данные детали производятся в широком ассортименте, но наибольшую известность получила продукция фирм «Кедр», «Фобос» и «Трек». Стандартный ресурс шаровых опор равен порядка 30 000 километров. Цена шаровой опоры 250-300 рублей за штуку, в зависимости от производителя.

Замена шаровых опор нива шевроле состоит из нескольких несложных операций. Для её осуществления помимо стандартного набора инструментов нужен специальный ключ для снятия шаровых опор. Сначала машину ставят на домкрат, снимают переднее колесо. После этого ключом на 22 нужно свернуть гайку крепления пальца шаровой опоры.

Крепления самой детали откручиваются рожковым ключом на 13. Для удобства установки новой опоры палец нужно согнуть под определённым углом. Кулак колёсной ступицы должен быть отвинчен и выдвинут вперёд, если вы не хотите полностью снимать привод. Установите под ступицу упор, чтобы она не болталась. Когда ступица свободна, можно легко извлечь старую шаровую съёмником.

Если нет специального ключа,  придётся ту же операцию проделывать молотком и монтировкой, чтобы палец шаровой выскочил из гнезда. Есть риск повредить как шаровую так и ступицу,  поэтому так делать не рекомендуется. Бывает трудно отвинтить гайку пальца шаровой, которая его держит, поэтому автолюбители советуют для облегчения этой операции пользоваться WD- 40.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 6Датчик детонации Нива Шевроле. Меняем новым
  • Устройство и положение датчика детонации Детонация – явление, при котором мотор продолжает работать при выключенном зажигании, при этом появляются посторонние звуки из-под капота и неприятная вибрация. Обычно такие эффекты появляются при движении на небольших скоростях.

  • 2Пошаговая замена рулевых тяг на Шевроле Нива
  • Устройство рулевой трапеции и её проверка Рулевые тяги Шевроле Нива образуют рулевую трапецию. Тяг всего три, средняя и боковые. Каждая из них имеет  наконечники и соединяется при помощи резьбовой муфты, которая удерживается хомутами.

  • 3Радиатор на Шевроле Нива потек. Замена радиатора
  • Охлаждающая система силового агрегата  Chevrolet Niva состоит из  рубашки охлаждения, радиатора и двух вентиляторов, термостата, водяной помпы и радиатора отопителя.

  • 1Ревизия главного тормозного цилиндра Нива Шевроле
  • Принцип работы сцепления В сцеплении автомобиля Chevrolet Niva имеются два цилиндра, один из которых является главным, то есть принимающим большую часть энергии от основного механизма, и рабочий, принимающий усилие от главного цилиндра.

  • 4Замена лобового сальника коленвала Нива Шевроле
  • Замена переднего сальника коленвала нива шевроле необходима тогда, когда моторное масло активно начинает сочиться через его кромку. Таким образом, это масло разбрызгивается за счет вращения коленчатого вала, после чего подкапотная часть становится вся в масле.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.